Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
сегодня обзавелся родными крупнопиновыми колесьями)))
покатался сегодня еще)))) и опять сломал оригинальный диск(((( из какого же г…на они их делают?
Оригинальные диски сбагрить пиэнэрам!
покатался сегодня еще)))) и опять сломал оригинальный диск(((( из какого же г…на они их делают?
Да нормальные эти диски, но они не предназначены:
- для баша
- для езды на холоде
- по неровностям типа колеи, выбоинам и т.п.
Это чисто гоночные колеса для ровных европейских трасс и хороших навыков рулежки(т.е. без долбежки обо что либо) 😉
Они похоже просто вам не подходят…оставьте пока их в запасе, может когда пригодятся. Просто они самые легкие для своего размера и соответственно по динамике им практически нет равных.
я так и не понял какие диски и колеса хороши для “баша” по рыхлому снегу и грязюке брать? есть два хпишних задних диска. Докупить такие же? А резину какую?
мля,покатался(((( гонял гонял и внезапно двигло заглох. с каким то странным металлическим звуком. При попытке провернуть пулстартер идет очень тяжело. Буду дефектовку сегодня делать.
перегрел немного, остынет и можете вновь завести, но иглу Н немного выкрутите
А вот и нет. за температутрой я по телеметрии слежу и она не превышала 85 градусов. Причина банальна(((Открутилась гайка на крыльчатке и шпилька раздраконила саму крыльчатку((( Теперь ищу новую.
что-то у меня стандартная непруха - решил покататься, а машинка решила по другому:
движок запускается, на холостых работает нормально. давишь газ, а машинка почти не разгоняется - как будто-то что-то держит её -человек быстрее ходит средним шагом. при этом на весу движок моментально раскручивается. компрессия - дикая, аж верёвки рвутся. карб - перебирал и собирал по инструкции, другой ставил, третий ставил - одна фигня. от руки всё вращается легко, если за колокол крутить. правда предыдущая поломка - перегрев подшипника колокола сцепления, в результате чего минус подшипники, минус А и В стальные (!!!) шестерни 30 и 33, минус моторама.
запарился уже. куда копать?. что искать?.
Чета катался катался сегодня и мотор стал глохнуть. Оборотов холостых добавил,один фиг глохнет. Заведу и опять тоже самое. Еще телеметрия отвалилась((( показывает 400 градусов и орет.
Как убирается продольный люфт коленвала?критичен ли он до 1мм? Шайбами убирать, я убираю циакрином, обезжирил,намазал на вал и запрессовал, все делать аккуратно чтобы клей на сальники не попал и в подшипники.
уже думал об этом,но как запрессовать коленвал с уже приклееными к нему подшами? шайбу ставить между коленвалом и подшем? что по поводу поршня думаете?
но как запрессовать коленвал с уже приклееными к нему подшами?
Сначала одну сторону маховика запрессовал в картер , потом другую половинку картера.Подшипники в картере уже “запрессованы” перед этим .Не задерите и не порвите сальники, а лучше новые поставить чтоб больше в этот узел не лазить .
что по поводу поршня думаете?
да не чего , главное кольцо и цилиндр в порядке должны быть. На вид ваш еще живой.
Сальники смазать обильно перед сборкой
Еще комменты будут?или бензинщики перевелись все?
врятли тут кто разпресовывал коленвал. и делал что бы подшипник на нём впритык ходил, это не те двигатели.
Да я больше про поршень думаю и почему он работал нормально а потом начал глохнуть на пустом месте?
Засор, подсос воздуха до карба, разрушение прокладки цилиндра, сальники.Больше причин нет.
Перебрал двигатель-никакого подсоса не обнаружил,все винты затянуты хорошо,прокладки целы,убрал люфт коленвала,на балконе запустил-работает ровно. Фиг знает что это(((
Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.
Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.
Кронштейн спойлера есть 😉 Но он совсем не прочный…увы. Так что такая поломка это нормально.
Для того что бы эти шины стали работать на снегу, надо резать протектор ламелями. Только зима кончается и смысла нет в этом году.
Чем длиннее шланги тем больше времени у пилота подбежать и перевернуть машину прежде чем заглохнет двиг если там конечно в баке не стоит утяжелитель который всегда падает на дно бака.