Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Ок. Спасибо. Кирпич повешу на нее)) зря монстровые колеса сегодня продал(
Ок. Спасибо. Кирпич повешу на нее)) зря монстровые колеса сегодня продал(
Не, монстровые МСД ниочем. Они тупо скользят. Нужны колеса относительно тяжелые, мягкие и зацепистые. Так что я бы ставил на пролайновских или лосквых дисках Тшную резину или Хостайлы с мягкой вставкой внутри. На передке вообще штатные можно оставить. Они самые легкие из всех.
Есть тэшная резя на нтатных дисках. Есть бэшная мелкопиновая
Есть тэшная резя на нтатных дисках. Есть бэшная мелкопиновая
Ну тогда все ок. В разных случаях каждая из них будет хороша для 2ВД
возник такой вопрос:
если ставить колокол и первую ось от алюминиевой моторам, она другая?. а то столкнулся с тем, что в наличии есть для алюминьки, а для пластика нет.
да разные. а где вы ее нашли? я когда сломал заказывал у токаря
у меня пластиковая моторама расплавилась и ось погнулась. стал искать по магазинам, а в наличии была только для алюминиевой моторамы. вот и озадачился насколько они разные.
есть в москве у одного человека новая моторама и оси)))) пиши в личку,дам его координаты.
понять не могу,почему второй раз отклеиваются фрикционы сцепления. Сегодня только поставил новую сцепу,побашил немного-бац,мотор заглох.Пул тянешь а колеса проворачиваются. Я так думаю виной всему перегрев,до этого был запах жженой сцепы. Но как его снизить???насверлить дырок в кожухе моторамы? и второй вопрос, не могу понять почему слишком поднимается температура двигла-160-180 градусов на полном газу. Настройки карба такие же как и на вотором двигле(на лосе). Наверно стоит дырок насверлить в корке( RR4)я не одной не делал. Или телеметрия тупит или я
Есть вот такие:
Так затести их все, раз такой выбор 😉 Как раз расскажешь, при каких оборотах схватывает с разными пружинами. Я честно говоря думал, что их два вида только бывает. Стандартная и красная. Это судя по фотке, две средние.
А сколько оборотов вообще развивает такой мотор?
А сколько оборотов вообще развивает такой мотор?
По паспорту 13000 об/мин. Ну а так то, это же двухтактник, так что обороты не ограничены 😉 От зажигания зависит. С резонансной трубой настроенной на верха, думаю даже на стандартном магнето побольше раскрутиться…
По паспорту 13000 об/мин…
Это обороты максимальной мощности. а так даже в паспорте со сток банкой 14000 на графике. А с подобранным карбом и трубой читал что народ вроде до 25000 разгонял.
Необходим совет.
Поставил новое сцепление.Стал выбор пружины. Мотор Zenoah 290.Наверное хотелось бы на 6000 об .Есть вот такие:
Ставьте 2.55, ну а если не понравится, уже поменяете.
С красными сцепа быстрее умирает, а самая слабая не дает бодро стартовать. Но тут многое зависит от веса авто, передатки, колес и т.п. Т.е. только вы сами сможете подобрать для своих условий.
Мужики подскажите, а то я совсем ушел от модельной тематики… Мне нужно купить поршневое колечко на зену27. Zenoah G270RC, чет запутался, насколько я понял, кольцо на 27 и 26 зене идентичны? Разница только между моторами, в том что на 27, цилиндр на 4-х болтах сидит??? А по объемам идентичны., Если кто в теме, дайте ссылку на колечко.
Если кто в теме, дайте ссылку на колечко
Одинаковые, 34мм.
Ссылка на кольцо
Возник вопрос.С каким усилием затягивать болты на колодках сцепления.Тянуть сильно,до конца или слегка?
сильно, но без фанатизма. они должны иметь возможность раздвинуться. т.е. винт закручен до упора, а колодка болтается. а вот что бы она не болталась, между колодкой и креплением ставится пружинная шайба.
аккуратнее, я таки сорвал резьбу в башмаке к которому крепятся колодки
Спасибо за ответы,всё поставил,работает.
Но как всегда есть что-то ещё…
Мотор Зена 29 карбюратор 990.На холодную очень трудно завести.Но стоит чуть поработать,заводится с пол оборота
это особенности этого карбасах. покачай дросселем перед запуском