Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
А не смущает близкое расположение трубочек к трубе? Ониже при ударах могут соприкасаться…и если проплавит, а клапан у вас видимо на конце трубы…то может случится неприятность, после переворота зальете вся машину бензином. Или просто вонять начнет.
И вообще в чем смысл 2х трубочек? Да еще и со штуцерами вверх…да еще тройник адских размеров.
Это родной комплект. Таким он пришел, таким и поставил. Трубочки не будут касаться глушителя, никак. Все трубки идут ну оооочень жесткие, а трубка, что идет от клапана зафиксирована в бабочке и как я не пытался трясти машину, даже рукой давить, они никак не дотронутся до глушителя. Тройник такого размера ибо штуцера просто огромные, дырку пришлось сверлить в 8мм.
Порадовал факт, что в клапане есть шарик и фильтр. И грязь не попадает и топливо не выльется.
мне достался такой клапан,но я только трубкой из пробки напрямую его соединил и между бабочками запихал. Приеду в россию и фото сделаю.
мне достался такой клапан,но я только трубкой из пробки напрямую его соединил и между бабочками запихал. Приеду в россию и фото сделаю.
Мне нужно, чтобы все было красиво)
вотжежблин. Ребята подскажите-запускаю дрыгатель-передние колеса крутятся в правильную сторону а задние в обратную.Полагаю где то в дифах напортачил. а вот где именно?
Разбери задний диф, переверни чашку .
Чашку??? может сам диф перевернуть?
диф бы не встал не правильно! т.к. в деке проточка под шестерню
Да верно. Тогда в чем ошибка? Какую чашку рекомендуют перевернуть?
а вот оказывается и с перевернутым дифом корпус закрывается хорошо. проблему нашел и решил
народ? кто как решает проблему клевания носом MCD RRv4? А то была баха пригала норм. Щас на MCD пытаюсь прыгать на гонке и все время носом втыкаюсь. Приходится переваливаться через трамплины. Или может техника прыжка должна быть какая нить хитрая?
перед прыжком на склоне трамплина газа больше и рулить в полете газом. в момент приземления газ сбросить.
Глупость спрошу, но вдруг кто нибудь пробовал MCD сделать заднеприводной. Она ехать будет? А то у нас в городе все понабрали Бах пятых и как то косо на меня смотрят что я от всех уезжаю))). ЗЫ купить баху пока не вариант, не нравится она мне.
МСД едет на заднем приводе лучше того же Лося. С бахой конечно не сравнить, но развесовка намного лучше если конечно не просто приводы снять, а демонтировать полностью дифы. Еще желательно бортовой АКБ перекинуть на зад. Ну и подвесочку настроить под 2 ВД и изменившийся вес, колесики поставить сзади помягче и пошире, впереди пожестче и поуже.
ЗЫ Предшественица В4 была в варианте 2ВД штатно и ездила более менее. Помойму даже Расмус ездил на такой и где то в темах описывал как едет.
Привода задние нормально живут в такой компоновке?
Привода задние нормально живут в такой компоновке?
С приводами проблем особых нет ибо машинка легче становится и нет паразитных моментов в трансмиссии. Насколько помню, самая большая проблема это торможение. Дело в том что у Бахи диф силиконовый и торможение задним мостом более менее. У МСД диф свободный, силикон не залить следовательно проходимость не очень, а тормозов практически нет. Именно поэтому надо максимально загрузить зад иначе зимой и на любой скользкой поверхности будет крайне сложно управлять машинкой.
Если есть диф ЛСД, то будет все более менее.
Ок. Спасибо. Кирпич повешу на нее)) зря монстровые колеса сегодня продал(
Ок. Спасибо. Кирпич повешу на нее)) зря монстровые колеса сегодня продал(
Не, монстровые МСД ниочем. Они тупо скользят. Нужны колеса относительно тяжелые, мягкие и зацепистые. Так что я бы ставил на пролайновских или лосквых дисках Тшную резину или Хостайлы с мягкой вставкой внутри. На передке вообще штатные можно оставить. Они самые легкие из всех.
Есть тэшная резя на нтатных дисках. Есть бэшная мелкопиновая
Есть тэшная резя на нтатных дисках. Есть бэшная мелкопиновая
Ну тогда все ок. В разных случаях каждая из них будет хороша для 2ВД
возник такой вопрос:
если ставить колокол и первую ось от алюминиевой моторам, она другая?. а то столкнулся с тем, что в наличии есть для алюминьки, а для пластика нет.
да разные. а где вы ее нашли? я когда сломал заказывал у токаря
у меня пластиковая моторама расплавилась и ось погнулась. стал искать по магазинам, а в наличии была только для алюминиевой моторамы. вот и озадачился насколько они разные.
есть в москве у одного человека новая моторама и оси)))) пиши в личку,дам его координаты.
понять не могу,почему второй раз отклеиваются фрикционы сцепления. Сегодня только поставил новую сцепу,побашил немного-бац,мотор заглох.Пул тянешь а колеса проворачиваются. Я так думаю виной всему перегрев,до этого был запах жженой сцепы. Но как его снизить???насверлить дырок в кожухе моторамы? и второй вопрос, не могу понять почему слишком поднимается температура двигла-160-180 градусов на полном газу. Настройки карба такие же как и на вотором двигле(на лосе). Наверно стоит дырок насверлить в корке( RR4)я не одной не делал. Или телеметрия тупит или я