Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Как быть со сьёмом после клея? Нагрев дело нехорошее, смазка вытекающая, пыльники оплавляющиеся…
Макс зачет!
Блин Макс, пальцами в циакрин! Аааааааааа!
Как быть со сьёмом после клея? Нагрев дело нехорошее, смазка вытекающая, пыльники оплавляющиеся…
Вот так
Все подшипники в основном так снимаются. И греть ничего там не надо. Помню, что где-то есть один узел в машине, который хрен снимешь не поджарив подшипник…ааа вспомнил. Это квадрат, который стоит на центральном валу, на котором тормозные диски держатся 😃) Еще можно в торец между кольцом подшипника и осью капнуть аккуратно на иголочке циакрином. Есть такие места, где удобней сделать так. Но это не очень надежный способ.
По поводу пыльников- что мешает сдвинуть их в одну сторону, а нагревать другую ? Я кость руками держу. Греть долго до покраснения не надо. Буквально секунд через 30 уже идет дымок или желтый огонек, означающий, что фиксатор и циакрин начали выгорать. Кстати чтоб натянуть пыльники на кость, надо снять хотябы один пин. По другому не пытайтесь- порвете пыльник.
Блин Макс, пальцами в циакрин! Аааааааааа!
Ах, да забыл. Это у меня кожа толстая и циакрин сам отваливается от потных рук ))) Можно использовать перчатки, пакетики от конфет и так далее. Вот старая видюшка:
Максим - мностро, удивляюсь титаническому терпению обьяснять подробно и доступно на десятки вопросов чайников, как я. 😃 Пасипа.
скажите, а в читу спорт достаточно только такой диф вставить в центр, или надо ещё что-то приобресть?.
Привет , а можно заместо циакрина , использовать супер клеи в малюсеньких тюбиках , там тоже циакрин присутствует , просто в моём колхозе циакрин не купить , или после таких клеёв не разобрать . Просто на моёй машинке все оси в подшипшиках болтаются особенно передок .
Максим вроде все расписал. Конечно можно. И не надо заливать чтоб потом молотком не пришлось выбивать. если болтаются, то думаю не спасёт, ибо нагрзочная способность клея небольшая, это нужно делать ДО а не ПОСЛЕ. 😦
В случае сильно ослабленной посадки ставить лучше на локтайт, так как он заполняет зазор, а вот клей теряет объем. Если посадка совсем разбита, можно восстановить ее эпоксидкой или полиморфусом, но с маленькими подшами (типа 11х5х4) это очень тонкая работа
скажите, а в читу спорт достаточно только такой диф вставить в центр, или надо ещё что-то приобресть?.
Можно только центральный дифф поставить и не париться. А дальше уже все зависит от кошелька и желания 😃)))
использовать супер клеи в малюсеньких тюбиках
Наверное можно. Один фиг циакрин.
это нужно делать ДО а не ПОСЛЕ
Клиентские машины в том числе ФСы запросто так восстанавливал. И неоторые БУ модели, которые у меня были в эксплуатации. Там попадались зазоры ого. Просто намазываем циакрином, даем засохнуть, намазываем еще раз, даем засохнуть, примеряем подш/чашку и так далее, если слабо сидит, машем еще и так далее. Сам по себе клей к каким-то рабочим нагрузкам не приспособлен, но есть 2 условия при котором все это на практике работает и не разваливается, даже если кучу слоев намазать.
1 Это исключить всевозможные продольные люфты. Если это дифф, то по краям его нужно наложить регулировочных шайб, не только, чтобы настроить зазор, но и чтобы он не ходил влево-вправо в боксе. Если это сцепление, то квадрат на котором сидит шестерня надо прикрутить так, чтобы вал сцепления не болтался. На валах куда сажаются квадраты и чашки есть проточки. Не бойтесь их модифицировать (удлиннить) чтобы все посадить без продольных люфтов
2 Сама идея того, что циакрин очень сильно сжимается, когда напресовывается подшипник. И обязательно его надо размазывать по кругу, а не капнуть и ждать пока высохнет. Чтоб была соосность. Идеальной в нашем хобби не нужно конечно, но чем точней, тем лучше !
При соблюдении этих условий, циакрину просто не приходится работать. Он сидит там где-то под подшипником весь зажатый и трения между ним и прилегающими поверхностями нету, а ведь именно трение его губит
ХА! на MCD форуме скоро бухнина начнется))
Новые элементы трансмиссии.
В том числе чашки FT версии. ШРУС выкладывал выше.
Приписка FT это наверное Factory Team.
Вот еще например задняя центральная кость FT
Заметьте, что диаметр кости уменьшен в районе прохождения под мотором 😃))
Также появились номера на тягу тормоза Она будет продаваться и по запчастям и в сборе:
Ну и всякие прикольные аксессуары
Вообщем туркам сегодня зачет. Делают тачку вечной и несокрушимой 😃
В германии я думаю быстрее высего появятся эти ништяки
Также появились номера на тягу тормоза Она будет продаваться и по запчастям и в сборе:
Я эту тягу сделал уже после первой сгоревшей RINO:) стояла и на EVO 3 и на Pro Lain, и на V4 стоит fotki.lv/lv/Agris_c/comments-32483344/
Нету только диффузора отвода горячего воздуха - если кому надо, у меня есть трафарет 😃
Кидайте Е-почту вышлю
подскажите пожалуйста, эта труба низовая, средняя или верховая?.
Для того чтоб не плодить новую тему,решил спросить в этой.Если помешал,извините.Суть вопроса в следующем.Мне чисто случайно досталась машинка.Побродив по инету выяснил марку.Собственно вопрос:Что мне надо прикупить к ней,чтобы она поехала.Как я понимаю нужна батарея,какая?Нужен пульт управления,какой?Яполучил её без пульта,без батареи и чего либо ещё.Тоесть в чистом виде только машина.Знаю тосно,что она в исправном состоянии.Фото прилагаю.Буду благодарен за помощь.
Напишите бюджет который готовы потратить на аппаратуру, и место где будете катать, будете ли учавствовать в соревнованиях? Аппаратура стоит от 50 до 500 долларов, смотря какие цели приследуете.
Андрей. Поздравляю с приобретением. Модель называется MCD RaceRunner Pro-Line (EVO1). Так, чтоб было понимание, мы тут обсуждаем в основном более поздние версии MCD V4 и W5. И еще EVO3. Но всеравно поможем, чем сможем. Буду давать ссылки на зарубежные магазины.
Батарейка
Пульт управления -зависит от вашего бюджета, но в иделае он должен быть зотябы 3х канальный. Например такой Вообще их реально много, все зависит от вашего бюджета.
Теперь по самой машинке.
Фильтр воздушный. Родной убьет мотор, он только для чистейшего асфальта.
Список могу продолжить хоть до бесконечности. Пишите свой бюджет
Максимы,спасибо что откликнулись.Скажу по порядку.В соревнованиях участвовать я не собираюсь,это больше занятие для души.Явообще-то больше савиацией повязан,полётываю в реале на сессне-172.Но не против и машинку погонять.Вкладывать большие деньги пока не хочу в неё.Надо хотя-бы начать с чего-то.Аппетит приходит во время еды.Для начала хотел бы попробовать что нибудь бюджетное по аппаратуре,а там буду посмотреть.,с фильтром я понял,заменю обязательно и батарею преобрету.Да вот ещё не ясно,я понял движок работает на смеси бензина и масла.можно узнать пропорцию?Да катать буду больше по песчаным дюнам.Спасибо.
на 1 литр 40 милилитров масла. Масло- полная синтетика. Liqui Molly, Motul, Ipone
И колеса под дюны нужны другие.
Ok,с бензином и колёсами понятно.Скажите,а где находится приёмник.Я понимаю,что там остался старый и мне его придётся заменить.Вы извините,что я дотошно всё расспрашиваю,просто не хочется накосячить в самом начале.С новой аппаратурой идёт приёмник,так?Значит надо заменить его.Я предполагаю что приёмник здесь.
Точно, он там))