Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Разница на 1 мм в длину и ширину, в крайней случае напильничком пошкрябать. Сервы у этих китайцев хороши, никто не жаловался.
Рино 59 x 29 x 55 мм
ХКинг 60.1 x 30.1 x 59.7mm
Проблема не только в длинне и ширине, а еще и в высоте. Когда рину ставишь, остается очень мало места между днищем сервы и декой, поэтому 5мм высоты- приедстя что-то подкладывать еще под крепления.
Про качество я ничего плохого не имел ввиду, я имелл виду, раз сервы китайские, значит габариты больше.
Борт не советую выносить наружу. У меня на ФСе был борт с наружи, когда я вскрыл термоусадку, которой он был обтянут, все банки и клемы были ржаввые и окислившиеся. Помоему это не очень хорошо, когда на него попадает грязь и вода. На крайняк можно купить бокс от V4 он больше по объему.
Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу
Четко. Макс, нужно тогда окно вырезать правое или заднее, ато воздуху выходить некуда.
Четко. Макс, нужно тогда окно вырезать правое или заднее, ато воздуху выходить некуда.
Заднее окно находится за защитой, буду правое резать, а точнее отверстия сверлить. Ну вобщем есть кое какая задумка)))
Башинг в дюнах. Есть место где придавить курок)))) Вот бы там порассекать)))
off. ниче не продаю из бенза. перцы я с вами.сливаю только электрокалл. буду в строю скоро. подробности у другана Расмуса.
Борт не советую выносить наружу. У меня на ФСе был борт с наружи, когда я вскрыл термоусадку, которой он был обтянут, все банки и клемы были ржаввые и окислившиеся. Помоему это не очень хорошо, когда на него попадает грязь и вода. На крайняк можно купить бокс от V4 он больше по объему.
Кстати говоря. У вас тяги от качалки рулевой машинки до сервосейвера параллельны друг дружке или в раскорячку ? И как сервы вообще стоят ? валами (куда качалка насаживается) во внутрь машины или наружу
-------Я часто катаюсь с трофистами по адским говнам, могу заверить, что аккум этого дела не боится, а липоль вообще в принципе герметична, иначе в воде полыхнет. Фотографии тяг и машинок выложу сегодня.
Собираю заказ с хоббикинга. Нужно ли мне это hobbyking.com/…/__13767__Replacement_Complete_Igni… Мотор у меня чунга 29, механическое магнето. Труба низовая приедет…
Эта штука вообще от самолетов, она к авто движку без серьезных переделок вооще никак не относится.
ЗЫ: у меня с акками (металгидридом) совсем другая ситуация. Вешал с наружи, все поржавело. Лежит внутри- разъем зарядки (футабовский) который торчит наружу из бокса за зиму окислился так, что перегородка между клемами + и - становится зеленого цвета и со временем рассыпается и сгнивает.
Так а в принципе, нужно ли электронное зажигание и, если да, где оно бывает?
Нет, оно не нужно. Бывает оно только на самолетах, где не ставят магнето из за соображений большого веса и безопасности.
А как же изменение опережения зажигания при наборе оборотов, магнето ведь этого не обеспечивает? Или нашим мотором этого не надо?
Так а в принципе, нужно ли электронное зажигание и, если да, где оно бывает?
Не мешайте мотору жить 😃
А как же изменение опережения зажигания при наборе оборотов, магнето ведь этого не обеспечивает? Или нашим мотором этого не надо?
Магнето стоит на каком то среднем режиме и все. Нашим моторам это не то, чтобы не надо… скажем так существуют другие более эфффекттивные способы увеличить мощность, хотя комплекты для переделки зажигания на ддме я видел.
Фотки нового шорткурса МСД тут
Порадовал установленый передний длинноход, переработаные ШРУСы, тяга тормоза с пружинкой, зачетные катки и Самба новая с 4 точками крепления.
Когда поступит в продажу- пока не ясно точно.
Вот еще сумки нашел от робитроника:
Вот еще сумки нашел от робитроника:
Спасибо за наводку. Даже с монстровыми колесами влезает … зачет … правда пока в бек-ордере ((
интересно как эти каточки дорогу держать будут. судя по протектору отлично должны по снегу и льду ездить
Максим, скорее к тебе вопрос. (исходя из твоих глубоких познаний мат. части)
Пришел центральный диф. Соответственно сразу с ним дозаказывал чашки от компетишн поскольку штоки шестигранные. Номер чашек 021100S0. Причем нужны именно те которые на фотографии, у которых где стопорный болт есть сужение. Мне реально пришли без проточки . Причем номер везде один ! Те которые пришли не влезают в стойку держателя центрального дифа. Я понимаю, что токарный станок меня спасет, но хочется докапаться до истины, чему верить и где можно заказать правильные ?
Привет. Можно их вживую фото увидеть ? Первый раз такое вижу/слышу . У них у всех сужение, где стопорный винт, везде такие продаются… наверное до теперешнего времени 😃
А, все, понял, там протчока есть, тоько она чуток поменьше. Проблема отсутствия таких чашек скорее всего в том, что щас все новые шасси идут с коробкой центрального дифа а не состойками, поэтому и чашки скорее всего тоже пропали. Надо просто или чашку точнуть или стойку и все нормально будет
нужны именно те которые на фотографии, у которых где стопорный болт есть сужение.
А в чем принципиальная разница, кроме внешнего вида?
У них стопорные шестигранные болты одного диаметра? А то бывают такие же от FS, у них стопор меньше, шестигранник легко провернуть.
А в чем принципиальная разница, кроме внешнего вида? У них стопорные шестигранные болты одного диаметра? А то бывают такие же от FS, у них стопор меньше, шестигранник легко провернуть.
Разница в внешнем диаметре. Он просто не влезает в стойку центрального дифа.
нового шорткурса МСД
колеса ниче так))а вообще hpi напоминает и это НЕhorosho