Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Трубка должна быть мягкая и подлинней чем у вас, что бы при переворотах фильтр падал на “крышу” бака и машина не глохла.
Трубка должна быть мягкая и подлинней чем у вас, что бы при переворотах фильтр падал на “крышу” бака и машина не глохла.
Логично, не подумал. Переделываю … ))
Да, он лежать на боку должен как минимум. А еще рекомендую на кончик металлической трубки одеть кусочек резиновой. У меня та трубка, которая в баке болтается была побита чем то острым. Ну собственно или об трубку “обратки” или об клипсу, которая фиксирует резиновую трубку.
Места усиления кузовов. Зеленые области - обязательное усиление. Красные области- места желательного усиления.
Багги:
Читах
Вот он, новый ШРУС с кольцом
Я еще вчера заказ на Megatech две деки с мелочевкой. Так-что до следующего года ))
на megatech собрал заказ на 80 евро так что кто будет заказывать - готов присоединится;
так же интересует заказ на http://www.largescalerc.com но там поболее сумма
пишите в личку мне что с ларджскейла надо, будем решать.
НА могатече шорткурс появился
И фактори тим в4
Джофер закончил свою хреновину.
Единственные железки, которые я бы назвал бы более менее нужными на шасси V4. Это его сервоплата и вот эта штука:
Это при условии, что захочется попрыгать высоко и далеко. В конце декабря будет на ларджскейле
Это при условии, что захочется попрыгать высоко и далеко. В конце декабря будет на ларджскейле
Беру 😉 (в конце декабря)
Офтоп … У меня одна бесхозная сервоплата Джофер черная (новая) лежит без дела … если кому надо в лс …
пишите в личку мне что с ларджскейла надо
ок, счас отштудирую окончательный список допов и перекину, наверно в понедельник
Вот он, новый ШРУС с кольцом
Доставка в Москву:
Courier Service Delivery services - Expree Courier Z7 Carriage Charge - USD $129.98
Желание заказать отпало. Ждем на Large …
ок, счас отштудирую окончательный список допов и перекину, наверно в понедельник
Можете мне позвонить просто, я если у компа буду, сразу забью заказ на аккаунте 😃
Желание заказать отпало. Ждем на Large …
+1 еслиб заказывал тожеб ждал на лардже, по крайней мере быстрее доедет, поскольку со штатов летит самолетом сразу в москву, а из европы ползет по земле. Но не беру по 2 причинам. 1 у меня кости обточены (инфу я тут выкладывал) поэтому у меня примерно такой же угол работы ШРУСа, что и с этой чашкой. 2 пыльник точно также предотвращает вылетание пина, как и это кольцо на чашке. Ну а вообще на новых тележках будут такие походу ставить, это всеравно вещь не лишенная смысла. W5 поидее с ними уже идет, а еще с передним длинноходом и остальной компетишновской требухой, что есть очень хорошо.
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТРУБ SAMBA 4POWER.
Я уже вроде писал, что для самбы практически необходимо сделать 3е крепление, чтоб она не болталась,
так вот что сегодня обнаружил. Сегодня передвигал этот крепеж на трубе и обнаружил, что я хомутом помял трубу!!! Блджад !!! В двух местах (где винт у хомута, там сильнее и где сверху под хомут пропущена П-образная пластинка) Совсем не критично конечно, но оооочень не приятно. Так что будьте осторожнее, когда затягиваете хомут, не перетягивайте и обмотайте трубу паронитом побольше. Ну а хренли, труба легкая, соответственно и сталь тонкая.
Еще пришлось переделать переднее крепление, так как стандартное почемуто оказалось длинным
Вообще прорезка дырки в отбойнике довольно творческое занятие, поскольку сначала надо примерно обрезать выхлоп на трубе, потом сделать дырку в отбойнике, потом еще раз уже ровно и под правильным углом обрезать выхлоп на трубе. Когда был кузов читаха - поставил трубу “как есть” а когда поставил баггийный кузов получилось так, что труба слишком высоко стоит и упирается в кузов. Пришлось переделывать крепления. Причем когда трубу крутишь на манифолде вверх-вниз, изменяется расположение отверстия выхлопа в трубе относительно отбойника, поэтому у меня дырка в отбойнике в результате из круглой превратилась в овальную ))
Кто будет заказывать трубу закажите еще про запас колец для стыка трубы и манифолда. Если 3го крепления нету, труба прыгает и кольца особенно быстро стачиваются вот так и труба начинает течь. Кто там будет с могатеча заказывать в ближайшее время, на меня закажите пожалуйста 😃))
Для пополняющих наши ряды. Неоднократно говорил, что подшипники, которые не имеют тугой посадки надо сажать на циакрин. Если по каким либо причинам подшипник начинает подклинивать или туго вращаться, дифференциал/вал/ось и тд, на которых он сидит, начинают вращаться во внутреннем кольце подшипника. В результате посадка уходит вообще и трансмиссия начинает болтаться люфтить. При тугой посадке подшипник просто проворачивает, даже если его подклинило. Помним- подшипники- расходник. При забивании подшипников старайтесь делать так, чтобы усилие шло на внутренне кольцо подшипника. Я для этого использую ключик. Если бьете не сильно- без разницы
Чашки дифференциалов имеют свойство откручиваться, если слабо сидят на шестиграннике. Конечно же он никуда не денутся и трансмиссия будет работать, но я считаю это не правильно.
Пины в костях тоже иногда вставляются в кость без усилия. Даже если мы закрутим стопорный винтик, всеравно, если пины не забиваются молотком в кость, со временем разбалтываются и могут даже вылететь. Опять на помощь приходит циакрин.
Перед нанесением циакрина поверхность нанесения надо ну хотябы протереть тряпкой. При снятии подшипников с дифов используем 2 шлицевые отвертки. Кости разбираем газовой горелкой/на газовой плите. Если стопорный винтик не откручивается легко - дальше даже не пытайтесь- грейте.
Проверено годами эксплуатации различных моделей различных производителей.
Как быть со сьёмом после клея? Нагрев дело нехорошее, смазка вытекающая, пыльники оплавляющиеся…
Макс зачет!
Блин Макс, пальцами в циакрин! Аааааааааа!
Как быть со сьёмом после клея? Нагрев дело нехорошее, смазка вытекающая, пыльники оплавляющиеся…
Вот так
Все подшипники в основном так снимаются. И греть ничего там не надо. Помню, что где-то есть один узел в машине, который хрен снимешь не поджарив подшипник…ааа вспомнил. Это квадрат, который стоит на центральном валу, на котором тормозные диски держатся 😃) Еще можно в торец между кольцом подшипника и осью капнуть аккуратно на иголочке циакрином. Есть такие места, где удобней сделать так. Но это не очень надежный способ.
По поводу пыльников- что мешает сдвинуть их в одну сторону, а нагревать другую ? Я кость руками держу. Греть долго до покраснения не надо. Буквально секунд через 30 уже идет дымок или желтый огонек, означающий, что фиксатор и циакрин начали выгорать. Кстати чтоб натянуть пыльники на кость, надо снять хотябы один пин. По другому не пытайтесь- порвете пыльник.
Блин Макс, пальцами в циакрин! Аааааааааа!
Ах, да забыл. Это у меня кожа толстая и циакрин сам отваливается от потных рук ))) Можно использовать перчатки, пакетики от конфет и так далее. Вот старая видюшка:
Максим - мностро, удивляюсь титаническому терпению обьяснять подробно и доступно на десятки вопросов чайников, как я. 😃 Пасипа.
скажите, а в читу спорт достаточно только такой диф вставить в центр, или надо ещё что-то приобресть?.
Привет , а можно заместо циакрина , использовать супер клеи в малюсеньких тюбиках , там тоже циакрин присутствует , просто в моём колхозе циакрин не купить , или после таких клеёв не разобрать . Просто на моёй машинке все оси в подшипшиках болтаются особенно передок .
Максим вроде все расписал. Конечно можно. И не надо заливать чтоб потом молотком не пришлось выбивать. если болтаются, то думаю не спасёт, ибо нагрзочная способность клея небольшая, это нужно делать ДО а не ПОСЛЕ. 😦
В случае сильно ослабленной посадки ставить лучше на локтайт, так как он заполняет зазор, а вот клей теряет объем. Если посадка совсем разбита, можно восстановить ее эпоксидкой или полиморфусом, но с маленькими подшами (типа 11х5х4) это очень тонкая работа
скажите, а в читу спорт достаточно только такой диф вставить в центр, или надо ещё что-то приобресть?.
Можно только центральный дифф поставить и не париться. А дальше уже все зависит от кошелька и желания 😃)))
использовать супер клеи в малюсеньких тюбиках
Наверное можно. Один фиг циакрин.
это нужно делать ДО а не ПОСЛЕ
Клиентские машины в том числе ФСы запросто так восстанавливал. И неоторые БУ модели, которые у меня были в эксплуатации. Там попадались зазоры ого. Просто намазываем циакрином, даем засохнуть, намазываем еще раз, даем засохнуть, примеряем подш/чашку и так далее, если слабо сидит, машем еще и так далее. Сам по себе клей к каким-то рабочим нагрузкам не приспособлен, но есть 2 условия при котором все это на практике работает и не разваливается, даже если кучу слоев намазать.
1 Это исключить всевозможные продольные люфты. Если это дифф, то по краям его нужно наложить регулировочных шайб, не только, чтобы настроить зазор, но и чтобы он не ходил влево-вправо в боксе. Если это сцепление, то квадрат на котором сидит шестерня надо прикрутить так, чтобы вал сцепления не болтался. На валах куда сажаются квадраты и чашки есть проточки. Не бойтесь их модифицировать (удлиннить) чтобы все посадить без продольных люфтов
2 Сама идея того, что циакрин очень сильно сжимается, когда напресовывается подшипник. И обязательно его надо размазывать по кругу, а не капнуть и ждать пока высохнет. Чтоб была соосность. Идеальной в нашем хобби не нужно конечно, но чем точней, тем лучше !
При соблюдении этих условий, циакрину просто не приходится работать. Он сидит там где-то под подшипником весь зажатый и трения между ним и прилегающими поверхностями нету, а ведь именно трение его губит