Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Максим Вячеславович соберите мотор в обратном порядке и эксплуатируйте его дальше (незабывая пропитывать внутренний фильтр). Вышеуказанные зазоры допустимы и есть на каждом автомодельном бензиныче.
именно так и сделал)))) но на запас думаю прикупить еще 290-й моторчик))) без тюнингов всяких
не проще голову и поршень взять? я так и сделал к своему двигателю
Доля истины есть в ваших словах, но к моему удлиненному на 1 мм шатуну необходим ESP портированный комплект головы который стоит 130 баксов либо же брать стоковый комплект головы+прокладка 1мм. это конечно по дешевле. Но с новым двигателем за 220баков получаем новый карб,пулстартер,картер,катушку зажигания…на запас так сказать))) И еще вопрос-может имеет смысл взять стоковую голову и портировать самому по минимуму,снять фаски,полирнуть вход-выход и отдельно взять опциональный поршень молибденовый? И второй вопрос-имеет ли смысл брать пулстартер от черепаха рейсинг?
есть смысл больше катать модель и не затариваться впрок тюнингом и малонужной херью.
сегодня обзавелся родными крупнопиновыми колесьями)))
покатался сегодня еще)))) и опять сломал оригинальный диск(((( из какого же г…на они их делают?
Оригинальные диски сбагрить пиэнэрам!
покатался сегодня еще)))) и опять сломал оригинальный диск(((( из какого же г…на они их делают?
Да нормальные эти диски, но они не предназначены:
- для баша
- для езды на холоде
- по неровностям типа колеи, выбоинам и т.п.
Это чисто гоночные колеса для ровных европейских трасс и хороших навыков рулежки(т.е. без долбежки обо что либо) 😉
Они похоже просто вам не подходят…оставьте пока их в запасе, может когда пригодятся. Просто они самые легкие для своего размера и соответственно по динамике им практически нет равных.
я так и не понял какие диски и колеса хороши для “баша” по рыхлому снегу и грязюке брать? есть два хпишних задних диска. Докупить такие же? А резину какую?
мля,покатался(((( гонял гонял и внезапно двигло заглох. с каким то странным металлическим звуком. При попытке провернуть пулстартер идет очень тяжело. Буду дефектовку сегодня делать.
перегрел немного, остынет и можете вновь завести, но иглу Н немного выкрутите
А вот и нет. за температутрой я по телеметрии слежу и она не превышала 85 градусов. Причина банальна(((Открутилась гайка на крыльчатке и шпилька раздраконила саму крыльчатку((( Теперь ищу новую.
что-то у меня стандартная непруха - решил покататься, а машинка решила по другому:
движок запускается, на холостых работает нормально. давишь газ, а машинка почти не разгоняется - как будто-то что-то держит её -человек быстрее ходит средним шагом. при этом на весу движок моментально раскручивается. компрессия - дикая, аж верёвки рвутся. карб - перебирал и собирал по инструкции, другой ставил, третий ставил - одна фигня. от руки всё вращается легко, если за колокол крутить. правда предыдущая поломка - перегрев подшипника колокола сцепления, в результате чего минус подшипники, минус А и В стальные (!!!) шестерни 30 и 33, минус моторама.
запарился уже. куда копать?. что искать?.
Чета катался катался сегодня и мотор стал глохнуть. Оборотов холостых добавил,один фиг глохнет. Заведу и опять тоже самое. Еще телеметрия отвалилась((( показывает 400 градусов и орет.
Как убирается продольный люфт коленвала?критичен ли он до 1мм? Шайбами убирать, я убираю циакрином, обезжирил,намазал на вал и запрессовал, все делать аккуратно чтобы клей на сальники не попал и в подшипники.
уже думал об этом,но как запрессовать коленвал с уже приклееными к нему подшами? шайбу ставить между коленвалом и подшем? что по поводу поршня думаете?
но как запрессовать коленвал с уже приклееными к нему подшами?
Сначала одну сторону маховика запрессовал в картер , потом другую половинку картера.Подшипники в картере уже “запрессованы” перед этим .Не задерите и не порвите сальники, а лучше новые поставить чтоб больше в этот узел не лазить .
что по поводу поршня думаете?
да не чего , главное кольцо и цилиндр в порядке должны быть. На вид ваш еще живой.
Сальники смазать обильно перед сборкой
Еще комменты будут?или бензинщики перевелись все?
врятли тут кто разпресовывал коленвал. и делал что бы подшипник на нём впритык ходил, это не те двигатели.
Да я больше про поршень думаю и почему он работал нормально а потом начал глохнуть на пустом месте?
Засор, подсос воздуха до карба, разрушение прокладки цилиндра, сальники.Больше причин нет.
Перебрал двигатель-никакого подсоса не обнаружил,все винты затянуты хорошо,прокладки целы,убрал люфт коленвала,на балконе запустил-работает ровно. Фиг знает что это(((
Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.