Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
map:

Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.

Кронштейн спойлера есть 😉 Но он совсем не прочный…увы. Так что такая поломка это нормально.

Для того что бы эти шины стали работать на снегу, надо резать протектор ламелями. Только зима кончается и смысла нет в этом году.

Чем длиннее шланги тем больше времени у пилота подбежать и перевернуть машину прежде чем заглохнет двиг если там конечно в баке не стоит утяжелитель который всегда падает на дно бака.

ALABAI

Помогите найти кольцо на 37мм, на DDM нет его, только поршень есть, или подскажите от какой пилы воткнуть поршень может кто ставил. 30.5сс двигатель.

map
SPIRITUS:

Кронштейн спойлера есть 😉 Но он совсем не прочный…увы. Так что такая поломка это нормально.

Для того что бы эти шины стали работать на снегу, надо резать протектор ламелями. Только зима кончается и смысла нет в этом году.

Чем длиннее шланги тем больше времени у пилота подбежать и перевернуть машину прежде чем заглохнет двиг если там конечно в баке не стоит утяжелитель который всегда падает на дно бака.

Не резать не буду)))Щас машина высохла после помывки и обнаружил еще одну поломку(((Диск передний треснул. Юрий я там у вас 5в диски видел)))Может угостите/продадите? ))))А кронштейны я у вас заберу. Нет ли еще и спойлера? а то мой треснул тоже.
А в баке все по науке-стоит фильтр и утяжелитель,сегодня пока на крыше отдыхал,мотор работал ровненько,а еще отлично себя зарекомендовал дренаж который я сделал-теперь ни капли бензина не проливается.

SPIRITUS

Я так чувствую что скоро склад ненужных вещей по МСД разгребу наконец то)))) Но вообще надо конечно поосторожней катать. Чето многовато поломок.

А стрейч это не очень хорошо 😉 Лучше купить скотч армированный серый и им…а вот стрейч порой очень много неприятностей приносил то перекрывая охлаждение то наматываясь, то приплавляясь ко всему что греется…

map

Ну дык катаю как говориться на все деньги))) да сам виноват-прыгнул на горочке да круто уж больно-метра на 1,5 в высоту и в длину метра на 3.А приземлился колесом передним и через себя полетел.Про стрейч спасибо,даже не знаю чем заматывать чтобы снегом не засыпало(((Попробую скотч.Очень хорошо себя зарекомендовали 3М липучки по бокам-кузов держат замечательно

Кстати крыльчатку я таки дремелем обработал,потом отбалансировал-изначально она не была балансирована))) единственное часть зубьев спилил по глупости и не знаю как будет охлаждаться летом. Сегодня при минусовой температуре раскочегаривал двигатель до 150 градусов. Какая вообще температура критическая для бензиныча дабы не перегревать?

SPIRITUS
map:

Про стрейч спасибо,даже не знаю чем заматывать чтобы снегом не засыпало(((Попробую скотч.

Скотч это как бы времянка. Если делать нормально, то к передней части понтонов обычно приклеивают или приворачивают какой либо мягкий материал…пенку, брызговики спарко, тонкий пластик…получается что то вроде щитка с прорезями под тяги от сервы. Он защищает от попадания снега.

Как вариант народ ставил прям под кузов Читаха старый багийный или переднюю и заднюю часть от него. Он плотнее прилегает.

map

Щитки из спарко от Лариона еще достались-один фиг закидывает(((

SPIRITUS

Значит надо доработать, уплотнить паралоном, серым скотчем по краям сделать отбортовку или что то подобное 😉 Такое уж у нас хобби)))

map

проще дождаться весны))))Хотя там тоже грязи хватает. Юрий а по поводу температур двигателя прокомментируйте

SPIRITUS

Вопрос уже утомил честно говоря…с завидной периодичностью повторяется при том что нет четких данных где мерить и какая она должна быть))))

Мое мнение что не должна быть ниже 80-90 что бы начинать выжимать полный газ. И для Зены рабочая не должна превышать примерно 120 градусов и это не при измерениях на ребрах головки, а в районе цилиндра!!! Причем не там где свежий холодный воздух дует от крыльчатки, как обычно ставят телеметрию, а с обратки. И именно телеметрией в реальном времени в момент макимума нагрузки, а не через какое то время после езды, когда обычно измеряют термометром.

map

Вообще я вычитал,что датчик надо располагать как можно ближе к камере сгорания,там максимум. И датчик вы правильно заметили,надо ориентировать в месте худшего обдува от крыльчатки. Условно будем считать,что 150 гр по телеметрии равняеется 170-180 гр самого цишиндра внутри. Я так думкю.

SPIRITUS

Да, именно так, либо между головкой и ребром, либо между верхним и вторым ребром цилиндра. Причем желательно датчик прижать плотно к металлу и сверху, как одеялом накрыть каплей герметика, лучше теплопроводного.

Примерно так: если на ребрах 100, то правильно установленный датчик телеметрии или термометр который стреляет в район свечи показывает на 5-10 градусов больше. Ну и за время подката модели, особенно зимой, двигатель успевает охладиться еще на сколько то…10-20град
Так что 150 могли на самом деле оказаться и за 200град в реальности если мерить по ребрам и измерение было через продолжительное время после нагрузки, особенно это касается зимы когда охлаждение без нагрузки очень активное.
Зена правда терпит такое, хотя и теряет ресурс.

Shimulya
map:

Вообще я вычитал,что датчик надо располагать как можно ближе к камере сгорания,там максимум.

и со стороны выхлопного трубопровода (не даром у поршня есть в юбке разрез и устанавливается поршень разрезом именно в сторону наибольшего нагрева при работе а это говорит о том что в цилиндре при работе температура не одинаковая в разных зонах ). Так у многоцилиндровых моторов …

map

Именно так и сделал-датчик сидит в кучке теплопасты и поджимается плотно стяжкой,как ни странно она отлично делжит эту температуру.

SPIRITUS
map:

Именно так и сделал-датчик сидит в кучке теплопасты и поджимается плотно стяжкой,как ни странно она отлично делжит эту температуру.

Тогда 150 это не хорошо, но не смертельно)))) Просто злоупотреблять не стоит…

map

Катал сегодня в парке,почти полный бак искатал,но потом машина стала глохнуть,не держит оборотов и все. Даже при закрученном полностью винте положения ДЗ. Выкрутил свечу-чистая,нагара нет,а вот искра как то странно,то есть то нет.Завести не могу. Выставил карбюратор на заводские настройки-один фиг. Компрессия есть-палец удерживаю с трудом в свечном отверстии.Кстати поменял масло на касторовое CASTOR 927 в разведении 1:28 как рекомендуют OBR (ониловцы),запускалась намного легче и выхлопа такого черного нет. куда копать? Свечу попробовать заменить? Стоит новая нгк иридиевая,первый бак на ней.

map

странно,но свеча сдохла-поставил другую-почти полный бак откатал сейчас,но опять затупы пошли. искра есть. двигатель заводится при вкрученном наполовину винте ДЗ но работает неровно. Винтом L и вином ДЗ добился стабильной работы на хх,но под конец покатушки опять стала глохнуть и не заводиться.

map

а фиг знает. щас домой пойду попробую по дороге. если это так-в чем искать проблему?

map

нет,не заводится.попробовал. Сейчас скинул глушитель и обнаружил на баке со стороны картера странные брызги засохшие. Как будто какой то растровоитель с алюминиевой пудрой разбрызгали. На ощупь не маслянистое но пачкающиеся.

SPIRITUS

А катушка зажигания часом не болтается? А то она запросто может на маховик сесть и искра пропадает и алюминьку поджирать начинает.

map

Во вторник буду разбирать и смотреть,но не похоже-на другой то свече искра есть и пулстартер щас скинул потряс маховик ни звуков ни люфта.

я подозреваю не прокладка ли где сифонит?! с чего бы ему не заводиться вообще? хотя днем и вечером по почти полному баку откатал ведь.

halfer

господа, а подскажите такой вопрос:
из каких деталей состоит центральный дифф обычный и LSD?
нигде не нашёл точных парт-номеров.

ещё вопрос: а от V3 к V4 подойдут диффы или нет?. что-то я упустил это вопрос.