Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

glukonarik

труба зачётная, я с такой ездил на 5Б, подхват у неё чумовой, и выхлоп очень тихий. Труба очень понравилась. Косяк был в установке, она крепилась сзади под крыло и при перевороте и ударе гнулась с неумолимой силой.

SPIRITUS

Да…в самом уязвимом месте стоит. Теперь надо каркасик сваять защитный, а то не долго он будет ТИХОпер…

Rasmus

Самое уязвимое это помоему когда труба сзади стоит… хотя это типо не по спортивному вообще считается… Впринципе у большинства трубы сбоку стоят и никто не жаловался, что кому-то что-то смяли. А вот крепление к боковине это конечно не гуд, джетроха мне больше нравилась в этом плане- крепилась к мотору… но там и жесткого соединения небыло с цилиндром

SPIRITUS

Я жаловался 😉 Правда на 1\8… мне несколько труб сплющили. Но это происходит в основном в замесах, когда на трассе сразу много машин в заезде. Классика, когда в борьбе с одним, тебя ставит боком, а едущий следом в этот бок врубается на полном ходу.

А горячая труба не помешает дергать стартер?

glukonarik

Я Victory RC 3 раза выправлял, на 4-й послал всё нах, разрезал и посмотрел,что внутри…

Rasmus

Не помешает. Она в этом месте и не такая уже горячая. А вот бак она нагревать будет. Щас зима, мотор у меня вафельный, незнаю стоитли делать сейчас или ближе к лету только:

glukonarik:

разрезал и посмотрел,что внутри…

И что там внутри ? 😃 Фотки остались ?

Вообще на мсд много труб именно от разных фирм CPI, Victory, JetPro, Samba, Mielke и тд. Все не перепробуешь, а так, скоко труб, столько и мнений. Последнюю что-то ни где не мог достать, а было бы зачотно 😦

glukonarik

внутри что-то типа цилиндра небольшого, всё равно что минитруба в трубе, которая создаёт давление, что-то типа турбонаддува.

Rasmus

Поиздевался над колесом. Резина даже после варки не отклеивается (причем склеена герметично), пришлось разрезать 😃
Покрышка толщиной 3.5мм. Внутри паралоновая вставка.

И простенький тест диска. Нихрена ему не сделалось, немного деформировался от зажимания в тиски, пока заливалось видео на ютуб стал обратно идеально круглым.

Можт еще его под 1/1 загнать ? 😉

ЗЫ: колесо до того как сварить загнал под забор (собственно с этого и пошла идея сделать колеса неубиваемыми), над нормальным я бы не издевался…

glukonarik

Максим, сколько примерно милиметров клиренс на МЦД?

Rasmus

У ультика - 20-90мм (пружины не сжимаются до деки в пол). У V4 0-85мм. Причем на одной и на другой спокойно можно 100 сделать- выкрути ограничители с рычагов, переставив амморты в нужные точки и подпилив немного деку… но 100 много имхо

PS: такой вопрос.

Есть вот такая вот кость:

Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?

glukonarik
Rasmus:

Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?

Думаю,что врядли… так как деталь должна быть целиком отлита из однородного материала. Думаю, оптимальный клиренс будет 30-40мм, дабы избежать кренов.

Rasmus

А всеравно идея провалилась…вренее сложно осуществима не имея возможности сделать несколько деталей на станке. Идея была поставить LSD дифф в центр

SPIRITUS
Rasmus:

Есть вот такая вот кость:
[Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?

Запросто. Собственно на своей МСД делал и проверил прочность, все зашибись.
Все делал по простому через алюминиеевую трубку, подходящего диаметра.
Пильнул кость в нужном месте, на огрызках сделал несколько лысок и рисок и воткнул в трубку с двух концов на поксиполе. Причем сначала то же боялся и на первой пробной кости сделал концы очень длинные в результате ось получилась не на много легче стоковой. Она у меня кстати есть. Если интересно, дам попробовать на разрушение или могу сам в тисках попробовать ломануть.
Вторую делал уже со стальными концами всего 20-30мм и кость получилась заметно легче стоковой. Был на соревнованиях в Раменках и на даче гонял. Баков 10 прослужила, а дальше была продана 😦

Rasmus

Ну идея уже провалилась так сказать. Нет возможности все сделать. Кстати насчет веса… могу списочек выложить с взвешенными запчастями от V4. Правда там погрешность ±3 грамма

Rasmus

V4 компетишн с трубой виктори, бортом гидридным на 5 а/ч и колесами от хпи 13120гр.
Труба зараза весит 600грамм со всеми креплениями

ЗЫ: фг компетишн сколько всетаки весит? нигде найти не могу

glukonarik

кстати говоря, труба довольно лёгкая по сравнению с остальными. Она сделана из тонкого материала… Вот помню DDM Dominator V2, там толщина внушительная была…
ФГ Компетишн весит 14 кило в коробке разборная. Сборная весила 10 кг, как показали обычные весы. Но это без топлива, кузова и колёс. Думаю килограмм под 12-13 будет весить. Хотя в магазе rc-car-online.de мне сказали,что она весит 14 кг… по весу ну никак не дам ей 10 кг… хотя шоссейка тоже по ощущениям весит минимум 15, но по факту чуть меньше 10.

Rasmus

Подрессорил бамперочки. Пружины от сервосейвера.

SportsMan
SPIRITUS:

на поксиполе

ИМХО не серьезно для такой нагруженной детали. Если кость стальная, обычная электросварка рулит.