Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Интересно как там поживают проекты электроконверсий? Оч. хотел свою МСД не продавать, а сделать электричкой, но как посчитал… , при сегодняшнем курсе $.
Кто то забросил, кто то катает, кто то еще делает. Я на Лося окончательно перешел, этот летний а особенно осенний сезон и жесткие тесты показали что укороченный Лось меня полностью устраивает как по габаритновесовым так и по поведению и парится с МСД нет смысла пока нет серьезных спортивных соревнований. Для башинга Лось лучше подходит и обходится дешевле поскольку поломки отсутствуют, а ресурс деталей много больше.
Будут соревы, думаю МСД вновь будут на коне поскольку легче и динамичней.
Курс он конечно не способствует…😦 Хотя с другой стороны, при растущих ценах на ГСМ и снижающихся на АКБ еще вопрос что выгодней 😃 Просто народ горючку не считает сколько она обходится, а на самом деле не мало.
В конкретном случае с продажей или конверсией, мне кажется если будет выгодный покупатель, лучше продавать, а если попадется выгодная электросистема с паками, то пожалуй лучше конвертнуть. Сейчас просто продать сложно, а вот купить проще и за дешего.
Моя машинка пока в затяжном производстве моторамы. Сам я выточить не могу, отдал в токарку на прорисовку-изготовление, вот с весны и динамят потихоньку. Я особо не настаиваю, других дел и хоббей полно. Но, я её всё равно закончу.Отчет с фотками опубликую. Запы все закуплены, акки разве что буду под конкретный получившийся размер покупать. Вам в Москве проще, у вас Юрий Шорников рядом, может выточить с умом все, что потребуется. У меня здесь я одного такого узнал, вот и жду уже полгода… А пока PCP винтовками занимаюсь…
Вам в Москве проще, у вас Юрий Шорников рядом, может выточить с умом все, что потребуется. У меня здесь я одного такого узнал, вот и жду уже полгода… А пока PCP винтовками занимаюсь…
Не все так радужно. Уже не успеваю пилить…так что и у нас по пол года уже порой очередь 😦
А кстати забавное совпадение. Уже несколько моделистов занимающихся электро конвериями 1\5 занимаются и пилением РСР))) Я и сам пневму пилю только пока СО2, но вот собрался к своему мегаДрозду РСРшку брать возможно кастомную.
PCP - интересная штука! Наших видел на форумах айрганнеров тоже 😃 Так что это очень здорово! Присоединяйтесь… Но с кастомом там надо аккуратно, довольно много распиаренных людей, а толку немного. Готов оказать посильную консультацию.
Спасибо за предложение, но у меня реальный перец в консультантах, он мне уже много всяких фишек подкатывал от прицелов до стволов и электроники. И его вещи я пробовал, они реально очень удобны и кучность ППЦ …он еще и спортсмен так сказать спорт- лучшая проверка)))
Мы с ним просто машинки делаем и встречаемся часто очно, а дистанционно как то сложно…это ж не машинки, тут тактильно надо))))) Да и мыслим в одном ключе. Нам не нравится пистолетно винтовочная классика, предпочитаем копактные варианты со смещеным стволом типа булл-пап 😉
Да простят меня за офф
Офф который можно было простить был тремя постами выше.
Радости у вас весьма впечатляющие, но засорять тему не стоит!
Еще вчера, хотел сказать об этом, но сдержался.
Судя по всему, вовремя остановиться у вас не получается.
Если сильно распирает, в личке хвастайте и обсуждайте.
Прошу прощения за резкость, ничего личного.
Дека не выдержит.
Вот посмотрите то что на базе МСД работает
rcopen.com/forum/f73/topic291650/33
Суть - предельно легкая, но прочная конструкция.
Есть правда еще более интересная конструкция, но я не вправе публиковать инфу, но там много общего, только еще более прочная конструкция деки.
Я предполагаю поверху пустить для усиления что-то типа распорки (ребра жесткости), понимая что в том виде, что на рисунке выше, дека прогнется на первой приличной кочке. Что-то типа такой конструкции.
От передней булки до задней, единой с сервоплатой и моторамой.
Как вариант, отказаться от понтонов и второго комплекта акков (для снижения веса), либо оставить возможность прицеплять всё обратно.
Я не смогу сделать столь могучую конструкцию, как у Вас, да и задачу такую не ставлю. Задача - легкий башинг с детьми зимой (в основном) перед домом на кургане с большой площадкой. На соревы я не езжу, для них в конце концов, бензинка есть, и это проще для меня лично. А на кургане бензинка шумная слишком, а так самому развлечься, друзей пригласить оторваться, а то все замороченные нынче кризисами всякими. Надо позитив в массы нести, а уж друзьям тем паче.
Дека сама по себе не выдержит. При ударе о землю дека пойдет винтом, а распорка останется целой))))
Надо делать все так, что бы дека максимально упрочнялась при этом машина осталась в РТР в районе 10-12кг. Либо делать новую прочную деку…Но электричка это мощь, динамика и огромная скорость недоступная ДВС и нам удалось погнуть даже деку Лося)))) даже при наличии распорок. Сделать деку прочнее лосевой…ну это сложно.
А в каких местах гнет? В узких? Под булками?
Может имеет смысл усилить накладками в этих местах, или пустить усиление по борту, в местах примыкания понтонов?
Ну блин, я понимаю, что это похоже на детский лепет по сравнению с Вашим опытом, но прошу совета как поступить проще в моей конкретной ситуации, когда глобальная переделка весьма затруднительна. Только, пожалуйста, не надо давать весьма прогнозируемый ответ - что всё это фигня, то что я пытаюсь изобразить 😃😢.
Вот именно что то что вы пытаетесь изобразить - это фигня))))) Будте проще и МСДха полетит!
А если серьезно, если хотите уменьшить вероятность повреждения, то:
- избавьтесь от понтонов, разместите все внутри деки это снизит вес
- подбирайте паки такие, что бы были емкие но вместились
- добавьте на деку продольные и поперечные ребра это усилит деку
- под булками добавляйте что то прочное, желательно что бы это что то выходило как у шорта вперед, а потом сверху возвращалось на булки и замыкалось на вашу распорку сверху. Т.е. получился замкнутый контур низ-перед-верх, а с деки сняты все нагрузки(это в идеале)
Грамотно и по делу! Постараюсь насколько смогу реализовать… Спасибо, Юрий, за идеи!
Что за адское сцепление изобрели турки ?
Задумаюсь о покупке 1/5. Предложили мсд рр4 компетишион с мотором 29 кубов. Хотелось бы узнать хороша ли она для зимы для езды по снегу, нужно ли в ней сразу что то менять?
Задумаюсь о покупке 1/5. Предложили мсд рр4 компетишион с мотором 29 кубов. Хотелось бы узнать хороша ли она для зимы для езды по снегу, нужно ли в ней сразу что то менять?
Для зимы не подходят штатные колеса, это слабое место на морозе трескаются диски. В остальном вроде все прекрасно с этим аппаратом должно быть
на морозе трескаются диски.
Колёса трескаются на морозе после минус 15 и на траммплинах , а для баша их вполне хватит .
Есть ли в Росссии на них запчасти? Много ли снега попадает под корпус?(стоит ли заморачиваться с герметизацией сервомашинок?)
В России запы только на форумах в барахолке, в магазах остатки. А за бугром всё есть! На корпусе защиту от снега делать обязательно и серву герметить тоже необходимо, всё это достаточно легко и не займёт много времени.
А можно фото защиты, которую надо на корпус сделать?
Продавец сказал, что дабы поставить мотор 29 кубов,который он отдает, надо в каком то месте спилить в мотора около 5мм, тк иначе будет привод задевать. Было у кого то такое?
в каком то месте спилить в мотора около 5мм
По этому вопросу видно, что тему про МСД вы не читали. пилить надо, это конструктивная особенность модели, только не на сквозь. Фото сделать не могу, хотя вот здесь посмотри rcopen.com/forum/f121/topic381564
Извините, правда не читал.
Уже нашел и более менее понял что и где пилить.
[quote=Traxxynchik;5448327]Уже нашел и более менее понял что и где пилить. Поиск рулит.😁