Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus

Не помешает. Она в этом месте и не такая уже горячая. А вот бак она нагревать будет. Щас зима, мотор у меня вафельный, незнаю стоитли делать сейчас или ближе к лету только:

glukonarik:

разрезал и посмотрел,что внутри…

И что там внутри ? 😃 Фотки остались ?

Вообще на мсд много труб именно от разных фирм CPI, Victory, JetPro, Samba, Mielke и тд. Все не перепробуешь, а так, скоко труб, столько и мнений. Последнюю что-то ни где не мог достать, а было бы зачотно 😦

glukonarik

внутри что-то типа цилиндра небольшого, всё равно что минитруба в трубе, которая создаёт давление, что-то типа турбонаддува.

Rasmus

Поиздевался над колесом. Резина даже после варки не отклеивается (причем склеена герметично), пришлось разрезать 😃
Покрышка толщиной 3.5мм. Внутри паралоновая вставка.

И простенький тест диска. Нихрена ему не сделалось, немного деформировался от зажимания в тиски, пока заливалось видео на ютуб стал обратно идеально круглым.

Можт еще его под 1/1 загнать ? 😉

ЗЫ: колесо до того как сварить загнал под забор (собственно с этого и пошла идея сделать колеса неубиваемыми), над нормальным я бы не издевался…

glukonarik

Максим, сколько примерно милиметров клиренс на МЦД?

Rasmus

У ультика - 20-90мм (пружины не сжимаются до деки в пол). У V4 0-85мм. Причем на одной и на другой спокойно можно 100 сделать- выкрути ограничители с рычагов, переставив амморты в нужные точки и подпилив немного деку… но 100 много имхо

PS: такой вопрос.

Есть вот такая вот кость:

Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?

glukonarik
Rasmus:

Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?

Думаю,что врядли… так как деталь должна быть целиком отлита из однородного материала. Думаю, оптимальный клиренс будет 30-40мм, дабы избежать кренов.

Rasmus

А всеравно идея провалилась…вренее сложно осуществима не имея возможности сделать несколько деталей на станке. Идея была поставить LSD дифф в центр

SPIRITUS
Rasmus:

Есть вот такая вот кость:
[Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?

Запросто. Собственно на своей МСД делал и проверил прочность, все зашибись.
Все делал по простому через алюминиеевую трубку, подходящего диаметра.
Пильнул кость в нужном месте, на огрызках сделал несколько лысок и рисок и воткнул в трубку с двух концов на поксиполе. Причем сначала то же боялся и на первой пробной кости сделал концы очень длинные в результате ось получилась не на много легче стоковой. Она у меня кстати есть. Если интересно, дам попробовать на разрушение или могу сам в тисках попробовать ломануть.
Вторую делал уже со стальными концами всего 20-30мм и кость получилась заметно легче стоковой. Был на соревнованиях в Раменках и на даче гонял. Баков 10 прослужила, а дальше была продана 😦

Rasmus

Ну идея уже провалилась так сказать. Нет возможности все сделать. Кстати насчет веса… могу списочек выложить с взвешенными запчастями от V4. Правда там погрешность ±3 грамма

Rasmus

V4 компетишн с трубой виктори, бортом гидридным на 5 а/ч и колесами от хпи 13120гр.
Труба зараза весит 600грамм со всеми креплениями

ЗЫ: фг компетишн сколько всетаки весит? нигде найти не могу

glukonarik

кстати говоря, труба довольно лёгкая по сравнению с остальными. Она сделана из тонкого материала… Вот помню DDM Dominator V2, там толщина внушительная была…
ФГ Компетишн весит 14 кило в коробке разборная. Сборная весила 10 кг, как показали обычные весы. Но это без топлива, кузова и колёс. Думаю килограмм под 12-13 будет весить. Хотя в магазе rc-car-online.de мне сказали,что она весит 14 кг… по весу ну никак не дам ей 10 кг… хотя шоссейка тоже по ощущениям весит минимум 15, но по факту чуть меньше 10.

Rasmus

Подрессорил бамперочки. Пружины от сервосейвера.

SportsMan
SPIRITUS:

на поксиполе

ИМХО не серьезно для такой нагруженной детали. Если кость стальная, обычная электросварка рулит.

SPIRITUS
Rasmus:

Подрессорил бамперочки. Пружины от сервосейвера.

И что, помогает?
Вообщето лучше когда бампер не пружинит, а поглощает удар, рассеивая энергию во что то…в тепло, пластическую деформацию или разрушение перемычек и т.п. А тут просто бампер стал более упругим и большая часть удара будет воздействовать на элементы шасси. Если бампер слишком хлипкий, то тогда конечно пружинки это плюс, а вот если бампер и так достаточно жесткий, то пружинки вовред…
Народ, который часто врезается, ставит между бампером и картером жесткий мелкопористый пенопласт или пористую резину и в один голос уверяют, что очень помогает.

SportsMan:

ИМХО не серьезно для такой нагруженной детали. Если кость стальная, обычная электросварка рулит.

Электросварка конечно рулит, но не у всех она есть…и не всегда кость ровная получается 😉
А по прочности оно зашибись…скорее пины на кости срежет нафиг.
Ладно, раз есть сомнения, пощел тестить. Возьму разводник, и попытаюсь провернуть конструкцию вставив другой конец в ось, зажатую в тисках.

Rasmus

Не тестил, но видел пару ребят за бугром так делали. Решил проверить сам. Бампер я бы не сказал, что слишком жесткий, да и машинка не легкая для этого бампера. Ктомуже микропоры под рукой не отказалось, зато были пружинки 😃 Да я я честно говоря не помню когда последний раз врезался бампером…то рычагами, то колесами. Да и толку от него- колеса впереди бампера. Он больше как ковш работает- чтоб если мордой падаешь вниз, подвеска полностью сжимается и машина на бампере ина передних колесах едет вперед
Бампер я даже с пружинкой рукой спокойно довожу до бабочки

LEX777

На днях бампером половинку кирпича словил, кирпич на 2 метра отлетел, бампер пополам раскололся. Тоже думал бампер заколхозить с пружинами, а вот насчёт "Бампер я даже с пружинкой рукой спокойно довожу до бабочки " это я считаю неправильно, т.к. при массе машины свыше 10кг. и немалой скорости, слабые пружины роли несиграют некакой. Надо жёсткие пружины или как выше описывалось пористую резину или пенопласт.

Rasmus

Вот пожалуйста с микропоркой вариант. Просто на трассе кирпичи не лежат, я добиваюсь другого эффекта от работы бампера

SPIRITUS
Rasmus:

Вот пожалуйста с микропоркой вариант. Просто на трассе кирпичи не лежат, я добиваюсь другого эффекта от работы бампера

Ну да, вот именно так и ставил на мардере. Фишка еще в том, что пружинка имеет линейную характеристку, а пористый материал прогрессивную. И там просто невозможно в статике сжать бампер до бабочки.
Но если задача просто повысить жесткость бампера для приземлений, тогда самое оно пружинки. Ведь таких ударов по десятку на круге. А сплющенный материал желательно менять после каждого краша.