Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Rasmus

в том, что в стоке в бабочках стоят алюминевые усилители, которые легко гнутся, а это усилители из “пружинной” стали

halfer
Rasmus:

ну по идее это не винты, а просто заглушки.
там крышки то сверху отворачиваются ? какой внутренний диаметр цилиндра амортизатора - я посмотрю может от Лося подойдет.

вчера залил аморты и обнаружил такую вещь:если шток полностью выдвинуть и закрутить винт в крышке, то шток можно вдвинуть только на 2/3 хода - дальше давление мешается.если шток вдвинуть на 1/2 хода и закрутить винт, то тогда шток почти нормально ходит.а как в итоге правильно делать?.

Rasmus

делать так, чтоб шток без усилия входил.

halfer

возник такой вопрос:есть zenoah g290 с карбюратором wt-990 и оригинальным фильтром сначала. вопрос такой: фильтр, естественно, был заменён на mcd’шный. в оригинальном находилась воздушная заслонка, а в новом, естественно, её нет.как завести холодную машину без подсоса?.

Rasmus

побольше подергать придется и помопочкой побольше подкачать. Обычно всеравно заводится.

halfer

а этот карбюратор есть смысл ставить на zenoah 260?.
будет переть лучше или нет?.

halfer

а лечше будет во всём диапазоне или верх/низ?.

Rasmus

даже не знаю, предположу, что на верхних диапазонах

halfer

возник такой вопрос: насколько я знаю, на спорте передние и задние кости и полуоси одинаковые, и при этом они взаимозаменяемые с задними костями и полуосями от компетишна. это ведь так?.
если так, то, по идеи, на компетишн на зад можно поставить передние шрусы. что это даст?.

SportsMan
Dimon_tmb:

Он на mcd подходит

Это вопрос или утверждение?

Dimon_tmb
SportsMan:

Это вопрос или утверждение?

Это вопрос

SportsMan
Dimon_tmb:

Это вопрос

Вроде знаки препинания никто не отменял (они вверху на клавиатуре, с “шифтом” на циферках). Это не наезд, просто видел несколько ваших сообщений, из которых трудно что-то вообще понять…

Dimon_tmb

Урок русского языка я усвоил. Теперь я могу получить ответ на вопрос.

Denature
Dimon_tmb:

Это вопрос

На сайте написано, что кузов для HPI Baja 5B. Можно либо написать Дейву и спросить, либо сравнить габаритные размеры и колесную базу и немного поколхозить.

halfer
halfer:

возник такой вопрос: насколько я знаю, на спорте передние и задние кости и полуоси одинаковые, и при этом они взаимозаменяемые с задними костями и полуосями от компетишна. это ведь так?.
если так, то, по идеи, на компетишн на зад можно поставить передние шрусы. что это даст?.

так кто нибудь сможет мне ответить?. очень уж интересно стало.

Rasmus

если турки специально выпустили недавно задний шрус, значит передний точно не подходит.
Кости могут быть одинаковые, но все дело в передних чашках, которые разные на спорте (чашка) и компетишне (часть ШРУСа). Их длины и глубина, куда вставляется кость могут быть разные. Из за этого передний шрус может оказаться или длинней или короче, чем нужно.

А вообще в чем проблема взять и самому проверить, откручивать там не много.