Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

slavatb

Разница на 1 мм в длину и ширину, в крайней случае напильничком пошкрябать. Сервы у этих китайцев хороши, никто не жаловался.
Борт я думаю надо выносить из бокса, вот и все. Тогда и бокс надо загерметить, и мороки с его упаковкой-распаковкой нет.

Snuzzz, хватить должно до полутора часов одной батареи, реально липоль работает дольше, чем гидрид той же емкости и напруги. Бека на 5А хватает в обрез, надо все четко настроить

X-Dream

Красава! Однозначно!

Chatlanin:

Просто так.

Rasmus
slavatb:

Разница на 1 мм в длину и ширину, в крайней случае напильничком пошкрябать. Сервы у этих китайцев хороши, никто не жаловался.

Рино 59 x 29 x 55 мм
ХКинг 60.1 x 30.1 x 59.7mm

Проблема не только в длинне и ширине, а еще и в высоте. Когда рину ставишь, остается очень мало места между днищем сервы и декой, поэтому 5мм высоты- приедстя что-то подкладывать еще под крепления.
Про качество я ничего плохого не имел ввиду, я имелл виду, раз сервы китайские, значит габариты больше.

Борт не советую выносить наружу. У меня на ФСе был борт с наружи, когда я вскрыл термоусадку, которой он был обтянут, все банки и клемы были ржаввые и окислившиеся. Помоему это не очень хорошо, когда на него попадает грязь и вода. На крайняк можно купить бокс от V4 он больше по объему.

Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу

Chatlanin

В след за передней защитой от снега, сделал и заднюю!

Rasmus

Четко. Макс, нужно тогда окно вырезать правое или заднее, ато воздуху выходить некуда.

Chatlanin
Rasmus:

Четко. Макс, нужно тогда окно вырезать правое или заднее, ато воздуху выходить некуда.

Заднее окно находится за защитой, буду правое резать, а точнее отверстия сверлить. Ну вобщем есть кое какая задумка)))

Башинг в дюнах. Есть место где придавить курок)))) Вот бы там порассекать)))

Dimitr-VR4

off. ниче не продаю из бенза. перцы я с вами.сливаю только электрокалл. буду в строю скоро. подробности у другана Расмуса.

slavatb
Rasmus:

Борт не советую выносить наружу. У меня на ФСе был борт с наружи, когда я вскрыл термоусадку, которой он был обтянут, все банки и клемы были ржаввые и окислившиеся. Помоему это не очень хорошо, когда на него попадает грязь и вода. На крайняк можно купить бокс от V4 он больше по объему.

Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу

-------Я часто катаюсь с трофистами по адским говнам, могу заверить, что аккум этого дела не боится, а липоль вообще в принципе герметична, иначе в воде полыхнет. Фотографии тяг и машинок выложу сегодня.

Собираю заказ с хоббикинга. Нужно ли мне это hobbyking.com/…/__13767__Replacement_Complete_Igni… Мотор у меня чунга 29, механическое магнето. Труба низовая приедет…

Rasmus

Эта штука вообще от самолетов, она к авто движку без серьезных переделок вооще никак не относится.

ЗЫ: у меня с акками (металгидридом) совсем другая ситуация. Вешал с наружи, все поржавело. Лежит внутри- разъем зарядки (футабовский) который торчит наружу из бокса за зиму окислился так, что перегородка между клемами + и - становится зеленого цвета и со временем рассыпается и сгнивает.

slavatb

Так а в принципе, нужно ли электронное зажигание и, если да, где оно бывает?

Rasmus

Нет, оно не нужно. Бывает оно только на самолетах, где не ставят магнето из за соображений большого веса и безопасности.

slavatb

А как же изменение опережения зажигания при наборе оборотов, магнето ведь этого не обеспечивает? Или нашим мотором этого не надо?

glukonarik
slavatb:

Так а в принципе, нужно ли электронное зажигание и, если да, где оно бывает?

Не мешайте мотору жить 😃

Rasmus
slavatb:

А как же изменение опережения зажигания при наборе оборотов, магнето ведь этого не обеспечивает? Или нашим мотором этого не надо?

Магнето стоит на каком то среднем режиме и все. Нашим моторам это не то, чтобы не надо… скажем так существуют другие более эфффекттивные способы увеличить мощность, хотя комплекты для переделки зажигания на ддме я видел.

Фотки нового шорткурса МСД тут

Порадовал установленый передний длинноход, переработаные ШРУСы, тяга тормоза с пружинкой, зачетные катки и Самба новая с 4 точками крепления.
Когда поступит в продажу- пока не ясно точно.

Вот еще сумки нашел от робитроника:

Snuzzz
Rasmus:

Вот еще сумки нашел от робитроника:

Спасибо за наводку. Даже с монстровыми колесами влезает … зачет … правда пока в бек-ордере ((

DRAGON83

интересно как эти каточки дорогу держать будут. судя по протектору отлично должны по снегу и льду ездить

Snuzzz

Максим, скорее к тебе вопрос. (исходя из твоих глубоких познаний мат. части)

Пришел центральный диф. Соответственно сразу с ним дозаказывал чашки от компетишн поскольку штоки шестигранные. Номер чашек 021100S0. Причем нужны именно те которые на фотографии, у которых где стопорный болт есть сужение. Мне реально пришли без проточки . Причем номер везде один ! Те которые пришли не влезают в стойку держателя центрального дифа. Я понимаю, что токарный станок меня спасет, но хочется докапаться до истины, чему верить и где можно заказать правильные ?

Rasmus

Привет. Можно их вживую фото увидеть ? Первый раз такое вижу/слышу . У них у всех сужение, где стопорный винт, везде такие продаются… наверное до теперешнего времени 😃

Snuzzz

Так я тоже так думал ! Посмотри по второму линку с сайта MCD. Левый верхний угол. Вот как на фото, такие и пришли. Номер на упаковке написан правильно.
1-ое фото с оф. сайта MCD
2-ое фото с largescalerc (тут и заказывал)