Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
рад бы помочь со вторым диском, но кажется даже в моих еврейских запасах такого нет)
На ебее нашел комплект подшипников для читаха от Быстроного Эдди (FastEddy) вот стоит ли его покупать за 45 баксов?
Пролайновские диски хорошие но тяжелые. Сними быстрее ушатывается трансмиссия, а если еще и резина тяжелая и большого диаметра, то намного быстрее.
Лучше всего едут на МСД это 5Бшные колеса. Они и легкие и валят почти везде, а еще они мягкие и частично поглощают энергию удара. Пролайны передают удар практически полностью на подвеску.
А подскажите какие именно диски и резина более подходяща зимой от баги 5Б ? нашел такиедиски и такие колеса в сборе
На ебее нашел комплект подшипников для читаха от Быстроного Эдди (FastEddy) вот стоит ли его покупать за 45 баксов?
А какой смысл? Если в Мск можно купить за те же бабки подши от NTN…
2й вариант
Чего то не понял я,так лучше брать задние колеса от баги на всю машину?
Чего то не понял я,так лучше брать задние колеса от баги на всю машину?
Что значит лучше? У каждого типа колес свои преимущества и недостатки как и у 1:1. Кто то берет широкие, кто то узкие, кто то на зад широкие на перед узкие…кому как больше нравится.
Конкретно на гоночной трассе МСД валила лучше всего именно на задних 5Б колесах и спереди и сзади почти при всех погодных условиях, особенно по ухоженной трассе без жесткача. Поскольку зацеп максимальный.
Если трасса разбита, то уже влияют и другие факторы и 5Тшные колеса становятся предпочтительней да и тупо прочнее поскольку по разбитой 5Бшные колеса могут просто порваться в хлам даже не доехав до финиша. Проходимость разная…5Б меньше в диаметре Тшных.
Разные колеса на зад и передок ставятся для того что бы решить определенные проблемы шасси. Например излишний момент сбрасывается активней на передок если там стоит узкая резина, но это при наличии ЦД. Динамика снижается, стабильность увеличивается. Ну и т.п.
Мне нужен комплект колес для наваливания по неподготовленной трассе,точнее по заброшенному стадиону и подмержшему снегу. Имеется комплект родных с мелким пином,комплект ньютечевских( точнее уже три колеса) примерно с таким же пином,два диска задних широких от баги 5б и две покрыхи мсд с крупным пином. Из всего этого хочу собрать комплект под мои задачи.
Даа, задачка не простая)))) Не готов в этой ситуации сказать однозначно, многое будет зависеть от нюансов.
Если все же доберетесь до нашего клуба, то привозите весь этот хлам и машину заодно, попробуем что то собрать или поменять так что бы получилось что то пригодное для данного аппарата и при этом комплектное. Заодно покажу в чем разница разных дисков и резины, у нас этого добра как грязи на все случаи жизни и погодных условий 😃
Юрий,спасибо за приглашение. А куда и когда приезжать?
Да все туда же…в Домодедово…притащить это в Москву почти нереально поскольку конкретики нет, а всего слишком много даже для моего грузовичка 😃
Сегодня перебирал мотор. Зазор кольца состовляет 0,2 мм, люфт шатуна на маховике-0,6мм. но больше всего не понравился продольный люфт самого маховика на опорных подшипниках и задиры на поршне и стенках цилиндра.Фото чуть позже выложу. Может заказать новую ЦПГ?
выяснил,что маховик облегченный стоит +1мм,от чунги
создал альбом с фотографиями,но почему то при экспорте все пообрезало
rcopen.com/…/56d6cc91997073007743dfa0 переделал.
Максим Вячеславович соберите мотор в обратном порядке и эксплуатируйте его дальше (незабывая пропитывать внутренний фильтр). Вышеуказанные зазоры допустимы и есть на каждом автомодельном бензиныче.
именно так и сделал)))) но на запас думаю прикупить еще 290-й моторчик))) без тюнингов всяких
не проще голову и поршень взять? я так и сделал к своему двигателю
Доля истины есть в ваших словах, но к моему удлиненному на 1 мм шатуну необходим ESP портированный комплект головы который стоит 130 баксов либо же брать стоковый комплект головы+прокладка 1мм. это конечно по дешевле. Но с новым двигателем за 220баков получаем новый карб,пулстартер,картер,катушку зажигания…на запас так сказать))) И еще вопрос-может имеет смысл взять стоковую голову и портировать самому по минимуму,снять фаски,полирнуть вход-выход и отдельно взять опциональный поршень молибденовый? И второй вопрос-имеет ли смысл брать пулстартер от черепаха рейсинг?
есть смысл больше катать модель и не затариваться впрок тюнингом и малонужной херью.
сегодня обзавелся родными крупнопиновыми колесьями)))
покатался сегодня еще)))) и опять сломал оригинальный диск(((( из какого же г…на они их делают?
Оригинальные диски сбагрить пиэнэрам!