Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus
zur:

заказал с установленной, как я понял САМБа, а там вроде смотрит по умолчанию вниз - что посоветуете6

  1. чаще промывать
  2. надеть удленитель, для ввывода выхлопа вбок
  3. срезать хоботок, заваривать, высверливать новую дырку и приваривать (самы непонятный в тех.осуществлении вариант)

Чаще промывать. Все последние самбы с выхлопом вниз. Специально так стали делать, потомучто на колесо заднее левое меньше масла летит. И боковой выхлоп можно вмять, если кто-то сбоку в выходную дырку впилится

zur:

это??

НЕТ. Это прямое питание для сервомашинок.

У-кабель это вот

Dimitr-VR4:

виктори - да. на 90проц уверен что и самба такая же.

Самба намного тоньше виктори. Она при своих размерах очень легкая. Но цена этому - маленькая прочность

zur
Rasmus:

У-кабель это вот

сам не зная, купил такой же на всякий случай

Dimitr-VR4

off.
по вложенному баблу в MCD V4 приближаемся медленно но верно к 100-ке килоРуб.
но оно того стоит, мля! MCD форева!
реально стал ощущать “душевность” бенза 1/5 в сравнении с электричками любого масштаба!

Rasmus

Дохрена ты вкладываешь, Дима ))) Придет Пасов на стоковой тележке и всех нас чпокнет ))

Dimitr-VR4

Макс. кто бы говорил)))) У тебя заказ на МСД перманентый, ты просто бухгалтерию еще не провел)
Думаю различие между нами будет баксов 200 макс.))))

Snuzzz

Я все больше и больше склоняюсь оставить выхлоп в низ …
Раз в несколько поездок не в лом снять дудку и пролить например очистителем карбюратора (теоретически должен хорошо нагар снимать)

Скорее всего сделаю в выходные жесткое крепление как у новой самбы …

Rasmus
Dimitr-VR4:

Макс. кто бы говорил)))) У тебя заказ на МСД перманентый, ты просто бухгалтерию еще не провел)
Думаю различие между нами будет баксов 200 макс.))))

Корпуса дифов, задний лсд, дека 7075, это намного больше 200 баксов))))

Snuzzz
Rasmus:

Корпуса дифов, задний лсд, дека 7075, это намного больше 200 баксов))))

Ну понеслась … Уже деками мерится начали ))

Раньше не замечал, что на сайте появилась родная вентиляция бака:
140505P0 - Fuel Tank Vapor Ventilation Ft
Интерестно как она правильно устанавливается ?

Еще защита серв от воды
140504P0 - Servo Splash Protection Sheet Ft

Долго искал нормальные фотографии FT версии у которой все это установлено но так и не нашел.

zur

Это с могатеча, но там фот нету, на лардже не продается

Snuzzz
zur:

Это с могатеча, но там фот нету, на лардже не продается

То что они на могатечь есть (точнее нет) я в курсе. Более того уже заказаны … как появятся, отгрузят.

zur:

Это с могатеча, но там фот нету, на лардже не продается

То что они на могатечь есть (точнее нет) я в курсе. Более того уже заказаны … как появятся, отгрузят.

Во !!! нашел !!!

Здесь не много фотографий FT версии прям из коробки.

А амортизаторы с рычагами пластик ))

zur

Я про фото защиты серв имел ввиду. Как у тебя с заказом- давно. ? А то у меня целая неделя прошла а все в Германии

Snuzzz
zur:

Я про фото защиты серв имел ввиду. Как у тебя с заказом- давно. ? А то у меня целая неделя прошла а все в Германии

Тоже примерно неделя. Не волнуйся, придут, отправят.
Меня больше волнует Джоферавская задняя плата заказанная 4 января из штатов. С пятого января трек без движения!

Dimitr-VR4

Димон, буду в Германии все что нужно мне в отель привезут что рцонлайна что с мегадета. так что время у нас есть что еще нужно купить…

Rasmus
Snuzzz:

Скорее всего сделаю в выходные жесткое крепление как у новой самбы …

ну оно помоему самое нормальное решение

Snuzzz:

С пятого января трек без движения!

чето какимто странным путем оно едет. Обычно через чикаго

Snuzzz
Rasmus:

чето какимто странным путем оно едет. Обычно через чикаго

Через чикаго обычно с ларджа идет, а плату я заказывал на прямую с сайта Жафер ЮСА (на ларже тогда еще не было)

Snuzzz
Rasmus:

ну оно помоему самое нормальное решение

Вот и решено ))

Rasmus

Добавим еще инФормации 😃

Вес деки из 7075 облегченной:

Стоковая весит 1024гр. Итого разница в весе 234 грамма )))

Решил поставить себе коробку пластиковую как сейчас на всех тачках идет. У меня аллюминевые стойки были. Классная штука, мне нравится. Дифф центральный чистый, вынимать его проще. Единственное, винты которые были в комплекте (которыми нижняя половинка прикручивается к деке) пришлось доработать, иначеб они уприрались в подшипники. Коробку при установке пыльников на чашки тоже надо чутка подточить 😃
раз
два

Забыл еще про один интересный мод. Это из разряда “посадить на циакрин, чтобы оси в подшипниках не проворачивались”. Так вот, на оси ведущей шестерни эта фишка с циакрином почему-то долго не работает. Но есть очень элегантное решение, я этим пользуюсь давно, все забываю написать.
Короче между подшипниками на ось надевается пружина, которая распирает внутренние кольца подшей и прижимает их к чашке и шестерне. Сегодня перебирал тачку, посмотрел- все подши работают. Пужина чем жесче- тем лучше. Главное колличество витков подобрать такое, чтоб подши друг к дружке можно было придвинуть на нужное необходимое расстояние. Шестигранню часть оси, на которую чашка сажается, можно обмазать циакрином и чашку тогда можно будет забить при этом она будет задвигать мелкий подшипник ближе к большому и такм образом можно постепенно настроить нужное расстояние между ними, не боясь, что пружина выстрелит чашкой и подшем )) Вообщем вот :

extra555

Вот что получилось:)

Мой опыт эксплуатации FG Modellsport на этом можно считать оконченным.

Отдельное огромное спасибо Максу Дорофееву за помощь в покупке модели и два дня возни с ее подготовкой.
В общей сложности сборка заняла три дня, сейчас осталось только прикрутить колеса.

Завтра сразу хочу проклеить кузов армированным скотчем  не дожидаясь первых трещин.

Поскольку пока буду использовать обычную банку в качестве глушителя, сделал выхлоп назад при помощи шланга с коленом на 90градусов из всем известного магазина РУСЬ, на глушаке он закреплен червячным хомутом.