Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Всем привет! Вот такая беда со сцеплением. Судя по виду от китайской бензокосы [url]
Кто знает где купить нормальное?
А что нетак с этой сцепой? Вроде особого криминала по этой фотке не видно…
Даже если было перегрето, то причем тут сцепа? Тем более что слегка посинело это очень легкий перегрев и обычно никак не сказывается на работоспособности. Мерить штангелем бесполезно надо смотреть каков износ на колодках. Если сцепа неподходящая то износ колодок будет очень неравномерный, а так некоторые сцепы с трудом в колокол влазят, а некоторые с адским зазором стоят и оба варианта вполне рабочие.
Что конкретно не устраивает?
Мерить штангелем бесполезно
Я щас новую сцепу, с DDMа, померил=53.
Если сцепа неподходящая то износ колодок будет очень неравномерный
Надо было ещё заметить на фото что в нижнем отверстии где стоит крепёжный болт нет следов работы , значит одна колодка ходила на оси болта туго , в результате попадания влаги и появление ржавчины . Я сто раз писал оси этих болтов и отверстия в колодках нужно смазывать .
Я сто раз писал оси этих болтов и отверстия в колодках нужно смазывать .
А какой смазкой? там же температура постоянно большая.
а у меня попалось сцепление с более толстым основание, т.е. посадочное место толще было на 1 мм. в результате чего затяжка болтами оказалась слишком сильная и кулачки обратно не сжимались.
Из за этого можно и сточить сцепление.
Конкретно мой пробег на этой детали равен 1 баку. Если Кирилл вспомнит свой пробег(перед продажей ставил?), то можно судить о качестве данной запчасти из варварского магазина.
Сегодня, завел модель, проверка перед продажей (не пошло данное увлечение у меня) схватил клин сцепления. Разобрал и увидел эту картину, слетевшая фрикционная накладка и как правильно заметили выше “неравномерная ржа”, ну и качество крепления накладок тоже вызвало недоумение.
Если я правильно оцениваю пробег этого сцепления и верю своим глазам, то износ накладок около 5%. Соответственно диаметр почти не изменился и равен 52 мм. Именно о таком диаметре пишут на сцеплении для триммеров с двигателями 26см3.
Варварский магазин косячит?
Либо я что то не понимаю, либо вы что то путаете))))
1 если слетела накладка, то диаметр должен уменьшиться по сравнению с исходным вариантом как ни курути
2 если был перегрев, то “крепление накладок” (т.е. клей) вполне мог не выдержать и тут как повезет…Какие притензии к магазу? Перегрев сцепы на совести того кто эксплуатирует. Любую сцепу можно перегреть и гораздо быстрее чем за 1 бак 😉
3 если есть неравномерный износ или следы контакта на одной колодке больше чем на другой, то это говорит о ошибках монтажа или эксплуатации. Может болт закис, может криво встал, может немного раные толщины деталей под разные винты…может вращалась сцепа не в ту сторону…все это надо было выяснять при сборке и контролировать при эксплуатации.
Магаз косячит если вы ставите новое, а оно не лезет или болтается или колодка отвалилась без перегрева и т.п. И то, при условии что вы абсолютно правильно указали модель двигателя и при этом в нем никто ничего не менял до этого. Иногда же моделисты ставят например болты с китайцев на Зену при установке другой сцепы. Иногда под конкретную сцепу ставятся шайбочки. И если их потом не убрать и воткнуть сток сцепу, то заклинит запросто.
А какой смазкой? там же температура постоянно большая.
любой высокотемпературной. Например вот первая попавшаяся…smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
Вот примерно на этот рабочий диапазон температур и стоит расчитывать
1 - размер дан с двумя накладками.
2 - неравномерная проклейка по периметру, шириной слоя 0,3- 0,7 мм, подтеки клея = кустарное изготовление в подвале.
Я видел достаточное количество колодок и накладок, в разной степени износа, перегретых и горелых, правда, относящихся к большим авто, но этого достаточно, чтобы увидеть - ЧТО ты дершишь в руках. Накладка должна была отвалиться и она отвалилась, а везение лишь в том, что она продержалась 1 час.
Ну и так, навскидку, известны подобные случаи?
За ссылки спасибо! Приеду из командировки, займусь покупкой.
Ну и так, навскидку, известны подобные случаи?
Да полно таких примеров. Точнее все описанное вами в том числе и потеки клея это обычное дело тут. 0,3-0,7 это не критично. Все притирается быстро. У меня было кстати что накладки приклеены были со смещением вбок настолько сильно что за колокол цепляли, пришлось срезать часть до торца металла😈 Были накладки непроклееные частично и приходилось подклеивать края. Были в одном комплекте 2 колодки с немного разными по размеру накладками. При этом после подгонки все работало вполне себе…С другой стороны, у зеновской сцепы сорвало колодку при том что ни перегрева небыло и на вид была очень прилично сделана и все двигалось как надо и какоето время работало без нареканий. Почему сорвало не понятно. Может камень попал…но сразу не заметили и гоняли. Когда сняли там уже все в труху перемололо но цветов побежалости точно небыло.
Есть колодки восстановленные. На вид они как новые, видимо обработаны и только в отверстиях видно что БУ ну и по небольшой овальности отверстий.
И на хрена покупать такое г… ?
После первого же косяка, занес бы продавца в черный список.
Такое у нас хобби…если по каждому косяку заносить в список то неукого покупать будет😒
И на хрена покупать такое г… ?
После первого же косяка, занес бы продавца в черный список.
А белый-то список у тебя большой?
Такое у нас хобби…если по каждому косяку заносить в список то неукого покупать будет
Магазов которые торгуют запами по нормальным ценам и вовремя отправляют заказ очень мало.
Всем привет! Разобрал задний диф и задался вопросом, так и должно быть когда кручу чашки в разные стороны, звук как на трещетке, а когда в перед он блокируется? Просто это моя первая модель 1к5, до этого были только 8, там такого не было. И подойдёт ли смазка литол 24, в корпус?
звук такой и должен быть, блокироваться должен когда обе чашки крутишь в одну сторону. можно и литол положить
И подойдёт ли смазка литол 24, в корпус?
Только под завязку с трамбованием не забивайте.
Всем привет! Разобрал задний диф и задался вопросом, так и должно быть когда кручу чашки в разные стороны, звук как на трещетке, а когда в перед он блокируется? Просто это моя первая модель 1к5, до этого были только 8, там такого не было. И подойдёт ли смазка литол 24, в корпус?
У МСД диф особенный, не с коническими сателитами как у большинства моделей, а с цилиндрическими. И чисто конструктивно там есть контакт зубьев. Это не страшно, все постепенно прирабатывается и звук пропадает или становится мягче. На работоспособности и ресурсе не сказывается. Единственное, что совет не давать сразу сильно буксовать особенно одним колесом.
Литол без проблем, только забивать смысла вообще нет. Выдавит все лишнее поскольку сальников там нет, так что достаточно просто смазать.
А возможно его заблокировать полностью? Если да, то как?
А возможно его заблокировать полностью? Если да, то как?
Конструктивно можно, но это очень негативно скажется на трансмиссии. И управлять машиной станет намного сложнее, радиус поворота на небольшой скорости будет запредельный, а в движении наоборот машину бутет крутить волчком в каждом повороте.
Для ЦД есть стандартная заглушка которая встает вместо этого самого ЦД. Трансмиссия хоть и испытывает большие нагрузки но не настолько сильно если высоко не прыгать с трампов.
Просто разобрал его, а там 2 штока сломано, 2 сателита типа втулки отдельно от шестерни и зуб сломан на сателите где чашка одевается(((( вот хотел на время заблокировать
Вот такие стоят mogatech.de/…/Center-Diff-internal-Gears-Z7-Z10 И вот такой корпус www.mogatech.de/shop/Central-Steel-Diff-Case, как я понял это центральный диф?
Ну раз вы умудряетесь ломать такие дифы, то покупайте 6ти сателитные, они говорят прочнее.
Блокировку делаю сваркой, пайкой и вставкой втулки, соединяющей шестерни основных валов.
Самый простой вариант - залить эпоксидкой уже не получится раз шестерни сломаны