Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
подскажите пыльники от Baja 5b подойдут ?
нет. болтаются
а родные где можно купить ? или что нибудь чтобы подошло ?
А не смущает близкое расположение трубочек к трубе? Ониже при ударах могут соприкасаться…и если проплавит, а клапан у вас видимо на конце трубы…то может случится неприятность, после переворота зальете вся машину бензином. Или просто вонять начнет.
И вообще в чем смысл 2х трубочек? Да еще и со штуцерами вверх…да еще тройник адских размеров.
А не смущает близкое расположение трубочек к трубе? Ониже при ударах могут соприкасаться…и если проплавит, а клапан у вас видимо на конце трубы…то может случится неприятность, после переворота зальете вся машину бензином. Или просто вонять начнет.
И вообще в чем смысл 2х трубочек? Да еще и со штуцерами вверх…да еще тройник адских размеров.
Это родной комплект. Таким он пришел, таким и поставил. Трубочки не будут касаться глушителя, никак. Все трубки идут ну оооочень жесткие, а трубка, что идет от клапана зафиксирована в бабочке и как я не пытался трясти машину, даже рукой давить, они никак не дотронутся до глушителя. Тройник такого размера ибо штуцера просто огромные, дырку пришлось сверлить в 8мм.
Порадовал факт, что в клапане есть шарик и фильтр. И грязь не попадает и топливо не выльется.
мне достался такой клапан,но я только трубкой из пробки напрямую его соединил и между бабочками запихал. Приеду в россию и фото сделаю.
мне достался такой клапан,но я только трубкой из пробки напрямую его соединил и между бабочками запихал. Приеду в россию и фото сделаю.
Мне нужно, чтобы все было красиво)
вотжежблин. Ребята подскажите-запускаю дрыгатель-передние колеса крутятся в правильную сторону а задние в обратную.Полагаю где то в дифах напортачил. а вот где именно?
Разбери задний диф, переверни чашку .
Чашку??? может сам диф перевернуть?
диф бы не встал не правильно! т.к. в деке проточка под шестерню
Да верно. Тогда в чем ошибка? Какую чашку рекомендуют перевернуть?
а вот оказывается и с перевернутым дифом корпус закрывается хорошо. проблему нашел и решил
народ? кто как решает проблему клевания носом MCD RRv4? А то была баха пригала норм. Щас на MCD пытаюсь прыгать на гонке и все время носом втыкаюсь. Приходится переваливаться через трамплины. Или может техника прыжка должна быть какая нить хитрая?
перед прыжком на склоне трамплина газа больше и рулить в полете газом. в момент приземления газ сбросить.
Глупость спрошу, но вдруг кто нибудь пробовал MCD сделать заднеприводной. Она ехать будет? А то у нас в городе все понабрали Бах пятых и как то косо на меня смотрят что я от всех уезжаю))). ЗЫ купить баху пока не вариант, не нравится она мне.
МСД едет на заднем приводе лучше того же Лося. С бахой конечно не сравнить, но развесовка намного лучше если конечно не просто приводы снять, а демонтировать полностью дифы. Еще желательно бортовой АКБ перекинуть на зад. Ну и подвесочку настроить под 2 ВД и изменившийся вес, колесики поставить сзади помягче и пошире, впереди пожестче и поуже.
ЗЫ Предшественица В4 была в варианте 2ВД штатно и ездила более менее. Помойму даже Расмус ездил на такой и где то в темах описывал как едет.
Привода задние нормально живут в такой компоновке?
Привода задние нормально живут в такой компоновке?
С приводами проблем особых нет ибо машинка легче становится и нет паразитных моментов в трансмиссии. Насколько помню, самая большая проблема это торможение. Дело в том что у Бахи диф силиконовый и торможение задним мостом более менее. У МСД диф свободный, силикон не залить следовательно проходимость не очень, а тормозов практически нет. Именно поэтому надо максимально загрузить зад иначе зимой и на любой скользкой поверхности будет крайне сложно управлять машинкой.
Если есть диф ЛСД, то будет все более менее.