Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus
Rasmus:

Сейчас этот товарищ коговит алюминевый распорки бака, что тоже прикольно.

Фото прототипа, Это не окончательная версия

Rasmus

Хихи, даже никто не спросил, что у меня стоит 😃

Rasmus

Макс на соревнованиях обнаружил один косяк с задней трансмиссией. Если задние амортизаторы поставить на самые ближние к центру машины точки крепления, то задняя левая кость встает в распор и при работе трансмисси задние левые рычаги прыгают вверх-вниз. Справа все нормально. Кости одинаковые. Связано это со смещением дифференциала в сторону при настройке зазора в редукторе. Поэтому у всех будет по разному это явление проявляться, а может и вообще не проявляться. У меня вот например меньше подвеска прыгает, чем у Макса.
Вообщем решение простейшее, все делается за 5 минут, поскольку отпилить проще чем нарастить 😃)
Снимаем кость и чашку. На дремеле берем отрезной круг побольше диаметром (ну или если вы очень терпеливый можно взять напильник/натфиль)
В чашке тупо углубляем пазы:

При этом стараемся не особо раздрачивать рабочую поверхность, где пин трется о чашку. Вообще обратие внимание на чашку. Со всех улов снята фаска, острые углы, где прорезь кончается тоже сточены. Тем самым уменьшаем шанс, что пыльник прорвет/порежет.
Кость со стороны ступицы можно тоже чутьчуть точнуть- мяса много и запаса по прочности тоже. Только главное не просто обточить, но и еще закруглить, вот так:

Все, проблема решена. Главное запомнить, что чашки и кости с левой и с правой стороны отличаются.

Вскрывал бак, раз уж открыл, решил попробывать “усатый” фильтр поставить:

Вот устройство Незнаю как он себя поведет, насторожило то, что если в него банально дуешь, чувствуешь сопротивление в отличие от стандартного валбровского Посмотрим как пойдет.

Snuzzz

Хм … а фильтр на боку должен болтаться. Я почему то подумал, что он стоять должен.

Chatlanin

Трубка должна быть мягкая и подлинней чем у вас, что бы при переворотах фильтр падал на “крышу” бака и машина не глохла.

Snuzzz
Chatlanin:

Трубка должна быть мягкая и подлинней чем у вас, что бы при переворотах фильтр падал на “крышу” бака и машина не глохла.

Логично, не подумал. Переделываю … ))

Rasmus

Да, он лежать на боку должен как минимум. А еще рекомендую на кончик металлической трубки одеть кусочек резиновой. У меня та трубка, которая в баке болтается была побита чем то острым. Ну собственно или об трубку “обратки” или об клипсу, которая фиксирует резиновую трубку.

Места усиления кузовов. Зеленые области - обязательное усиление. Красные области- места желательного усиления.
Багги:

Читах

zur
Snuzzz:

Я еще вчера заказ на Megatech две деки с мелочевкой. Так-что до следующего года ))

на megatech собрал заказ на 80 евро так что кто будет заказывать - готов присоединится;
так же интересует заказ на http://www.largescalerc.com но там поболее сумма

Rasmus

пишите в личку мне что с ларджскейла надо, будем решать.

НА могатече шорткурс появился
И фактори тим в4

Джофер закончил свою хреновину.
Единственные железки, которые я бы назвал бы более менее нужными на шасси V4. Это его сервоплата и вот эта штука:

Это при условии, что захочется попрыгать высоко и далеко. В конце декабря будет на ларджскейле

Snuzzz
Rasmus:

Это при условии, что захочется попрыгать высоко и далеко. В конце декабря будет на ларджскейле

Беру 😉 (в конце декабря)

Офтоп … У меня одна бесхозная сервоплата Джофер черная (новая) лежит без дела … если кому надо в лс …

zur
Rasmus:

пишите в личку мне что с ларджскейла надо

ок, счас отштудирую окончательный список допов и перекину, наверно в понедельник

Snuzzz
Rasmus:

Вот он, новый ШРУС с кольцом

Доставка в Москву:

Courier Service Delivery services - Expree Courier Z7 Carriage Charge - USD $129.98

Желание заказать отпало. Ждем на Large …

Rasmus
zur:

ок, счас отштудирую окончательный список допов и перекину, наверно в понедельник

Можете мне позвонить просто, я если у компа буду, сразу забью заказ на аккаунте 😃

Snuzzz:

Желание заказать отпало. Ждем на Large …

+1 еслиб заказывал тожеб ждал на лардже, по крайней мере быстрее доедет, поскольку со штатов летит самолетом сразу в москву, а из европы ползет по земле. Но не беру по 2 причинам. 1 у меня кости обточены (инфу я тут выкладывал) поэтому у меня примерно такой же угол работы ШРУСа, что и с этой чашкой. 2 пыльник точно также предотвращает вылетание пина, как и это кольцо на чашке. Ну а вообще на новых тележках будут такие походу ставить, это всеравно вещь не лишенная смысла. W5 поидее с ними уже идет, а еще с передним длинноходом и остальной компетишновской требухой, что есть очень хорошо.

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТРУБ SAMBA 4POWER.

Я уже вроде писал, что для самбы практически необходимо сделать 3е крепление, чтоб она не болталась,

так вот что сегодня обнаружил. Сегодня передвигал этот крепеж на трубе и обнаружил, что я хомутом помял трубу!!! Блджад !!! В двух местах (где винт у хомута, там сильнее и где сверху под хомут пропущена П-образная пластинка) Совсем не критично конечно, но оооочень не приятно. Так что будьте осторожнее, когда затягиваете хомут, не перетягивайте и обмотайте трубу паронитом побольше. Ну а хренли, труба легкая, соответственно и сталь тонкая.

Еще пришлось переделать переднее крепление, так как стандартное почемуто оказалось длинным

Вообще прорезка дырки в отбойнике довольно творческое занятие, поскольку сначала надо примерно обрезать выхлоп на трубе, потом сделать дырку в отбойнике, потом еще раз уже ровно и под правильным углом обрезать выхлоп на трубе. Когда был кузов читаха - поставил трубу “как есть” а когда поставил баггийный кузов получилось так, что труба слишком высоко стоит и упирается в кузов. Пришлось переделывать крепления. Причем когда трубу крутишь на манифолде вверх-вниз, изменяется расположение отверстия выхлопа в трубе относительно отбойника, поэтому у меня дырка в отбойнике в результате из круглой превратилась в овальную ))

Кто будет заказывать трубу закажите еще про запас колец для стыка трубы и манифолда. Если 3го крепления нету, труба прыгает и кольца особенно быстро стачиваются вот так и труба начинает течь. Кто там будет с могатеча заказывать в ближайшее время, на меня закажите пожалуйста 😃))

Rasmus

Для пополняющих наши ряды. Неоднократно говорил, что подшипники, которые не имеют тугой посадки надо сажать на циакрин. Если по каким либо причинам подшипник начинает подклинивать или туго вращаться, дифференциал/вал/ось и тд, на которых он сидит, начинают вращаться во внутреннем кольце подшипника. В результате посадка уходит вообще и трансмиссия начинает болтаться люфтить. При тугой посадке подшипник просто проворачивает, даже если его подклинило. Помним- подшипники- расходник. При забивании подшипников старайтесь делать так, чтобы усилие шло на внутренне кольцо подшипника. Я для этого использую ключик. Если бьете не сильно- без разницы
Чашки дифференциалов имеют свойство откручиваться, если слабо сидят на шестиграннике. Конечно же он никуда не денутся и трансмиссия будет работать, но я считаю это не правильно.
Пины в костях тоже иногда вставляются в кость без усилия. Даже если мы закрутим стопорный винтик, всеравно, если пины не забиваются молотком в кость, со временем разбалтываются и могут даже вылететь. Опять на помощь приходит циакрин.

Перед нанесением циакрина поверхность нанесения надо ну хотябы протереть тряпкой. При снятии подшипников с дифов используем 2 шлицевые отвертки. Кости разбираем газовой горелкой/на газовой плите. Если стопорный винтик не откручивается легко - дальше даже не пытайтесь- грейте.

Проверено годами эксплуатации различных моделей различных производителей.

garfield

Как быть со сьёмом после клея? Нагрев дело нехорошее, смазка вытекающая, пыльники оплавляющиеся…

Chatlanin

Блин Макс, пальцами в циакрин! Аааааааааа!