Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Snuzzz
Rasmus:

Это при условии, что захочется попрыгать высоко и далеко. В конце декабря будет на ларджскейле

Беру 😉 (в конце декабря)

Офтоп … У меня одна бесхозная сервоплата Джофер черная (новая) лежит без дела … если кому надо в лс …

zur
Rasmus:

пишите в личку мне что с ларджскейла надо

ок, счас отштудирую окончательный список допов и перекину, наверно в понедельник

Snuzzz
Rasmus:

Вот он, новый ШРУС с кольцом

Доставка в Москву:

Courier Service Delivery services - Expree Courier Z7 Carriage Charge - USD $129.98

Желание заказать отпало. Ждем на Large …

Rasmus
zur:

ок, счас отштудирую окончательный список допов и перекину, наверно в понедельник

Можете мне позвонить просто, я если у компа буду, сразу забью заказ на аккаунте 😃

Snuzzz:

Желание заказать отпало. Ждем на Large …

+1 еслиб заказывал тожеб ждал на лардже, по крайней мере быстрее доедет, поскольку со штатов летит самолетом сразу в москву, а из европы ползет по земле. Но не беру по 2 причинам. 1 у меня кости обточены (инфу я тут выкладывал) поэтому у меня примерно такой же угол работы ШРУСа, что и с этой чашкой. 2 пыльник точно также предотвращает вылетание пина, как и это кольцо на чашке. Ну а вообще на новых тележках будут такие походу ставить, это всеравно вещь не лишенная смысла. W5 поидее с ними уже идет, а еще с передним длинноходом и остальной компетишновской требухой, что есть очень хорошо.

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТРУБ SAMBA 4POWER.

Я уже вроде писал, что для самбы практически необходимо сделать 3е крепление, чтоб она не болталась,

так вот что сегодня обнаружил. Сегодня передвигал этот крепеж на трубе и обнаружил, что я хомутом помял трубу!!! Блджад !!! В двух местах (где винт у хомута, там сильнее и где сверху под хомут пропущена П-образная пластинка) Совсем не критично конечно, но оооочень не приятно. Так что будьте осторожнее, когда затягиваете хомут, не перетягивайте и обмотайте трубу паронитом побольше. Ну а хренли, труба легкая, соответственно и сталь тонкая.

Еще пришлось переделать переднее крепление, так как стандартное почемуто оказалось длинным

Вообще прорезка дырки в отбойнике довольно творческое занятие, поскольку сначала надо примерно обрезать выхлоп на трубе, потом сделать дырку в отбойнике, потом еще раз уже ровно и под правильным углом обрезать выхлоп на трубе. Когда был кузов читаха - поставил трубу “как есть” а когда поставил баггийный кузов получилось так, что труба слишком высоко стоит и упирается в кузов. Пришлось переделывать крепления. Причем когда трубу крутишь на манифолде вверх-вниз, изменяется расположение отверстия выхлопа в трубе относительно отбойника, поэтому у меня дырка в отбойнике в результате из круглой превратилась в овальную ))

Кто будет заказывать трубу закажите еще про запас колец для стыка трубы и манифолда. Если 3го крепления нету, труба прыгает и кольца особенно быстро стачиваются вот так и труба начинает течь. Кто там будет с могатеча заказывать в ближайшее время, на меня закажите пожалуйста 😃))

Rasmus

Для пополняющих наши ряды. Неоднократно говорил, что подшипники, которые не имеют тугой посадки надо сажать на циакрин. Если по каким либо причинам подшипник начинает подклинивать или туго вращаться, дифференциал/вал/ось и тд, на которых он сидит, начинают вращаться во внутреннем кольце подшипника. В результате посадка уходит вообще и трансмиссия начинает болтаться люфтить. При тугой посадке подшипник просто проворачивает, даже если его подклинило. Помним- подшипники- расходник. При забивании подшипников старайтесь делать так, чтобы усилие шло на внутренне кольцо подшипника. Я для этого использую ключик. Если бьете не сильно- без разницы
Чашки дифференциалов имеют свойство откручиваться, если слабо сидят на шестиграннике. Конечно же он никуда не денутся и трансмиссия будет работать, но я считаю это не правильно.
Пины в костях тоже иногда вставляются в кость без усилия. Даже если мы закрутим стопорный винтик, всеравно, если пины не забиваются молотком в кость, со временем разбалтываются и могут даже вылететь. Опять на помощь приходит циакрин.

Перед нанесением циакрина поверхность нанесения надо ну хотябы протереть тряпкой. При снятии подшипников с дифов используем 2 шлицевые отвертки. Кости разбираем газовой горелкой/на газовой плите. Если стопорный винтик не откручивается легко - дальше даже не пытайтесь- грейте.

Проверено годами эксплуатации различных моделей различных производителей.

garfield

Как быть со сьёмом после клея? Нагрев дело нехорошее, смазка вытекающая, пыльники оплавляющиеся…

Chatlanin

Блин Макс, пальцами в циакрин! Аааааааааа!

Rasmus
garfield:

Как быть со сьёмом после клея? Нагрев дело нехорошее, смазка вытекающая, пыльники оплавляющиеся…

Вот так

Все подшипники в основном так снимаются. И греть ничего там не надо. Помню, что где-то есть один узел в машине, который хрен снимешь не поджарив подшипник…ааа вспомнил. Это квадрат, который стоит на центральном валу, на котором тормозные диски держатся 😃) Еще можно в торец между кольцом подшипника и осью капнуть аккуратно на иголочке циакрином. Есть такие места, где удобней сделать так. Но это не очень надежный способ.
По поводу пыльников- что мешает сдвинуть их в одну сторону, а нагревать другую ? Я кость руками держу. Греть долго до покраснения не надо. Буквально секунд через 30 уже идет дымок или желтый огонек, означающий, что фиксатор и циакрин начали выгорать. Кстати чтоб натянуть пыльники на кость, надо снять хотябы один пин. По другому не пытайтесь- порвете пыльник.

Chatlanin:

Блин Макс, пальцами в циакрин! Аааааааааа!

Ах, да забыл. Это у меня кожа толстая и циакрин сам отваливается от потных рук ))) Можно использовать перчатки, пакетики от конфет и так далее. Вот старая видюшка:

garfield

Максим - мностро, удивляюсь титаническому терпению обьяснять подробно и доступно на десятки вопросов чайников, как я. 😃 Пасипа.

halfer

скажите, а в читу спорт достаточно только такой диф вставить в центр, или надо ещё что-то приобресть?.

ALEXSEI

Привет , а можно заместо циакрина , использовать супер клеи в малюсеньких тюбиках , там тоже циакрин присутствует , просто в моём колхозе циакрин не купить , или после таких клеёв не разобрать . Просто на моёй машинке все оси в подшипшиках болтаются особенно передок .

garfield

Максим вроде все расписал. Конечно можно. И не надо заливать чтоб потом молотком не пришлось выбивать. если болтаются, то думаю не спасёт, ибо нагрзочная способность клея небольшая, это нужно делать ДО а не ПОСЛЕ. 😦

slavatb

В случае сильно ослабленной посадки ставить лучше на локтайт, так как он заполняет зазор, а вот клей теряет объем. Если посадка совсем разбита, можно восстановить ее эпоксидкой или полиморфусом, но с маленькими подшами (типа 11х5х4) это очень тонкая работа

Rasmus
halfer:

скажите, а в читу спорт достаточно только такой диф вставить в центр, или надо ещё что-то приобресть?.

Можно только центральный дифф поставить и не париться. А дальше уже все зависит от кошелька и желания 😃)))

ALEXSEI:

использовать супер клеи в малюсеньких тюбиках

Наверное можно. Один фиг циакрин.

garfield:

это нужно делать ДО а не ПОСЛЕ

Клиентские машины в том числе ФСы запросто так восстанавливал. И неоторые БУ модели, которые у меня были в эксплуатации. Там попадались зазоры ого. Просто намазываем циакрином, даем засохнуть, намазываем еще раз, даем засохнуть, примеряем подш/чашку и так далее, если слабо сидит, машем еще и так далее. Сам по себе клей к каким-то рабочим нагрузкам не приспособлен, но есть 2 условия при котором все это на практике работает и не разваливается, даже если кучу слоев намазать.
1 Это исключить всевозможные продольные люфты. Если это дифф, то по краям его нужно наложить регулировочных шайб, не только, чтобы настроить зазор, но и чтобы он не ходил влево-вправо в боксе. Если это сцепление, то квадрат на котором сидит шестерня надо прикрутить так, чтобы вал сцепления не болтался. На валах куда сажаются квадраты и чашки есть проточки. Не бойтесь их модифицировать (удлиннить) чтобы все посадить без продольных люфтов
2 Сама идея того, что циакрин очень сильно сжимается, когда напресовывается подшипник. И обязательно его надо размазывать по кругу, а не капнуть и ждать пока высохнет. Чтоб была соосность. Идеальной в нашем хобби не нужно конечно, но чем точней, тем лучше !

При соблюдении этих условий, циакрину просто не приходится работать. Он сидит там где-то под подшипником весь зажатый и трения между ним и прилегающими поверхностями нету, а ведь именно трение его губит

Rasmus

ХА! на MCD форуме скоро бухнина начнется))

Новые элементы трансмиссии.

В том числе чашки FT версии. ШРУС выкладывал выше.

Приписка FT это наверное Factory Team.

Вот еще например задняя центральная кость FT

Заметьте, что диаметр кости уменьшен в районе прохождения под мотором 😃))

Также появились номера на тягу тормоза Она будет продаваться и по запчастям и в сборе:

Ну и всякие прикольные аксессуары

Вообщем туркам сегодня зачет. Делают тачку вечной и несокрушимой 😃

В германии я думаю быстрее высего появятся эти ништяки

Agris_C
Rasmus:

Также появились номера на тягу тормоза Она будет продаваться и по запчастям и в сборе:

Я эту тягу сделал уже после первой сгоревшей RINO:) стояла и на EVO 3 и на Pro Lain, и на V4 стоит fotki.lv/lv/Agris_c/comments-32483344/

Нету только диффузора отвода горячего воздуха - если кому надо, у меня есть трафарет 😃
Кидайте Е-почту вышлю

nekto50

Для того чтоб не плодить новую тему,решил спросить в этой.Если помешал,извините.Суть вопроса в следующем.Мне чисто случайно досталась машинка.Побродив по инету выяснил марку.Собственно вопрос:Что мне надо прикупить к ней,чтобы она поехала.Как я понимаю нужна батарея,какая?Нужен пульт управления,какой?Яполучил её без пульта,без батареи и чего либо ещё.Тоесть в чистом виде только машина.Знаю тосно,что она в исправном состоянии.Фото прилагаю.Буду благодарен за помощь.

Chatlanin

Напишите бюджет который готовы потратить на аппаратуру, и место где будете катать, будете ли учавствовать в соревнованиях? Аппаратура стоит от 50 до 500 долларов, смотря какие цели приследуете.

Rasmus

Андрей. Поздравляю с приобретением. Модель называется MCD RaceRunner Pro-Line (EVO1). Так, чтоб было понимание, мы тут обсуждаем в основном более поздние версии MCD V4 и W5. И еще EVO3. Но всеравно поможем, чем сможем. Буду давать ссылки на зарубежные магазины.

Батарейка
Пульт управления -зависит от вашего бюджета, но в иделае он должен быть зотябы 3х канальный. Например такой Вообще их реально много, все зависит от вашего бюджета.

Теперь по самой машинке.
Фильтр воздушный. Родной убьет мотор, он только для чистейшего асфальта.
Список могу продолжить хоть до бесконечности. Пишите свой бюджет