Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

glukonarik

А трубочка бензиновая не оплавится от манифолда?

Dimitr-VR4

как химик, рекомендовал бы использовать всетаки на бензин трубки из БСК нежели ПЭ\ПП. как по бенз-маслостойкости так и по Т плавления/размягчения. при длительном воздействии бензина ПП\ПЭ деструктирует и твердеет быстрей БСК.

15 days later
Rasmus

Так, есть несколько новостей, поэтому апнем темку.

MCD выпустили металлические рычаги на V4 и на X4 www.mcdracing.com/news.php?news=27

На www.mogatech.de Есть куча разной резины от GRP на MCD и Баху вот тут

Вот только я не знаю какого она диаметра. Знаю, что только немного меньше, примерно как стоковые на 5б
Из печальных известий- на 5м этапе german nationals MCD приехала только 2м после FG

Заказал себе вот такие вот фильтры Должны высасывать бензин из бака насухо.
Так же заказал заказал пыльники
Так же будут полезны “крышки-заглушки” для правильного охлаждения мотора
Еще будут полезны такие вот пыльники на заслонку карбюратора

Вообще советую полазить по сайту, там много интересного. Единственное там доставка 34 евро до нас, причем насколько я понял это минимум. Хотя друзья набирали кучу запчастей там, выходило столько же.

Теперь про длинноходную переднюю бабочку. Брал я ее там же, причем брал комплект бабочка-корпуса аммо-штоки.
Вообщем фото много вставлять не буду, все есть тут

Бабочка длиннее передней примрно на 2см

Приведу просто характеристки на стоковых колесах с мелким пином и аммортизаторами на 2й от колес дырке в рычаге. Регулировка клиренса гайками на корпусах аммо.

Задний мост клиренс максимум 70мм минимум 15мм
Передняя короткая (стоковая бабочка) и короткие (стоковые амморты) максимум 50мм минимум 15мм
Передняя короткая (стоковая бабочка) и длинные (задние амморты) максимум 70мм минимум примерно столько же. Т.е. машину нельзя низко опустить.
Длинноходная передняя бабочка и задние аммортизаторы максимум 60мм и минимум 15мм.
Причем в любых 3х случаях машина ложится на деку, если ее прижать.
Тоесть если вас устраивает высокий дорожный просвет, то можно просто поставить задние аммо и машина уже будет прыгать лучше.
Бабочку пока не испытывал

slavatb

Не заводится CY26, даже не схватывает. Ставили заведомо рабочие карб, катушку и свечу - не схватывает. Поршневая так себе, но компрессия ощущается, уж заводиться то должен. Окна в голове целые. Куда еще смотреть? Какой зазор должен быть между катушкой и магнитом на валу магнето? Регулируется ли угол опережения зажигания? Искра на свече есть, опережение кончика последнего магнита на валу около 15 гр до ВМТ

SportsMan
slavatb:

Куда еще смотреть? Какой зазор должен быть между катушкой и магнитом на валу магнето? Регулируется ли угол опережения зажигания?

Сальники коленвала. Воздух может подсасывать. Зазор 0,3 по моему. Бумажку типа ватмана можно положить. Зажигание в стандарте не регулируется. Правда шпонки бывают со смещением, но это уже типа тюнинг. Так что сальники поменяйте, деталь копеешная, хуже точно не будет.

slavatb

Подсос через коленвал дает уплывающие настройки, но хоть какие вспышки же должны быть, а их нет. Какой зазор должен быть в замке поршневого кольца? У меня миллиметра полтора, не черезчур?

Rasmus
slavatb:

У меня миллиметра полтора, не черезчур?

Это на выброс… Для более менее нормальной работы зазор ну максимум 1мм должен быть

Опережение и прочие дела можно не трогать. Зазор на чунге минимум 3 листа офисной бумаги а4. Может даже больше, все зависит от того, в каком состоянии подшипники мотора. Мотор может не заводится и от дырявых сальников и от зазора в кольце

slavatb

Спасибо. Где брать запчасти на этот мотор, по маскировке CY26 ничего не бьется? Нужны поршень с кольцом, голова и сальники

Rasmus

в основном тут. в москве по крайней мере с чунгами почти никак

slavatb

Может, от бензопил и всяких мотокос (каких) запчасти подойдут, или это фантастика? Ждать доставки неохота

15 days later
Rasmus

Врядли подойдут, но все возможно, тут только опытным путем выяснять.

MCD опять чемпион гремании 3й год подряд

robitronic.com/…/mcd-rrv4-german-champion.html

www.mcdracing.com/news.php?news=28


Brombachsee Final Standings:

  1. Ozgur Derin - MCD RRV4
  2. Marc Kreisig - MCD RRV4
  3. Felix Horenz - FG Leopard
  4. Matthias Sommerfeld - MCD RRV4
  5. Arndt Wolfgang - MCD RRV4
  6. Clemens Krauß - MCD RRV4
  7. Rainer Jooß - FG Leopard
  8. Cezmi Altun - MCD RRV4
  9. Flavio Budulig - FG Leopard
  10. Robert Schachhuber - MCD RRV4

German Championship 2011 Final Standings:

  1. Marc Kreisig - MCD RRV4
  2. Ozgur Derin - MCD RRV4
  3. Felix Horenz - FG Leopard
slavatb

Скоро придет мой 29сс чунга, и надо начинать гонять. Какие базовые настройки подвески выбрать для асфальта (MCD Rally. Вроде, брал бэу без коробки:)) - масло в аморты? Углы колес? Ездить надо именно в стиле как на видео, с плавно-избыточной поворачиваемостью

video.yandex.ru/#search?text=mcd rc&filmId=2179785…

Rasmus

Ралли X4 или эво3 ?

От этого зависят ответы на все вопросы )))

slavatb

Похоже, все-так ево-3. Но они очень похожи по фоткам, как отличить?😃 Сам не знаю, что купил:) Покрышки сейчас стоят вот такие

Rasmus

Вот это X4

Вот эта EVO 3

Если по фоткам с кузовом- у X4 пока только один кузов, как на первой ссылке.

Но судя по колесам- такие только на эво3, у х4 хекс у колес как у HPI

По колесам. Я испытывал только родные Х4 и HPI Tarmac Buster. X4 держат нормально только по прогретому и чистому асфальту. По мокрому и грязному они работают в режиме жесткого дрифта, но при этом их хрен уточишь. Тармаки от ХПИ держат в холод и по мокрому асфальту, но даже в такую погоду за час в режиме соревнований протектор на половину стачивается. Еще их надо разбирать и проклеивать хорошим армированным скотчем внутри,чтоб не раздувало. Если покупать уже собранные катки, то в передних (более узких) надо менять паралоновы вставки на что-то более качественное, поскольку то что там стоит- превращается в труху. В задних нормально. Чтобы поставить оба этих варианта колес вам нужны переходники типа таких Но их нету, поэтому остается последний вариант более геморойный в установке колес от ХПИ (от х4 при этом встанут)Вариант Так же можно попробывать поставить колеса от шоссейных моделей FG, там крепление колес “квадрат” как и у вашей эво3. Там все тоже скорее всего не совсем гладко будет, но нам главное, чтобы внутрь дисков уместились кулаки от подвески вашей эво3 Для этого надо померить внутренний диаметр ваших колес и узнать у ФГшников какой у них диаметр

По настройкам для ЭВО3…пошатайте колеса, если они немного болтаются по кругу и люфты везде- в подшипниках, в наконечниках, в рычагах, то все настройки начинаются минимум с двух градусов. Задние колеса сходятся, передние параллельны, передние и задние колеса свалены во внутрь. Ну а дальше уже настраивать для конкретного места катания, конкретных колес, стиля езды и тд…

slavatb

У меня выходит Ево3. Спасибо. Пожалуй, пока покатаю родные колеса, тем более они в наличие в моем Питере по невысокой цене. А по поводу базовых настроек подскажете? Масло в дифы, аморты, углы колес, комплект шестерней центрального редуктора? Все детали как на фото, сток.

Rasmus

По углам колес написал выше. Дифы на заливку силикона не расчитаны, но некоторые заливали в передний дифф 500 000 силикон для дифов, чтобы добиться большей блокировки. Поскольку это ужасный геморррой, задний обычно не трогается, а машина уже едет лучше. Вообще чтобы добиться блокировки ставят вот такие вот дифы Они называются Limited Slip Differential. У меня они спереди и сзади стоят на всех моделях. Под ваши колеса шестерни вроде 39-27 24-25 (25-24) Масло 1500-2000 wt. Вообще я по эво3й совсем не очень по настройкам, поэтому если знаете английский, рекомендую вот тут почитать Там более старые темы именно по вашей машине. Ее по разному называют или Rally evo3 или Rally Proline

slavatb

Спасибо. Дифы пока попробую залить (посмотрел на цену LSD:), потом отчитаюсь

Rasmus

немножечко сбора информации по аллюминиям( нашим и не нашим) пытаюсь определить на какой наш сплав похож ихний Т6-7075 и Т6-6061

На V4 в стоке стоит шасси из T6-6061 Так же из него делают деки на бахе, фг, да на всех 5ках впринципе и прочие аллюминевые деталюшки.

Сначала возьмемся за 7075-Т6. Из него делают тюненгованые деки на мсд, рычаги и прочие вкусняшки
Характеристики аллюминевых сплавов 5xxx, 6xxx и 7xxx www.bocworldofwelding.com.au/...-Aluminium.pdf

Состав и характеристики 7075 www.alcoa.com/mill_products/c...5techsheet.pdf
В процентах:
Si . . . . . . . . . . . 0.40
Zn . . . . . . . . . . . 5.1-6.1
Fe . . . . . . . . . . . 0.50
Ti . . . . . . . . . . . . 0.20
Cu . . . . . . . . . . . 1.2-2.0
Mn. . . . . . . . . . . 0.30
Mg. . . . . . . . . . . 2.1-2.9
Cr . . . . . . . . . . . 0.18-0.28
Others, each . . . . 0.5
Others, total . . . . 0.15

Плотность 2810 kg/m3

предел прочности на разрыв 510-538 мПа
предел текучести 434-476 мПа
Е 5-8%

Теперь 6061-Т6, из которого делаются деки на баху, мсд, и прочие железяки
en.wikipedia.org/wiki/6061_aluminium_alloy

Al 95.8 - 98.6
Cr 0.04 - 0.35
Cu 0.15 - 0.4
Fe Max 0.7
Mg 0.8 - 1.2
Mn Max 0.15
Si 0.4 - 0.8
Ti Max 0.15
Zn Max 0.25
Other, each Max 0.05
Other, total Max 0.15

предел прочности на разрыв 310 мПа
предел текучести 275 мПа
Е 8%

Плотность 2700 kg/m3

Теперь наши аналоги.

По характеристикам на 7075 похож наш B95

6061 наш аналог АД33

Кстати Д16 по характеристике промежуточный между 6061 и 7075 (АД33 и В95)

Теперь немного ништяков

могатеч продолжает делать и продавать полезные ништяки для мсд mogatech.de/…/Luftfuehrung-fuer-alle-MCD-Modelle

www.mogatech.de/shop/bilder/produkte/…/6754.png (401 Kb)
Режется такая же дырка в кузове и весь горячий воздух от мотора сразу выхожит за кузов а не раздувается по всему кузову. На лето хорошо и для задних аммо полезно.

Поставил пыльники. Правда пока на раллийку и на центральную часть В4

Вот тут фотки поподробнее.

Пенек, который вставляется в кулак снизу -сточен, чтоб не задевал пыльник. Пыльник тут кстати пришлось укорачивать и сложно его заставить не слезать с полуоси при повороте кулака. Его надо или проволкой как хамутом затянуть или прихватить на циакрин. Главное, чтоб при сборке смазка не попала между пыльником и полуосью иначе вообще будет слезать на раз-два.

Где просто чашки и кости проблем вообще никаких. единственное с конца чашек и в местах прорези под пин я бы снял фаску, чтоб гарантированно не перетереть и не порезать пыльник. Что собственно я и сделал.

На задних кулаках пыльники надеваются но не герметично. Одел но не стал смазку набивать. Такая конструкция.

Заказал четкие трубы с могатеча (Samba four power)

Еще новость, MCD выпустит V4 factory team chassis в ноябре. Стоить будет 1699 euro в германии. У нас конечно подешевле))))))))))))))))))))

Lightweight chassis дека из 7075
Rear lower alu diff case задний аллюминевый корпус дифа
Front/rear LSD diff передние/задние LSD дифы
Upgrade version of brake linkage новая тяга газа
Front tower suspension передний длинноход
Plastic shock body пластиковые корпуса аммо ну и по слухам усиленные штоки кстати
New spec diff cups (vanadium) типа ванадиевые чашки
New spec front CVD новые передние ШРУСы
Air flow system система вентиляции мотора
Fuel ventilation вентиляция бака
Hardened Ackerman plate and servo savers Усиленные рамка акермана и сервосейвер
180 mm Ultra grip MS tire Колеца микростуд ультрагрип
off-set wheel adapters колесные хексы с регулировкой выноса
set of springs Набор разных пружин
set of sway bars набор разных стабилизаторов

После двух дней дождевых покатушек на Чемпионате России решил глянуть, что с переднем мостом, ибо подшипники подклинивали изрядно

Писец, никогда такого не было. Не было когда зимой катался, небыло, после мытья машины. Видать 2 дня катаний по лужам сделали свое дело, из под колес летело как из под керхера Кстати в верхней половине бокса есть 2 отверстия под крепелние старого стабилизатора устойчивости, надо убедиться чтоб они не сквозные были Подшипники выкинул, даже восстонавливать (мыть и заного забивать смазкой) не стал. Задний крутится нормально, но для профилактики разберу бокс. С переди колеса рулят и в повороте видать прям в подшипники закидывают воду, а через них попадает уже в бокс

Вообщем бензин творит чудеса

Внутри все шикарно, от раздавливающей пружины на сателитах только зеркало образовалось. Хотя диф у меня этот, так же как и задний с 2009 года. Жив и здоров )))

slavatb

Копийный кузов для EVO3, помогите ссылкой. В идеале toyota altezza/Lexus is 300 или is200 можно lexus ls 400 или 430 , если я не сильно размечтался:) Короче, легендарный японский дрифт кар или якудза кар нужен