Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus

Ну стандартные штоки погнуть можно, если куданибудь влететь. Пластик рычагов играет очень хорошо при ударах, поэтому вся нагрузка на металл- штоки и кости. Я когда на ЧРе в пень влетел- увидел коцки на кузове от колеса. Тоесть уход подвески назад очень нифиговый был. А эти аммо… при ударе… ну скорее всего вилку вырвет нафиг из рычага нижнего и на этом все закончится. Рычагу уже будет всеравно 😃))

Вот амортеры на МСДфоруме и там же сайт производителя (Innovate-rc) Только еднственное на сайте тех, которые купил топикстартер- нет. Написал им мол хочу такие, че на сайте нету? Посмотрим что ответят 😃 Вообще такие же амморты, тока с наконечниками вместо вилок стоят 120 фунтов (6к рублей)за 4 штуки. Это дешевле даже чем родные.

Инструмент: шестигранники от 1.5 2 2.5 3 и больше для отворачивания мотора от моторамы, пасатижи, ключи рожковые на 6-10мм, молоток, отвертки крестовая и шлицевая. Вроде все.
Трудоемкость… я если разбираю все до винтика, включая кости + перезабиваю смазку во всех 28 подшипниках ( в эво 3 24) то у меня при неспешной работе с киношкой на ноуте, уходит 2 дня с утра до вечера.

Зазор… нужен вот такой комплект в идеале или хотябы самые большие по диаметру шайбы из этого набора для настройки переднего и заднего дифов. Средние диаметры нужны для настройки ведущих шестерней переднего и заднего дифов, задней стойки центрального дифференциала. Мелкий диаметр- для настройки полного контакта шестерен в гирлянде на мотораме и ведущих шестреней переднего и заднего дифов. Нужно наложить шайб между подшипниками и коробкой дифа так, чтобы редуктор не клинил, но и диково зазора между шестренями небыло. Ведущая шестерня двигается в продольном направлении так, чтобы был полный контакт зубьев ведущей и ведомой. Между подшипниками и дифом шайбы не кладутся.

С динамикой не видя ничего определиться сложно. Все зависит от мотора, трубы, колес, передатки и т.д. Карб в стандартные настройки выставить и от них плясать уже. Богатая смесь- плохая динамика, бедная смесь - провалы и соответственно тоже плохая динамика 😃

slavatb

Вроде шайбы подходят от ниртрухи, есть в запасе. По поводу динамики, есть ли опыт совместных покатушек с приличными нитро 1 к 8? По моим наблюдениям, есть безнадежное отставание в принципе, как у супербайка против рено логан. Или енто я заблуждаюсь?

Rasmus

Личного опыта гонки именно с приличными нитрами 1к8 нету. Из из увиденного на покатушках и на ютубе - не все так печально, да и опять же что с чем сравнивать.
Хотите быстро ездить ? Вот вам рецепт:
1 Вальный мотор Вот такой BZM motor предлагать не буду
2 Хорошая дудка. Дудка чтоб чпокать всех в максимальной скорости (хорошее сочетание с пружиной на 8000 оборотов) или чтоб чпокать с низов У меня есть обе, я меняю в зависимости от трассы. Первая дает бешенные максимальные обороты, но орет как корова. Вторая дает офигенную динамику разгона, но не выкручивает нормально мотор и очень тихая. Еще неплохая труба CPI
3 Колеса. Хороший держак. Родные МСДшные шикарно держат по более менее чистому и теплому асфальту. В остальных случаях я использую HPI tarmac buster. Но для них надо колесные арки в кузове расширять

CY неплохой мотор, но если есть цель быстро ехать и разгоняться- не стоит смотреть в его сторону.

slavatb

Такой цели пока нет (да и трасс в Питере нет:(), просто понимание динамики нужно для оценки настроенности и состояния мотора. Я так тестирую свой автопарк. К примеру, 1 к 1 при нежаркой погоде должен набрать сотню с места за 6 секунд. Нитруха при старте встает на дыбы и пытается это сделать при переходе на вторую. Трофийка должна чуть опережать средний темп ходьбы. Хотелось бы понять, что должна MCD

Chatlanin

MCD должна стартовать как антилопа гну! (шутка)😛
Интересный у вас способ настройки автомобилей, никогда не слышал о таком.

extra555
slavatb:

Я так тестирую свой автопарк. К примеру, 1 к 1 при нежаркой погоде должен набрать сотню с места за 6 секунд. Нитруха при старте встает на дыбы и пытается это сделать при переходе на вторую. Трофийка должна чуть опережать средний темп ходьбы. Хотелось бы понять, что должна MCD

Мотор настраивается, как и любой бензиновый, про это много написано в отдельных ветках этого раздела. Вообще меряли скорость бензиновых моделей со стоковыми банками и пружинами 6000об по GPS, получили среднюю максимальную скорость 65км-ч (при разгоне на асфальте примерно 150метров)

Chatlanin
extra555:

65км-ч (при разгоне на асфальте примерно 150метров)

Что то многовато Лар. Я думаю побыстрей она разгоняется, метров за 50…

Rasmus

Интересно было бы с трубой Jetpro проверить. Если со стоковой коробкой 65, то я думаю если еще и передатку повыше поднять (33-30 вместо 30-33) можно 100 запросто сделать.

extra555
Chatlanin:

Что то многовато Лар. Я думаю побыстрей она разгоняется, метров за 50…

Да я то -же думаю что до этой скорости она быстрее разгоняется, просто максималка такая была на площадки длиной 150метров и кстати на мокрой. На сухом асфальте побыстрее должна переть. Ну и как Макс сказал, если целью задаться, подобрать трубу правильную и т-д то попрет быстрее:)

extra555

Макс, по поводу замера скорости, он у меня постоянно валяется в бардачке, нужно только зарядить:)

Rasmus

Получил ответ по поводу аммортизаторов с 8мм штоками:

hi there

we are making them yes
we are just working on the fork ends making afull batch these are now
90% done and should be finished come end of week.

the section on the site for them is here
innovative-rc.com/cars-trucks-parts-c-27_164.html
price we have not finalized yet but around the £140-£160 mark, same as
the baja shocks

hope this helps, robert

Получится примерно 7к с доставкой за все 4 аммортизатора. Даже немного дешевле, чем комплект родных. Всеравно конечно дороговато, но так или иначе это достойный апгрейд для жестких башеров.

slavatb

По-прежнему неясно, как такие аморты могут работать без расширительной камеры. Куда девается масло, которе вытесняют объемные штоки?

Фильтр нулевого сопротивления, как его использовать? Маслом каким-то пропитывать, или он сухой? И стоит ли им вообще пользоваться (другого правда нет:))

Rasmus

Вообще логично было бы предположить, что там какой-то компенсатор давления находится в нижней крышке. Плюс ко всему есть отверстие в верхней крышке, которое глушится винтиком с прокладкой. Это может быть отвод во внешнюю расширительную камеру, которая докупается отдельно. Я сам над этим задумывался, надо будет у того парня, который их купил спросить…

Нулевик… По опыту эксплуатации, лучше его не использовать. Он рулит только на очень чистом асфальте. В остальных случаях он не рулит и фильтрует паршиво. Пропитывается он маслом для фильтров нулевого сопротивления. Лучше всего купить стандартный фильтр от V4. Народ их ставит и на Фсы и на Смартечи, так как фильтрует он хорошо и из за большого объема засирается долго.

Небольшой колхозный, но полезный апгрейд. Многие сталкивались с проблемой, когда МСДшные трубки в передней части каркаса гнутся. Гнутся они от ударов например при перевороте или приударе другой машиной. Трубки алюминевые, и расчитаны они на работу при растяжении-сжатии. Собственно для этого и нужен каркас, поскольку он вместе с декой создает эффект пространственной рамы. Вообщем найдено более менее дешевое и эффективное решение проблемы. В аллюминевые трубки вставляется карбоновый пруток вот такой Ну я пошел по пути наибольшего сопротивления, поэтму взял пруток диаметром больше. Пруток диаметром 8мм, внутренний диаметр трубок что-то типо 7.8мм, поэтому пришлось нарезать прутков нужной длинны, потом зажимать их в дрель, подносить шкурку и стачивать до нужного диаметра. Поэтому чтоб не париться можно найти пруток 7.5 ну или на крайняк 7мм. Одного прутка 1000мм хватает на весь каркас ( все 4 трубки)

Вообщем результат на лицо. Я спокойно стою на машине двумя ногами, трубкам хоть бы хрен, а их до этого можно было впринципе руками погнуть, если например резко дернуть когда поднимаешь машину за трубку. При этом вродеб не легенький, вешу 77кг 😃

В довершение вот еще список полезных ништяков для заказа:

Пыльник для заслонки карбюратора Предотвращает ее скоропостижный износ.
Пыльники для чашек трансмиссии они конечно добавляют геморроя, их надо аккуратно ставить, чтоб не порвать, но зато износ чашек и пинов у меня за 2 соревнований и покатушки равен 0. Плюс пины не выпадают из костей, если выкручивается стопорный винтик.
Отвод воздуха от мотора за кузов Зимой не будет сильно обмерзать задняя подвеска, ну и вообще амморты задние дольше жить будут
“задняя стенка” кожуха мотора для правильного охлаждения

slavatb

Наконец то пришел мой CY29. К сожалению, никакой документации в коробке не оказалось:( Я даже не могу проверить базовые настройки игл, на которых надо проводить обкатку. И не знаю, в какую трубку на карбе подача бенза, в какую отдача. Карб walbro wt668B Прошу помочь по данным затруднительным вопросам.

Еще мотор упирается приливом на днище в кардан - это у всех так? Резать?
Шасси EVO3

Rasmus

Вообще обычно иглы уже выставлены на обкатку. Для 668 карба 1-5/8 до 1-3/4 игла Н и 1-3/8 до 1-1/2 игла L. Короче тчоб не париться, все по полтора оборота от полностью закрученного.
Карб ставится бульбой вверх, внизу подача бенза в карб, вверху на пластиковой крышке- отдача в бак. Главное, чтоб расположение трубок в баке тоже соответствовало.

Вот настройки по разным карбам bonzisports.com/carbs.html

slavatb

Спасибо в очередной раз. А по поводу прилива на днище, упирающегося в кардан - это нормально? Пилить его?

Rasmus

Пилить обязательно. Кардан не должен тереться об мотор

foto.mail.ru/mail/maxdor05/587 альбом. И пост номер 150 в этой теме с описанием того, что надо сделать. Осторожно стачивайте, не пропилите картер насквозь

slavatb

Слава богу, дремель есть:) Какая температура должна быть у головки двигателя во время обкатки, 50% газа (+8 гр. на улице). Температура в боевом режиме, при тех ж 8 гр?

Выкручивание иглы “H” снижает температуру и тупит мотор, все как на нитро?

Звук при работе на богатой смеси становится “четырехтактным”?

Rasmus
slavatb:

Хотелось бы понять, что должна MCD

Должна по скорости ехать КАК МИНИМУМ так. Я бенз дожигал, иногда были провалы в работе. Ну и асфальтик обильно посыпан песочком

slavatb:

Какая температура

Честно говоря обычно температуру бензинового мотора не меряют, так как на практике если смесь не бедная, то он и не греется. Если бедная смесь- то мотор работает с провалами. Зимой я затыкал тряпкой воздухозабор мотора, так чтоб он хоть чуть нагрелся. Градусов 80-90 если будет, то нормально. Но будет скорее всего меньше

slavatb:

Выкручивание иглы “H”

Да. Только на нитро на богатой смеси машина вообще не едет. У бензинки смесь должна быть очень богатая, чтоб она не ехала совсем. Богатая и бедная смеси уменьшают срок работы свечек

slavatb:

Звук при работе на богатой смеси становится “четырехтактным”?

ага

Rasmus

Хочу попробвать вот такой вариант бампера. Он длинный и без острых углов, не должен цепляться об землю.