Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Romashka5

Макс клиренс 5мм маловато делай 9-10 хотябы!

10 days later
9 days later
glukonarik

Да, ставь обязательно, там щебень иногда в шестерёнки вылетает.

1 month later
Rasmus

Дело с ультимейтом тоже движется потихоньку. Поставил другие наконечники на верхние рычаги от V4, буду еще делать транспортерский кузовок. С втулками в рычаги интересная история получилась. Вообщем то ли это втулки под новый ультимейт толи еще что, но оси в них не лезут и они не лезут в рычаги. Подшкурил -влезли в рычаги…затем вставлял горячую ось и прожигал втулки под нужный диаметр. Получилось офигенски- люфтов 0 и ход свободный. Ставил кстати по 4 штуки на рычаг, обрезая шляпки

glukonarik

Зачетный кузовок! А колёса там с выносом получаются?

Rasmus

Увы, но с выносом ибо у раллийки колея намного уже. Но на самом деле все это не так печально смотрится когда на полуосях фгшные хабы. Как придут колеса, буду думать что делать

27 days later
Rasmus

В последнее время стали часто задавать вопросы на тему кипячения, поэтому решил сделать небольшой отчет с фотками.
Это реально проверенный и эффективный способ сделать детали машины более прочными, эластичными. Пластик становится достаточно мягким, нету никаких остаточных деформаций при снятии нагрузки. Собственно это и есть весь необходимый тюнинг для шасси, чтоб оно валило на трассе и можно было безжалостно давить тапку, как я своими кривыми руками и делал все лето 😃 Сразу оговорюсь, что металлического тюнинга на эву 4 нету. Максимум что можно поставить это мотораму ито со сцеплнием от эво 3. RPM пластиковые рычаги на еву 4 тоже не делает. на вопрос им “почему?” следовал ответ “а зачем они вам?” Вот список основынх деталей для кипячения: (по первоочередности)

  1. Колеса
  2. Антикрыло
  3. Нижние передние рычагикронштейны
  4. Пластиковые вилки аммортизаторов и крепления нижних рычагов (для спорт версии. Или можно просто поставить металлические усилители кронштейнов нижних рычагов, что более действенно)
  5. Нижние передние рычаги
    Все остальные детали кипятить бессмысленно. После кипячения нижних рычагов не забываем, что не помешало бы рассверлить крепежные отверстия аммортизаторов в нижних рычагах и вставить в них топливную трубку. В идеале найти такю, чтоб ее внутренний диаметр был 4мм (тощина болта) и сверлить отверстие в рычаге равное внешнему диаметру трубки. Нужно это для иммитации шарнирного соединения между рычагом и аммортизатором

На примере рассмотрим кипячение антикрыла и колеса.

До кипячения антикрыло досаточно туго гнется, помимо всего прочего ребра между верхней и нижней половинкой не дают согнуть пополам.

Кладем в кастрюлю с уже кипящей водой и держим там 7минут… потом вторую половину тоже 7 минут 😃

Вытаскиваем, даем полностью остыть, получаем вот что:

После снятия нагрузки возвращается в свое положение практически сразу. икаких остаточных деформаций. Тепеь оно полностью неубиваемо, разве что на нож машиной прыгнуть. Насчет сохранности эффекта от кипячения- не знаю. Мне хватило на все лето, оно одинаково гнулось, что в начале лета, что в октябре.

Тоже самое делаем с колесом. Воды наливаем сантиметра 4 примерно и тоже держим в уже кипящей воде минуток 7. В колесах используют пластик хуже чем в самой шасси, но на него кипячение еще как действует

Ну и еще раз про спасительные защиты на бампера. Так как они пластиковые при прыжках они довольно быстро стачиваются, а небольшой кусок тонкой нержавейки и 5 минут времени позволят не покупать бампера больше никогда.

Так же рекомендую поставить вот такие штуковины для кузова www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…. С ними в нижних точках крепления он не будет разбиваться вообще

20 days later
Rasmus

Ставили сегодня тихопёрдники. Называются VictoryRC Silenced Pipe. Пока не тестили, но геморроя с установкой по сравнению с JetPro было несраванимо больше.

Выхлоп у нее вообще вниз

Но зато корпус не надо резать 😃

И зафигачили катки от Бахи… я себе на свой ультик тож взял

Это трагго теперь 😂

glukonarik

труба зачётная, я с такой ездил на 5Б, подхват у неё чумовой, и выхлоп очень тихий. Труба очень понравилась. Косяк был в установке, она крепилась сзади под крыло и при перевороте и ударе гнулась с неумолимой силой.

SPIRITUS

Да…в самом уязвимом месте стоит. Теперь надо каркасик сваять защитный, а то не долго он будет ТИХОпер…

Rasmus

Самое уязвимое это помоему когда труба сзади стоит… хотя это типо не по спортивному вообще считается… Впринципе у большинства трубы сбоку стоят и никто не жаловался, что кому-то что-то смяли. А вот крепление к боковине это конечно не гуд, джетроха мне больше нравилась в этом плане- крепилась к мотору… но там и жесткого соединения небыло с цилиндром

SPIRITUS

Я жаловался 😉 Правда на 1\8… мне несколько труб сплющили. Но это происходит в основном в замесах, когда на трассе сразу много машин в заезде. Классика, когда в борьбе с одним, тебя ставит боком, а едущий следом в этот бок врубается на полном ходу.

А горячая труба не помешает дергать стартер?

glukonarik

Я Victory RC 3 раза выправлял, на 4-й послал всё нах, разрезал и посмотрел,что внутри…

Rasmus

Не помешает. Она в этом месте и не такая уже горячая. А вот бак она нагревать будет. Щас зима, мотор у меня вафельный, незнаю стоитли делать сейчас или ближе к лету только:

glukonarik:

разрезал и посмотрел,что внутри…

И что там внутри ? 😃 Фотки остались ?

Вообще на мсд много труб именно от разных фирм CPI, Victory, JetPro, Samba, Mielke и тд. Все не перепробуешь, а так, скоко труб, столько и мнений. Последнюю что-то ни где не мог достать, а было бы зачотно 😦

glukonarik

внутри что-то типа цилиндра небольшого, всё равно что минитруба в трубе, которая создаёт давление, что-то типа турбонаддува.

Rasmus

Поиздевался над колесом. Резина даже после варки не отклеивается (причем склеена герметично), пришлось разрезать 😃
Покрышка толщиной 3.5мм. Внутри паралоновая вставка.

И простенький тест диска. Нихрена ему не сделалось, немного деформировался от зажимания в тиски, пока заливалось видео на ютуб стал обратно идеально круглым.

Можт еще его под 1/1 загнать ? 😉

ЗЫ: колесо до того как сварить загнал под забор (собственно с этого и пошла идея сделать колеса неубиваемыми), над нормальным я бы не издевался…

glukonarik

Максим, сколько примерно милиметров клиренс на МЦД?

Rasmus

У ультика - 20-90мм (пружины не сжимаются до деки в пол). У V4 0-85мм. Причем на одной и на другой спокойно можно 100 сделать- выкрути ограничители с рычагов, переставив амморты в нужные точки и подпилив немного деку… но 100 много имхо

PS: такой вопрос.

Есть вот такая вот кость:

Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?

glukonarik
Rasmus:

Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?

Думаю,что врядли… так как деталь должна быть целиком отлита из однородного материала. Думаю, оптимальный клиренс будет 30-40мм, дабы избежать кренов.

Rasmus

А всеравно идея провалилась…вренее сложно осуществима не имея возможности сделать несколько деталей на станке. Идея была поставить LSD дифф в центр