Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Дим. Молодец. Просто слов нет.
А я тут потихоньку конверсию в шорткурс собираю 😃
Вообще очень прикольно все сделано. в фарах места дохрена, заморочусь наверное со светодиодами. 2 люсты будут светить тока впуть)))
Очень стойки прикольные. отверстия не круглые а овальные с расширением по краям- легче клипсы вставлять будет.
И самое главное что все эти вещи, не отвечающие за движение машины вперед ОЧЕНЬ легкие. Вся конверсия кроме колес, наклеек и кузова весит 534грамма
красиво!!!я вот хотел узнать туда можно хпи фары поставить ??
А я не знаю ни как они выглядят, ни их габаритов ))
Надо пробывать.
Но я хочу туда чтгнибудь мощное. Чтоб свет бил как следует
Хочу купить такую штуку, беда с ссервами выносит мозг, есть опыт?
Есть опыт с лампочкой и коллекторным электродвигателем в обычной воде, они работают без нано всего.
По мне так это развод… Но это мое ИМХО.
Вот такая вот шорткурсия получается:
Правда по известным причинам колеса не родные пока )))
И я бы жескость переднего бампера бы увеличил или пенкой или распорочками)) Но угол мне у него очень нравится))
Хочу купить такую штуку, беда с ссервами выносит мозг, есть опыт?
Очень давно видел аналогичную рекламу WD-40. Так что думаю, та же “ВДшка” только с модной сейчас приставкой “Нано”.
Очень давно видел аналогичную рекламу WD-40. Так что думаю, та же “ВДшка” только с модной сейчас приставкой “Нано”.
Посмотрел на сайте, у них есть разделение относительно различных методов защищаемых поверхностей -для электро свой пузырек
В принципе 290р за 210мл не дороже wd-40 правда дилеры у них находятся в таких местах что фиг доедешь до них.
А в Питере может попроще купить чем в МСК
Привет всем! У меня предложение для владельцев версии Competition, которые собираются доработать защиту шестерней главной передачи. Смысл в том, что металлические шестерни под кожухом быстро перегреваются (особенно летом), что приводит к повышенному износу подшипников и может привести к повреждению моторамы. Доработка оченть проста, нужно просто насверлить отверстий в крышке, их достаточно для охлаждения, но от камней крышка все равно будет защищать.
Так вот у меня есть дырявая крышка (на фото), а для экспериментов нужна целая. Может кто собирался сверлить свою, так что предлагаю просто поменяться. Просверлена аккуратно, по рецепту Макса, других повреждений нет.
После покраски кузова вот такая вот штука получилась
Правда катки не родные а от монстра
ППЦ слоняра!!!
ППЦ слоняра!!!
Угу. Причём слоняра проглотивший ящерку Райс Раннера красненькую 😃 А вообще цвет красивый! Макс! Ну вот что ты делаешь? Теперь мне ещё один кузов ярко-синий хочется 😃
Если что, то это краска TAMIYA Metallic Blue PS-16 😉
Вот тебе еще пару фоток )))
С родными катками, которые были с конверсией фотку потом выложу, когда ониу меня на руках будут))
А картиночки- это просто картиночки, на самом деле при использовании монстровых катков с этим кузовом есть ряд определенных проблем, вернее одна проблема- надо подвеску настроить так, чтобы подвеска не до конца сжималась. Поскольку монстровые катки по факту 225мм диаметром а родные, на которые расчитан кузов - 190мм. Поэтому при пролностью сжатой подвеске колеса за кузов задевать будут )))
Кто нибудь знает про эту серву? Реально ватерпруф???
Такой же ватерпруф как и предыдущая версия рино&хайтек. Кроме электроники ничего не поменялось.
Это походу просто ребрендинг сервы Multiplex RHINO pro SHV digi 4
RHINO pro SHV digi 4
Именно так 😃
Тока что придумал охрененно быстрый и удобный метод регулировки усилия затяжки пружины сервосейвера.
Как вы все знаете поджимающие гайки там внизу и крутить их руками невозможно, а пассатижами нудно и сложно. Но зачем крутить их пассатижами, если для этого есть рулевые машинки ?
Берем пассатижи, включаем борт. Пассатижами зажимаем гайку, одну сторону пассатиж можно упереть например в передний нижний рычаг. Зажимаем гайку, крутим рулевое колесо на пульте или в лево или вправо, в зависимости от того что надо сделать- затянуть и ослабить. Как только серва дошла в крайнее положение, перестаем сжимать пассатижи и гайка уезжает вместе с сервосейвером в нейтральное положение. И такую процедуру повторяем несколько раз, до достижения необходимого результата )))
А что вообще дает затяжка пружины?