Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Думаю будет новичкам интересно:
- фото крышки защиты шестеренок с ФОТО ОТВЕРСТИЙ, просто чтоб “воспользоваться” оптимальным алгоритмом.
- если есть защита шестеренок - все же (хоть и разные мнения) сделать частично смазки для шруз? , грязь то по идее не должна попасть, а посуху наверно не очень?
- под пыльники “до отказа” смазки" ? и наверно закрепить лучше хомутиками?
ну и последний:- я так понимаю полностью набивать диф нельзя - трудно будет проворачиваться - тогда только смазать?
1 Фото будет позже. Вообщем сверлятся дырки по направлению движения. Тоесть спереди крышки и сзади.
2 99% смазку просто разметает по всей защите. Грязь в раменках летом пролезает даже под эту защиту, так как во первых она не притягивается к мотораме, а отбойник играет, во вторых - отбойник играет))
3 Пыльники забивать не до отказа, но и не чуть чуть. Просто обеспечить чтобы наконечник и пины на кости были в смазке, но чтобы это не выглядело так, как будто костью зачерпнули в банку со смазкой. После того как пыльник одевается на чашку, надо его поддеть со стороны кости скажем ключиком на 1.5 шестигранным, чтоб выпустить лишний воздух. Если пыльники могатечевские- единственный пыльник, который надо скрепить хомутом- пыльник на чашке ведущей шестерни переднего редуктора (тот который под сервосейвером)
4 Дифф набивать смазкой под завязку. Чем плотнее крутится, тем лучше.
Аппа Multiplex 707 (Максим, у вас вроде была такая?😃 ) на MCD - там такая хренова туча настроек, мне до пенсии разбираться. Есть какие-то основные правильные уставки применительно к нашим гигантам? EVO3 баджа. Приоритет - ненапряжное управление без ошибок.
В апе стоит синтезированный модуль Assan. Приемник Assan X8R7 - может ли он работать без BEC от 2 банок Липо?
Была, но ничегошеньки не помню. Давно была и даже мануала у меня не осталось
Парни давайте сделаем ветку отдельную, где Максим будет помогать страждующим;)…Если она есть, дайте ссылку плиз)
Ойпля… опять диф разбирать чтоли? Уже раз в пятый:( Залочил передний, перевернув сателлиты. Сейчас обнаружил, что машина стала 3WD:( Чашка дифа прикручена нормально… сателлиты порвало?
пины в костях на месте?
чашка даже если открутится, то не провернется, поскольку она на шестигране.
так что или пины или сателиты
Сама чашка на выходе из дифа крутится. Полуось дифа тоже 😦 Больше ничего не крутится, вот горе то…
Сателлиты отдельно не поставляются, насколькоя понимаю? Может от чего-то подойти?
Или, если сателлиты перемололо, как бы мне сделать намертво залоченный диф? Залить все эпоксидкой, или все равно провернет?
если чашки крутятся с обоих сторон у дифов, 100% пин из кости вылетел.
Сателиты отдельо поставляются, надо только понять какой версии дифф.
largescalerc.com/mcdinternaldifferantialplanetaryg…
или эти largescalerc.com/049-12-ds-2-internaldifferantialp…
Можно холодной сваркой попробывать.
50 баксов… тогда уж самоблок сразу заказывать. Пин то тут причем, я кручу колесо, крутится кость, крутится чашка, выходящая из дифференциала. Все, больше не крутится совершенно ничего. На ходу гребут три колеса
Ага. Тогда или сателиты или шестерни на полуоси. Ну чтож, не выдержалала требуха эво3шного дифа такие муки 😃
Для меня это кошмар 😦 Я откатал литров 8 и снимаю диф раз в пятый, а это 4 часа епли 😦
Катал по картинговой трассе, там зацеп местами дикий… видимо зря
а зачем его столько раз было снимать ?
Да дурка полная. Первый раз перебирал всю шаську. Потом два раза разбивал корпус дифа из-за того, что то рычаг колотый оставлял, то оси кривые, которые выпадали. Просто забывал купить:) Потом для блокировки дифа. Потом еще раз, потому что сателлиты неправильно собрал и сразу не понял:) Потом для замены всех наконечников (не заменил при переборке, дурак). Теперь вот опять, сил уже нет 😃
Спасибо за подсказки
Да пожалуйста.
А теперь вопрос задам я.
МУЖИКИ, ЧТО С ТЕМОЙ ТО ДЕЛАТЬ ?
Фотки то все похерились на которые лежали тут Причем у многих пользователей там такая же фигня. Но что-то у меня сомнения, что все восстановят, даже после праздников. Причем самое хреновое, что у меня не все фотки то остались на ноуте. Я пока их собираю со всех разных ноутов и компов, откуа выкладывал эти фотки. Тему про Леопарда я уже на Пикасу заливаю
Мне кажется, ничего не делать. Все равно ушедшие страницы никто не читает
Да вот вроде бы как читают и я сам иногда просто ссылки на посты даю. А теперь хрен поймешь как мотор растачивать, как сервосейвер модифицировать, ШРУСы, аморты и так далее…
МУЖИКИ, ЧТО С ТЕМОЙ ТО ДЕЛАТЬ ?
Максим!Я,думаю,выражу мнение многих
ПРОДОЛЖАТЬ и постараться восстановить утерянное
Все равно ушедшие страницы никто не читает
Читают многие и причем не однократно
в любом случае, это не самое страшное, что может случиться. А так хорошо бы отдельный фак с разделами сделать, здесь слишком много пустого (в т.ч. от меня:) )
Мужики, у меня такой вопрос, как машинку собрал, преследует одна проблема, плавают высокие обороты, моторчик чунга 26я, покупал новым обкатал, настройки крутил, на остальных оборотах работает замечательно
Макс тему надо полюбому оставлять, а что говорят админы мэйла??? Надо докучать их чтобы восстановили фото.
з.ы. скидывай все фотки на жеский диск для подстраховки
Да вот вроде бы как читают и я сам иногда просто ссылки на посты даю. А теперь хрен поймешь как мотор растачивать, как сервосейвер модифицировать, ШРУСы, аморты и так далее…
Ну по поводу модификации очень грамотная инструкция в MCD-ой книжечке которую сегодня взял по случаю в магазине HobbyForYou … все вроде очень наглядно.
видали www.helicop.sk