Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

slavatb

В случае сильно ослабленной посадки ставить лучше на локтайт, так как он заполняет зазор, а вот клей теряет объем. Если посадка совсем разбита, можно восстановить ее эпоксидкой или полиморфусом, но с маленькими подшами (типа 11х5х4) это очень тонкая работа

Rasmus
halfer:

скажите, а в читу спорт достаточно только такой диф вставить в центр, или надо ещё что-то приобресть?.

Можно только центральный дифф поставить и не париться. А дальше уже все зависит от кошелька и желания 😃)))

ALEXSEI:

использовать супер клеи в малюсеньких тюбиках

Наверное можно. Один фиг циакрин.

garfield:

это нужно делать ДО а не ПОСЛЕ

Клиентские машины в том числе ФСы запросто так восстанавливал. И неоторые БУ модели, которые у меня были в эксплуатации. Там попадались зазоры ого. Просто намазываем циакрином, даем засохнуть, намазываем еще раз, даем засохнуть, примеряем подш/чашку и так далее, если слабо сидит, машем еще и так далее. Сам по себе клей к каким-то рабочим нагрузкам не приспособлен, но есть 2 условия при котором все это на практике работает и не разваливается, даже если кучу слоев намазать.
1 Это исключить всевозможные продольные люфты. Если это дифф, то по краям его нужно наложить регулировочных шайб, не только, чтобы настроить зазор, но и чтобы он не ходил влево-вправо в боксе. Если это сцепление, то квадрат на котором сидит шестерня надо прикрутить так, чтобы вал сцепления не болтался. На валах куда сажаются квадраты и чашки есть проточки. Не бойтесь их модифицировать (удлиннить) чтобы все посадить без продольных люфтов
2 Сама идея того, что циакрин очень сильно сжимается, когда напресовывается подшипник. И обязательно его надо размазывать по кругу, а не капнуть и ждать пока высохнет. Чтоб была соосность. Идеальной в нашем хобби не нужно конечно, но чем точней, тем лучше !

При соблюдении этих условий, циакрину просто не приходится работать. Он сидит там где-то под подшипником весь зажатый и трения между ним и прилегающими поверхностями нету, а ведь именно трение его губит

Rasmus

ХА! на MCD форуме скоро бухнина начнется))

Новые элементы трансмиссии.

В том числе чашки FT версии. ШРУС выкладывал выше.

Приписка FT это наверное Factory Team.

Вот еще например задняя центральная кость FT

Заметьте, что диаметр кости уменьшен в районе прохождения под мотором 😃))

Также появились номера на тягу тормоза Она будет продаваться и по запчастям и в сборе:

Ну и всякие прикольные аксессуары

Вообщем туркам сегодня зачет. Делают тачку вечной и несокрушимой 😃

В германии я думаю быстрее высего появятся эти ништяки

Agris_C
Rasmus:

Также появились номера на тягу тормоза Она будет продаваться и по запчастям и в сборе:

Я эту тягу сделал уже после первой сгоревшей RINO:) стояла и на EVO 3 и на Pro Lain, и на V4 стоит fotki.lv/lv/Agris_c/comments-32483344/

Нету только диффузора отвода горячего воздуха - если кому надо, у меня есть трафарет 😃
Кидайте Е-почту вышлю

nekto50

Для того чтоб не плодить новую тему,решил спросить в этой.Если помешал,извините.Суть вопроса в следующем.Мне чисто случайно досталась машинка.Побродив по инету выяснил марку.Собственно вопрос:Что мне надо прикупить к ней,чтобы она поехала.Как я понимаю нужна батарея,какая?Нужен пульт управления,какой?Яполучил её без пульта,без батареи и чего либо ещё.Тоесть в чистом виде только машина.Знаю тосно,что она в исправном состоянии.Фото прилагаю.Буду благодарен за помощь.

Chatlanin

Напишите бюджет который готовы потратить на аппаратуру, и место где будете катать, будете ли учавствовать в соревнованиях? Аппаратура стоит от 50 до 500 долларов, смотря какие цели приследуете.

Rasmus

Андрей. Поздравляю с приобретением. Модель называется MCD RaceRunner Pro-Line (EVO1). Так, чтоб было понимание, мы тут обсуждаем в основном более поздние версии MCD V4 и W5. И еще EVO3. Но всеравно поможем, чем сможем. Буду давать ссылки на зарубежные магазины.

Батарейка
Пульт управления -зависит от вашего бюджета, но в иделае он должен быть зотябы 3х канальный. Например такой Вообще их реально много, все зависит от вашего бюджета.

Теперь по самой машинке.
Фильтр воздушный. Родной убьет мотор, он только для чистейшего асфальта.
Список могу продолжить хоть до бесконечности. Пишите свой бюджет

nekto50

Максимы,спасибо что откликнулись.Скажу по порядку.В соревнованиях участвовать я не собираюсь,это больше занятие для души.Явообще-то больше савиацией повязан,полётываю в реале на сессне-172.Но не против и машинку погонять.Вкладывать большие деньги пока не хочу в неё.Надо хотя-бы начать с чего-то.Аппетит приходит во время еды.Для начала хотел бы попробовать что нибудь бюджетное по аппаратуре,а там буду посмотреть.,с фильтром я понял,заменю обязательно и батарею преобрету.Да вот ещё не ясно,я понял движок работает на смеси бензина и масла.можно узнать пропорцию?Да катать буду больше по песчаным дюнам.Спасибо.

Rasmus

на 1 литр 40 милилитров масла. Масло- полная синтетика. Liqui Molly, Motul, Ipone

nekto50

Ok,с бензином и колёсами понятно.Скажите,а где находится приёмник.Я понимаю,что там остался старый и мне его придётся заменить.Вы извините,что я дотошно всё расспрашиваю,просто не хочется накосячить в самом начале.С новой аппаратурой идёт приёмник,так?Значит надо заменить его.Я предполагаю что приёмник здесь.

Rasmus

Там, точно там, больше ему спрятаться негде ))) С новой аппой обычно идет приемник

nekto50

Спасибо за помощь.Думаю,что ещё возникнут вопросы.

Шура77
Rasmus:

на 1 литр 40 милилитров масла. Масло- полная синтетика. Liqui Molly, Motul, Ipone

Максим, а какую вязкость по SAE применять? 5W-40, 5W-30, 10W-30 например.

garfield

Сравнивая цены на акки для борта, подумал а почему все советуют металлгидриды за 40у.е.? Чем хуже липолька с три раза дешевле если не больше? Благо в пятом масштабе места много для размещения липолек. Понимаю что зимой литий теряет быстрее заряд, но ведь при одинаковом обьёме литий более емкий.
И кто-нибудь использовал эти пыльники?:
Пыльники с хоббикинга

Rasmus
Шура77:

Максим, а какую вязкость по SAE применять? 5W-40, 5W-30, 10W-30 например.

пфф, надо посмотреть что на канистрочке написано. масло для скутеров) ))

zur:

а насколько это необходимо?

Дима правильно написал, для хардкора. причем для хардкора тока передние нужны. задние вообще не представляю что с ними надо сделать чтоб их чпокнуть.

garfield:

Сравнивая цены на акки для борта, подумал а почему все советуют металлгидриды за 40у.е.? Чем хуже липолька с три раза дешевле если не больше? Благо в пятом масштабе места много для размещения липолек. Понимаю что зимой литий теряет быстрее заряд, но ведь при одинаковом обьёме литий более емкий.
И кто-нибудь использовал эти пыльники?:
Пыльники с хоббикинга

советуем, просто потому, что сами такие используем и проблем не возникает. логично советовать то, что уже сам проверил. а так никто же не отговаривает не ставить липо. и металлгидрид есть в пару раз дешевле.

с пыльниками ситуация сложнее. могатечевские пыльники сделаны по обводам чашек Мсд, поэтому не трут ни обо что и плотно держатся. как будут эти работать - не понятно