возник такой вопрос:есть zenoah g290 с карбюратором wt-990 и оригинальным фильтром сначала. вопрос такой: фильтр, естественно, был заменён на mcd’шный. в оригинальном находилась воздушная заслонка, а в новом, естественно, её нет.как завести холодную машину без подсоса?.
побольше подергать придется и помопочкой побольше подкачать. Обычно всеравно заводится.
а этот карбюратор есть смысл ставить на zenoah 260?.
будет переть лучше или нет?.
теоретически да
а лечше будет во всём диапазоне или верх/низ?.
даже не знаю, предположу, что на верхних диапазонах
возник такой вопрос: насколько я знаю, на спорте передние и задние кости и полуоси одинаковые, и при этом они взаимозаменяемые с задними костями и полуосями от компетишна. это ведь так?.
если так, то, по идеи, на компетишн на зад можно поставить передние шрусы. что это даст?.
прикольный кузавок на мсд раллийку и баху сделали ))
Вроде знаки препинания никто не отменял (они вверху на клавиатуре, с “шифтом” на циферках). Это не наезд, просто видел несколько ваших сообщений, из которых трудно что-то вообще понять…
Урок русского языка я усвоил. Теперь я могу получить ответ на вопрос.
Это вопрос
На сайте написано, что кузов для HPI Baja 5B. Можно либо написать Дейву и спросить, либо сравнить габаритные размеры и колесную базу и немного поколхозить.
нет, не подойдет. Баха длиннее
возник такой вопрос: насколько я знаю, на спорте передние и задние кости и полуоси одинаковые, и при этом они взаимозаменяемые с задними костями и полуосями от компетишна. это ведь так?.
если так, то, по идеи, на компетишн на зад можно поставить передние шрусы. что это даст?.
так кто нибудь сможет мне ответить?. очень уж интересно стало.
если турки специально выпустили недавно задний шрус, значит передний точно не подходит.
Кости могут быть одинаковые, но все дело в передних чашках, которые разные на спорте (чашка) и компетишне (часть ШРУСа). Их длины и глубина, куда вставляется кость могут быть разные. Из за этого передний шрус может оказаться или длинней или короче, чем нужно.
А вообще в чем проблема взять и самому проверить, откручивать там не много.
проблема в том, что у меня передние чашки сломались и уже в помойке валяются.а где про шрусы задние инфу найти?.
Максим, если не ошибаюсь, то ты где-то писал как надо качалки ставить на сервах газ и ещё рисунок прикладывал. нарисовать я не смогу, но на словах такой вопрос:нсколько я помню, если сервы через 2 канала подключены, то их качалки строго напротив должны быть, а если через У-кабель, то качалки задними краями должы быть в одну линию. вот как-то так я смог описать рисунок.там ещё 2 вида было нарисованно, но я не помню.проясни в чём разница?.
Насколько я понял, то если на 1 и 3 канал повесить сервы, то их можно тримерами выставить в параллель. Если через Y-кабель - то с большой долей вероятности не получится…