Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

map

Ну дык катаю как говориться на все деньги))) да сам виноват-прыгнул на горочке да круто уж больно-метра на 1,5 в высоту и в длину метра на 3.А приземлился колесом передним и через себя полетел.Про стрейч спасибо,даже не знаю чем заматывать чтобы снегом не засыпало(((Попробую скотч.Очень хорошо себя зарекомендовали 3М липучки по бокам-кузов держат замечательно

Кстати крыльчатку я таки дремелем обработал,потом отбалансировал-изначально она не была балансирована))) единственное часть зубьев спилил по глупости и не знаю как будет охлаждаться летом. Сегодня при минусовой температуре раскочегаривал двигатель до 150 градусов. Какая вообще температура критическая для бензиныча дабы не перегревать?

SPIRITUS
map:

Про стрейч спасибо,даже не знаю чем заматывать чтобы снегом не засыпало(((Попробую скотч.

Скотч это как бы времянка. Если делать нормально, то к передней части понтонов обычно приклеивают или приворачивают какой либо мягкий материал…пенку, брызговики спарко, тонкий пластик…получается что то вроде щитка с прорезями под тяги от сервы. Он защищает от попадания снега.

Как вариант народ ставил прям под кузов Читаха старый багийный или переднюю и заднюю часть от него. Он плотнее прилегает.

map

Щитки из спарко от Лариона еще достались-один фиг закидывает(((

SPIRITUS

Значит надо доработать, уплотнить паралоном, серым скотчем по краям сделать отбортовку или что то подобное 😉 Такое уж у нас хобби)))

map

проще дождаться весны))))Хотя там тоже грязи хватает. Юрий а по поводу температур двигателя прокомментируйте

SPIRITUS

Вопрос уже утомил честно говоря…с завидной периодичностью повторяется при том что нет четких данных где мерить и какая она должна быть))))

Мое мнение что не должна быть ниже 80-90 что бы начинать выжимать полный газ. И для Зены рабочая не должна превышать примерно 120 градусов и это не при измерениях на ребрах головки, а в районе цилиндра!!! Причем не там где свежий холодный воздух дует от крыльчатки, как обычно ставят телеметрию, а с обратки. И именно телеметрией в реальном времени в момент макимума нагрузки, а не через какое то время после езды, когда обычно измеряют термометром.

map

Вообще я вычитал,что датчик надо располагать как можно ближе к камере сгорания,там максимум. И датчик вы правильно заметили,надо ориентировать в месте худшего обдува от крыльчатки. Условно будем считать,что 150 гр по телеметрии равняеется 170-180 гр самого цишиндра внутри. Я так думкю.

SPIRITUS

Да, именно так, либо между головкой и ребром, либо между верхним и вторым ребром цилиндра. Причем желательно датчик прижать плотно к металлу и сверху, как одеялом накрыть каплей герметика, лучше теплопроводного.

Примерно так: если на ребрах 100, то правильно установленный датчик телеметрии или термометр который стреляет в район свечи показывает на 5-10 градусов больше. Ну и за время подката модели, особенно зимой, двигатель успевает охладиться еще на сколько то…10-20град
Так что 150 могли на самом деле оказаться и за 200град в реальности если мерить по ребрам и измерение было через продолжительное время после нагрузки, особенно это касается зимы когда охлаждение без нагрузки очень активное.
Зена правда терпит такое, хотя и теряет ресурс.

Shimulya
map:

Вообще я вычитал,что датчик надо располагать как можно ближе к камере сгорания,там максимум.

и со стороны выхлопного трубопровода (не даром у поршня есть в юбке разрез и устанавливается поршень разрезом именно в сторону наибольшего нагрева при работе а это говорит о том что в цилиндре при работе температура не одинаковая в разных зонах ). Так у многоцилиндровых моторов …

map

Именно так и сделал-датчик сидит в кучке теплопасты и поджимается плотно стяжкой,как ни странно она отлично делжит эту температуру.

SPIRITUS
map:

Именно так и сделал-датчик сидит в кучке теплопасты и поджимается плотно стяжкой,как ни странно она отлично делжит эту температуру.

Тогда 150 это не хорошо, но не смертельно)))) Просто злоупотреблять не стоит…

map

Катал сегодня в парке,почти полный бак искатал,но потом машина стала глохнуть,не держит оборотов и все. Даже при закрученном полностью винте положения ДЗ. Выкрутил свечу-чистая,нагара нет,а вот искра как то странно,то есть то нет.Завести не могу. Выставил карбюратор на заводские настройки-один фиг. Компрессия есть-палец удерживаю с трудом в свечном отверстии.Кстати поменял масло на касторовое CASTOR 927 в разведении 1:28 как рекомендуют OBR (ониловцы),запускалась намного легче и выхлопа такого черного нет. куда копать? Свечу попробовать заменить? Стоит новая нгк иридиевая,первый бак на ней.

map

странно,но свеча сдохла-поставил другую-почти полный бак откатал сейчас,но опять затупы пошли. искра есть. двигатель заводится при вкрученном наполовину винте ДЗ но работает неровно. Винтом L и вином ДЗ добился стабильной работы на хх,но под конец покатушки опять стала глохнуть и не заводиться.

map

а фиг знает. щас домой пойду попробую по дороге. если это так-в чем искать проблему?

map

нет,не заводится.попробовал. Сейчас скинул глушитель и обнаружил на баке со стороны картера странные брызги засохшие. Как будто какой то растровоитель с алюминиевой пудрой разбрызгали. На ощупь не маслянистое но пачкающиеся.

SPIRITUS

А катушка зажигания часом не болтается? А то она запросто может на маховик сесть и искра пропадает и алюминьку поджирать начинает.

map

Во вторник буду разбирать и смотреть,но не похоже-на другой то свече искра есть и пулстартер щас скинул потряс маховик ни звуков ни люфта.

я подозреваю не прокладка ли где сифонит?! с чего бы ему не заводиться вообще? хотя днем и вечером по почти полному баку откатал ведь.

halfer

господа, а подскажите такой вопрос:
из каких деталей состоит центральный дифф обычный и LSD?
нигде не нашёл точных парт-номеров.

ещё вопрос: а от V3 к V4 подойдут диффы или нет?. что-то я упустил это вопрос.