Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

SportsMan
naykoB:

Собрался залить в аморты масло вилочное для мотоцыкла Motul вязкость W20, как думаете будет работать?

Эксперементировал с разными маслами в том числе и с мотоциклетными, пробовал Liqui Moly 5w и 10w. Работает нормально, зимой не мерзнет. Но 20-ка сильно жестко будет, каналы в мортерах слишком малы, в отличие от мотоциклетных.
Здесь писал подробнее.

Rasmus

Монстровые катки наваливают прям поперек трассы 😃)

Psyho
Rasmus:

Монстровые катки наваливают прям поперек трассы )

не понятно выразился!?

Rasmus

На колесах от монстра можно гонять поперек снежной трассы и использовать откосы как трамплины

Psyho

аааааааааааааааааааааааааа

я вот скоро уже буду заказывать эМСиДи, жду не дождусь

Rasmus:

На колесах от монстра

а скажи на монстровые колеса одевается только такая резина как на читахе нам пришла, есть что то для того чтобы по асфальту погонять? чтоб не жалко было, и еще вопрос по мотору думаю, может мне заказать телегу и мотор отдельно, хочу мотор чтобы был очень пручий, думаю что зена 25 комплектная меня не устроит, только так чтобы ничего не переделывать в моторе!?
заранее благодарю за подсказку

Psyho

что за крепление?, а какой пручий без крепления можно вкерячить

у тебя какой?

extra555
Psyho:

что за крепление?, а какой пручий без крепления можно вкерячить

у тебя какой?

А что такое 25-ая зена?
Хорошо едет Zenoah G290

На монстровые колеса есть только один тип покрышек. Для асфальта нужно покупать все таки колеса для асфальта

У меня стоит сейчас Zenoah G270 причем со стоковой банкой а не с трубой и едет вполне себе конкурентно

Rasmus
Psyho:

а скажи на монстровые колеса одевается только такая резина как на читахе нам пришла, есть что то для того чтобы по асфальту погонять?

резина пока только такая.

Psyho:

думаю что зена 25 комплектная меня не устроит, только так чтобы ничего не переделывать в моторе!?
заранее благодарю за подсказку

Zenoah G290 самый оптимальный и при этом долгоживучий вариант потому что не расточен/не распилен различными тюнинг ателье ))) Много мощности- не нужно тоже- тележка легкая и все в букс уходит

Ziggi

ребят маленькое объявление))
есть теперь возможно протачивать на станке колесные адаптеры MCD в HPI
если кому надо пишите )

Rasmus

Дим. Молодец. Просто слов нет.

А я тут потихоньку конверсию в шорткурс собираю 😃

Вообще очень прикольно все сделано. в фарах места дохрена, заморочусь наверное со светодиодами. 2 люсты будут светить тока впуть)))

Очень стойки прикольные. отверстия не круглые а овальные с расширением по краям- легче клипсы вставлять будет.
И самое главное что все эти вещи, не отвечающие за движение машины вперед ОЧЕНЬ легкие. Вся конверсия кроме колес, наклеек и кузова весит 534грамма

Ziggi

красиво!!!я вот хотел узнать туда можно хпи фары поставить ??

Rasmus

А я не знаю ни как они выглядят, ни их габаритов ))
Надо пробывать.
Но я хочу туда чтгнибудь мощное. Чтоб свет бил как следует

naykoB

Хочу купить такую штуку, беда с ссервами выносит мозг, есть опыт?

Old_Millr

Есть опыт с лампочкой и коллекторным электродвигателем в обычной воде, они работают без нано всего.

По мне так это развод… Но это мое ИМХО.

Rasmus

Вот такая вот шорткурсия получается:

Правда по известным причинам колеса не родные пока )))

И я бы жескость переднего бампера бы увеличил или пенкой или распорочками)) Но угол мне у него очень нравится))

SportsMan
naykoB:

Хочу купить такую штуку, беда с ссервами выносит мозг, есть опыт?

Очень давно видел аналогичную рекламу WD-40. Так что думаю, та же “ВДшка” только с модной сейчас приставкой “Нано”.

extra555
SportsMan:

Очень давно видел аналогичную рекламу WD-40. Так что думаю, та же “ВДшка” только с модной сейчас приставкой “Нано”.

Посмотрел на сайте, у них есть разделение относительно различных методов защищаемых поверхностей -для электро свой пузырек
В принципе 290р за 210мл не дороже wd-40 правда дилеры у них находятся в таких местах что фиг доедешь до них.
А в Питере может попроще купить чем в МСК

SportsMan

Привет всем! У меня предложение для владельцев версии Competition, которые собираются доработать защиту шестерней главной передачи. Смысл в том, что металлические шестерни под кожухом быстро перегреваются (особенно летом), что приводит к повышенному износу подшипников и может привести к повреждению моторамы. Доработка оченть проста, нужно просто насверлить отверстий в крышке, их достаточно для охлаждения, но от камней крышка все равно будет защищать.
Так вот у меня есть дырявая крышка (на фото), а для экспериментов нужна целая. Может кто собирался сверлить свою, так что предлагаю просто поменяться. Просверлена аккуратно, по рецепту Макса, других повреждений нет.

Rasmus

После покраски кузова вот такая вот штука получилась

Правда катки не родные а от монстра