Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

ZexSm
SPIRITUS:

А не смущает близкое расположение трубочек к трубе? Ониже при ударах могут соприкасаться…и если проплавит, а клапан у вас видимо на конце трубы…то может случится неприятность, после переворота зальете вся машину бензином. Или просто вонять начнет.

И вообще в чем смысл 2х трубочек? Да еще и со штуцерами вверх…да еще тройник адских размеров.

Это родной комплект. Таким он пришел, таким и поставил. Трубочки не будут касаться глушителя, никак. Все трубки идут ну оооочень жесткие, а трубка, что идет от клапана зафиксирована в бабочке и как я не пытался трясти машину, даже рукой давить, они никак не дотронутся до глушителя. Тройник такого размера ибо штуцера просто огромные, дырку пришлось сверлить в 8мм.

Порадовал факт, что в клапане есть шарик и фильтр. И грязь не попадает и топливо не выльется.

map

мне достался такой клапан,но я только трубкой из пробки напрямую его соединил и между бабочками запихал. Приеду в россию и фото сделаю.

ZexSm
map:

мне достался такой клапан,но я только трубкой из пробки напрямую его соединил и между бабочками запихал. Приеду в россию и фото сделаю.

Мне нужно, чтобы все было красиво)

26 days later
map

вотжежблин. Ребята подскажите-запускаю дрыгатель-передние колеса крутятся в правильную сторону а задние в обратную.Полагаю где то в дифах напортачил. а вот где именно?

ALABAI

Разбери задний диф, переверни чашку .

map

Чашку??? может сам диф перевернуть?

LEX777

диф бы не встал не правильно! т.к. в деке проточка под шестерню

map

Да верно. Тогда в чем ошибка? Какую чашку рекомендуют перевернуть?

map

а вот оказывается и с перевернутым дифом корпус закрывается хорошо. проблему нашел и решил

20 days later
yaricsson

народ? кто как решает проблему клевания носом MCD RRv4? А то была баха пригала норм. Щас на MCD пытаюсь прыгать на гонке и все время носом втыкаюсь. Приходится переваливаться через трамплины. Или может техника прыжка должна быть какая нить хитрая?

Dimitr-VR4

перед прыжком на склоне трамплина газа больше и рулить в полете газом. в момент приземления газ сбросить.

22 days later
yaricsson

Глупость спрошу, но вдруг кто нибудь пробовал MCD сделать заднеприводной. Она ехать будет? А то у нас в городе все понабрали Бах пятых и как то косо на меня смотрят что я от всех уезжаю))). ЗЫ купить баху пока не вариант, не нравится она мне.

SPIRITUS

МСД едет на заднем приводе лучше того же Лося. С бахой конечно не сравнить, но развесовка намного лучше если конечно не просто приводы снять, а демонтировать полностью дифы. Еще желательно бортовой АКБ перекинуть на зад. Ну и подвесочку настроить под 2 ВД и изменившийся вес, колесики поставить сзади помягче и пошире, впереди пожестче и поуже.

ЗЫ Предшественица В4 была в варианте 2ВД штатно и ездила более менее. Помойму даже Расмус ездил на такой и где то в темах описывал как едет.

yaricsson

Привода задние нормально живут в такой компоновке?

SPIRITUS
yaricsson:

Привода задние нормально живут в такой компоновке?

С приводами проблем особых нет ибо машинка легче становится и нет паразитных моментов в трансмиссии. Насколько помню, самая большая проблема это торможение. Дело в том что у Бахи диф силиконовый и торможение задним мостом более менее. У МСД диф свободный, силикон не залить следовательно проходимость не очень, а тормозов практически нет. Именно поэтому надо максимально загрузить зад иначе зимой и на любой скользкой поверхности будет крайне сложно управлять машинкой.
Если есть диф ЛСД, то будет все более менее.

yaricsson

Ок. Спасибо. Кирпич повешу на нее)) зря монстровые колеса сегодня продал(

SPIRITUS
yaricsson:

Ок. Спасибо. Кирпич повешу на нее)) зря монстровые колеса сегодня продал(

Не, монстровые МСД ниочем. Они тупо скользят. Нужны колеса относительно тяжелые, мягкие и зацепистые. Так что я бы ставил на пролайновских или лосквых дисках Тшную резину или Хостайлы с мягкой вставкой внутри. На передке вообще штатные можно оставить. Они самые легкие из всех.

yaricsson

Есть тэшная резя на нтатных дисках. Есть бэшная мелкопиновая

SPIRITUS
yaricsson:

Есть тэшная резя на нтатных дисках. Есть бэшная мелкопиновая

Ну тогда все ок. В разных случаях каждая из них будет хороша для 2ВД

1 month later
halfer

возник такой вопрос:
если ставить колокол и первую ось от алюминиевой моторам, она другая?. а то столкнулся с тем, что в наличии есть для алюминьки, а для пластика нет.