Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

bobus

Привет все вопрос по колесам , багийные что все такие слабые или кто что с ними делают чтобы они так не ломались( варят или четам?)
и еще с largescalerc.com/180mmblockstudwhitespot-15spokewh… колеса и диски парами продают или по штучно ? и доставка сколько стоит у них?

extra555
bobus:

Привет все вопрос по колесам , багийные что все такие слабые или кто что с ними делают чтобы они так не ломались( варят или четам?)
и еще с largescalerc.com/180mmblockstudwhitespot-15spokewh… колеса и диски парами продают или по штучно ? и доставка сколько стоит у них?

Привет! Да ничего с ними не сделаешь, но они лучшие. Как альтернатива установка колес от HPI но для этого необходима покупка переходников или расточка существующих хексов на пару миллиметров.

По ссылке колеса продаются в сборе парами, но их сейчас нет в наличии, сколько стоит доставка, можно узнать при оформлении заказа

steklorez

Всем привет ! Купил отдельно диски и резину багги. Клеить на циакрин?

Stasbarr1

Привет!! помогите нужна вилка амортизатора

dan61rus
Rasmus:

нет, не подойдет. Баха длиннее

Макс ты ошибаешься все подходит, он у меня уже есть

Rasmus

ну ты на в5 мерил ? раллийка ведь еще и более узкая

halfer

возникла такая задумка:1. купить передний LSD диф, и старый остаётся2. купить в бывший передний диф выходные полуоси для того что б поставить его в центр.это реально?.p.s.: Максим, а не подскажешь, где задний шрус найти?.

Rasmus

Например вот

Передниий/задний дифф нельзя поставить в центр так как разные коронки и диметры самих коронок и корпусов.

dan61rus
Rasmus:

ну ты на в5 мерил ? раллийка ведь еще и более узкая

Да все прекрастно подходит (я уже с него матрицу снял)

Rasmus

Ну значит для раллийки он широкий будет.

SPIRITUS
halfer:

возникла такая задумка:1. купить передний LSD диф, и старый остаётся2. купить в бывший передний диф выходные полуоси для того что б поставить его в центр.это реально?.p.s.: Максим, а не подскажешь, где задний шрус найти?.

Если есть желание и возможность проточить шестерню от стоковой заглушки, то реально. Ребята ставили. Результат я правда не видел, но говорят ничего сложного.

Rasmus:

Ну значит для раллийки он широкий будет.

Не факт…если они сделали его под баховские диски с вылетом, то с МСД колесами на не раллийке будет нормуль. Я замерял.
Другой вопрос, что термаки с баховскими дисками скорее всего торчать будут.

halfer

а насколько взаимозаменяемые дифы и привода от evo3 и от v4

Rasmus

привода только центральные, дифы только если в сборе

halfer

а рамы?.что на 3-ку можно от 4-ки поставить?.

Rasmus

моторамы вроде немного разные, если ставить то только в сборе с сцеплением и валами.

1 month later
Rasmus

А тем временем прогресс не стоит на месте. МСД выпустила пару новых каточков.

Колеса правда 155мм. Все идет по пути минимизации. К сожалению у нас нет пока нормальных трасс где, можно использовать такие колеса, то за бугром есть. Маленькие колеса намного легче, обладают меньшим моментом инерции, а модель приобретает бОльшую динамику разгона и совершенно другую управляемость.

Если кто ищет переходники под колеса хпи, они на лардже появились, только теперь от другой конторы. Вооще советую лардж посмотреть, там есть пару интересных вещей. А еще заодно могатеч

X-Dream

Да уж… Зачетные катки… Особенно тот что с крупным пином, и конечно же жаль что они 155 мм… наверное не удержусь и закажу себе катки и ништячков кучку

SPIRITUS

Да…на гунте и траве такие штуки наверное зверски будут ехать…Но мне больше всего боковые и угловые пинчики понравились 😉 В поворотах не будет держак теряться.

Интересно зимой они как? Чисто теоретически, если резина мягкая, то крупный пин идеален и может уделать даже ХПИшные на на заснеженной трассе.

ЗЫ Если производители переболеют гигантоманией колес, то это очень здорово. Надоели уже эти дорогущие 190ые мутанты переростки

Darkdroid
Rasmus:

А тем временем прогресс не стоит на месте. МСД выпустила пару новых каточков.

Оказывается китайцы из ФС все знали намного раньше и поэтому на своей багги штатно ставили маленькие колесья)))
Срочно надо бежать в подвал за ФС-совскими катками…

SPIRITUS:

Да…на гунте и траве такие штуки наверное зверски будут ехать…

В древности когда дороги были не очень и грунтовые, люди ездили в дилижансах и каретах, Вы заметили диаметр колес?
А диаметр колес Дакаровских и раллийных авто тоже явно больше чем у ОКИ, к чему бы это?

SPIRITUS:

Надоели уже эти дорогущие 190ые мутанты переростки

Вы реально ждете дешевизны маленького радиуса?

SPIRITUS
Darkdroid:

В древности когда дороги были не очень и грунтовые, люди ездили в дилижансах и каретах, Вы заметили диаметр колес?
А диаметр колес Дакаровских и раллийных авто тоже явно больше чем у ОКИ, к чему бы это?

Ответ в начале фразы “В древности когда дороги были не очень”. А теперь даже оффроудные трассы могут быть приличными по качеству покрытия.
Кстати, огромные колеса настоящих монстров то же имеются в продаже, тракторные от беларуся даже не очень дорогие, однако их почемуто сознательно не ставят на багги, дакар и т.п. 😉))))) Почему?

ЗЫ Одна из проблем установки больших колес решена на Лосе. Там подвеска такая, что в отличии от V4 не требуется ставить большие катки при этом рычаги не “скребут” по земле.