Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

LEX777

перегрел немного, остынет и можете вновь завести, но иглу Н немного выкрутите

map

А вот и нет. за температутрой я по телеметрии слежу и она не превышала 85 градусов. Причина банальна(((Открутилась гайка на крыльчатке и шпилька раздраконила саму крыльчатку((( Теперь ищу новую.

halfer

что-то у меня стандартная непруха - решил покататься, а машинка решила по другому:
движок запускается, на холостых работает нормально. давишь газ, а машинка почти не разгоняется - как будто-то что-то держит её -человек быстрее ходит средним шагом. при этом на весу движок моментально раскручивается. компрессия - дикая, аж верёвки рвутся. карб - перебирал и собирал по инструкции, другой ставил, третий ставил - одна фигня. от руки всё вращается легко, если за колокол крутить. правда предыдущая поломка - перегрев подшипника колокола сцепления, в результате чего минус подшипники, минус А и В стальные (!!!) шестерни 30 и 33, минус моторама.
запарился уже. куда копать?. что искать?.

map

Чета катался катался сегодня и мотор стал глохнуть. Оборотов холостых добавил,один фиг глохнет. Заведу и опять тоже самое. Еще телеметрия отвалилась((( показывает 400 градусов и орет.

map

короче разобрал двигатель. На поршне имеются следы интенсивного стирания. Почему они появились? Может причиной являться забедненая смесь?До ковыряний с карбом не было.как выглядит перегрев?Как убирается продольный люфт коленвала?критичен ли он до 1мм?

ALABAI

Как убирается продольный люфт коленвала?критичен ли он до 1мм? Шайбами убирать, я убираю циакрином, обезжирил,намазал на вал и запрессовал, все делать аккуратно чтобы клей на сальники не попал и в подшипники.

map

уже думал об этом,но как запрессовать коленвал с уже приклееными к нему подшами? шайбу ставить между коленвалом и подшем? что по поводу поршня думаете?

ALABAI
map:

но как запрессовать коленвал с уже приклееными к нему подшами?

Сначала одну сторону маховика запрессовал в картер , потом другую половинку картера.Подшипники в картере уже “запрессованы” перед этим .Не задерите и не порвите сальники, а лучше новые поставить чтоб больше в этот узел не лазить .

map:

что по поводу поршня думаете?

да не чего , главное кольцо и цилиндр в порядке должны быть. На вид ваш еще живой.

Сальники смазать обильно перед сборкой

map

Еще комменты будут?или бензинщики перевелись все?

LEX777

врятли тут кто разпресовывал коленвал. и делал что бы подшипник на нём впритык ходил, это не те двигатели.

map

Да я больше про поршень думаю и почему он работал нормально а потом начал глохнуть на пустом месте?

ALABAI

Засор, подсос воздуха до карба, разрушение прокладки цилиндра, сальники.Больше причин нет.

map

Перебрал двигатель-никакого подсоса не обнаружил,все винты затянуты хорошо,прокладки целы,убрал люфт коленвала,на балконе запустил-работает ровно. Фиг знает что это(((

map

Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.

SPIRITUS
map:

Погонял сегодня 1,5 бака,настроил наконец карбюратор шоб не заливало маслом и в тоже время двигатель работал как часы. но как всегда без поломок не обошлось-сломал нафиг кронштейн спойлера! и снегом заваливает все внутри,карб обмерзает,колеса Юрины замечательно себя зарекомендовали,правда проскальзывают на укатанном снегу.
Доработал пульт,и топливную систему. Правда не кажется длинноваты шланги.

Кронштейн спойлера есть 😉 Но он совсем не прочный…увы. Так что такая поломка это нормально.

Для того что бы эти шины стали работать на снегу, надо резать протектор ламелями. Только зима кончается и смысла нет в этом году.

Чем длиннее шланги тем больше времени у пилота подбежать и перевернуть машину прежде чем заглохнет двиг если там конечно в баке не стоит утяжелитель который всегда падает на дно бака.

ALABAI

Помогите найти кольцо на 37мм, на DDM нет его, только поршень есть, или подскажите от какой пилы воткнуть поршень может кто ставил. 30.5сс двигатель.

map
SPIRITUS:

Кронштейн спойлера есть 😉 Но он совсем не прочный…увы. Так что такая поломка это нормально.

Для того что бы эти шины стали работать на снегу, надо резать протектор ламелями. Только зима кончается и смысла нет в этом году.

Чем длиннее шланги тем больше времени у пилота подбежать и перевернуть машину прежде чем заглохнет двиг если там конечно в баке не стоит утяжелитель который всегда падает на дно бака.

Не резать не буду)))Щас машина высохла после помывки и обнаружил еще одну поломку(((Диск передний треснул. Юрий я там у вас 5в диски видел)))Может угостите/продадите? ))))А кронштейны я у вас заберу. Нет ли еще и спойлера? а то мой треснул тоже.
А в баке все по науке-стоит фильтр и утяжелитель,сегодня пока на крыше отдыхал,мотор работал ровненько,а еще отлично себя зарекомендовал дренаж который я сделал-теперь ни капли бензина не проливается.

SPIRITUS

Я так чувствую что скоро склад ненужных вещей по МСД разгребу наконец то)))) Но вообще надо конечно поосторожней катать. Чето многовато поломок.

А стрейч это не очень хорошо 😉 Лучше купить скотч армированный серый и им…а вот стрейч порой очень много неприятностей приносил то перекрывая охлаждение то наматываясь, то приплавляясь ко всему что греется…

map

Ну дык катаю как говориться на все деньги))) да сам виноват-прыгнул на горочке да круто уж больно-метра на 1,5 в высоту и в длину метра на 3.А приземлился колесом передним и через себя полетел.Про стрейч спасибо,даже не знаю чем заматывать чтобы снегом не засыпало(((Попробую скотч.Очень хорошо себя зарекомендовали 3М липучки по бокам-кузов держат замечательно

Кстати крыльчатку я таки дремелем обработал,потом отбалансировал-изначально она не была балансирована))) единственное часть зубьев спилил по глупости и не знаю как будет охлаждаться летом. Сегодня при минусовой температуре раскочегаривал двигатель до 150 градусов. Какая вообще температура критическая для бензиныча дабы не перегревать?

SPIRITUS
map:

Про стрейч спасибо,даже не знаю чем заматывать чтобы снегом не засыпало(((Попробую скотч.

Скотч это как бы времянка. Если делать нормально, то к передней части понтонов обычно приклеивают или приворачивают какой либо мягкий материал…пенку, брызговики спарко, тонкий пластик…получается что то вроде щитка с прорезями под тяги от сервы. Он защищает от попадания снега.

Как вариант народ ставил прям под кузов Читаха старый багийный или переднюю и заднюю часть от него. Он плотнее прилегает.

map

Щитки из спарко от Лариона еще достались-один фиг закидывает(((