Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

map

сегодня обзавелся родными крупнопиновыми колесьями)))

map

покатался сегодня еще)))) и опять сломал оригинальный диск(((( из какого же г…на они их делают?

SPIRITUS
map:

покатался сегодня еще)))) и опять сломал оригинальный диск(((( из какого же г…на они их делают?

Да нормальные эти диски, но они не предназначены:

  • для баша
  • для езды на холоде
  • по неровностям типа колеи, выбоинам и т.п.

Это чисто гоночные колеса для ровных европейских трасс и хороших навыков рулежки(т.е. без долбежки обо что либо) 😉
Они похоже просто вам не подходят…оставьте пока их в запасе, может когда пригодятся. Просто они самые легкие для своего размера и соответственно по динамике им практически нет равных.

map

я так и не понял какие диски и колеса хороши для “баша” по рыхлому снегу и грязюке брать? есть два хпишних задних диска. Докупить такие же? А резину какую?

map

мля,покатался(((( гонял гонял и внезапно двигло заглох. с каким то странным металлическим звуком. При попытке провернуть пулстартер идет очень тяжело. Буду дефектовку сегодня делать.

LEX777

перегрел немного, остынет и можете вновь завести, но иглу Н немного выкрутите

map

А вот и нет. за температутрой я по телеметрии слежу и она не превышала 85 градусов. Причина банальна(((Открутилась гайка на крыльчатке и шпилька раздраконила саму крыльчатку((( Теперь ищу новую.

halfer

что-то у меня стандартная непруха - решил покататься, а машинка решила по другому:
движок запускается, на холостых работает нормально. давишь газ, а машинка почти не разгоняется - как будто-то что-то держит её -человек быстрее ходит средним шагом. при этом на весу движок моментально раскручивается. компрессия - дикая, аж верёвки рвутся. карб - перебирал и собирал по инструкции, другой ставил, третий ставил - одна фигня. от руки всё вращается легко, если за колокол крутить. правда предыдущая поломка - перегрев подшипника колокола сцепления, в результате чего минус подшипники, минус А и В стальные (!!!) шестерни 30 и 33, минус моторама.
запарился уже. куда копать?. что искать?.

map

Чета катался катался сегодня и мотор стал глохнуть. Оборотов холостых добавил,один фиг глохнет. Заведу и опять тоже самое. Еще телеметрия отвалилась((( показывает 400 градусов и орет.

map

короче разобрал двигатель. На поршне имеются следы интенсивного стирания. Почему они появились? Может причиной являться забедненая смесь?До ковыряний с карбом не было.как выглядит перегрев?Как убирается продольный люфт коленвала?критичен ли он до 1мм?

ALABAI

Как убирается продольный люфт коленвала?критичен ли он до 1мм? Шайбами убирать, я убираю циакрином, обезжирил,намазал на вал и запрессовал, все делать аккуратно чтобы клей на сальники не попал и в подшипники.

map

уже думал об этом,но как запрессовать коленвал с уже приклееными к нему подшами? шайбу ставить между коленвалом и подшем? что по поводу поршня думаете?

ALABAI
map:

но как запрессовать коленвал с уже приклееными к нему подшами?

Сначала одну сторону маховика запрессовал в картер , потом другую половинку картера.Подшипники в картере уже “запрессованы” перед этим .Не задерите и не порвите сальники, а лучше новые поставить чтоб больше в этот узел не лазить .

map:

что по поводу поршня думаете?

да не чего , главное кольцо и цилиндр в порядке должны быть. На вид ваш еще живой.

Сальники смазать обильно перед сборкой

map

Еще комменты будут?или бензинщики перевелись все?

LEX777

врятли тут кто разпресовывал коленвал. и делал что бы подшипник на нём впритык ходил, это не те двигатели.

map

Да я больше про поршень думаю и почему он работал нормально а потом начал глохнуть на пустом месте?

ALABAI

Засор, подсос воздуха до карба, разрушение прокладки цилиндра, сальники.Больше причин нет.

map

Перебрал двигатель-никакого подсоса не обнаружил,все винты затянуты хорошо,прокладки целы,убрал люфт коленвала,на балконе запустил-работает ровно. Фиг знает что это(((

map

Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.

SPIRITUS
map:

Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.

Кронштейн спойлера есть 😉 Но он совсем не прочный…увы. Так что такая поломка это нормально.

Для того что бы эти шины стали работать на снегу, надо резать протектор ламелями. Только зима кончается и смысла нет в этом году.

Чем длиннее шланги тем больше времени у пилота подбежать и перевернуть машину прежде чем заглохнет двиг если там конечно в баке не стоит утяжелитель который всегда падает на дно бака.