Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
как шоссейка , ты наврядли поедешь, там мотор-то большой. А в шоссейках по правилам до 24 кубов… Хотя мотор Zenoah 240 имеет объем 22.4 кубика. сам не пойму, с чего только до 24… Хотя в ф5 открытый можно попасть. А вообще для соревнований модель должна быть отдельная.
Для соревнований имеют только новый мотор. Саму модель до полного износа не меняют, только детали.
Хехе, 2 дня ушло на переборку всей машины. 28 подшипников…все надо помыть в бензинчике и перезабить новой смазкой, в дифах смазку поменять, их помыть, да и машину от пыли оттереть. К грибкам почти готов за исключением того что нет нормальной резины и кузова. Дорожный просвет 5мм и небольшой колхозик, которыйт по большому счету надо было сделать еще при раменках:
Макс клиренс 5мм маловато делай 9-10 хотябы!
www.rcinside.de/…/3.Dcup+in+OberMörlenSloMo
3 минута 44 секунда. я пацталом от того как пластик играет 😁
Нужный кусок в нормальном качесте
www.youtube.com/watch?v=k7E8JuhtKD4
У мсд кстати вышел новый корпус
Кстати имеет смысл в грибках ставить защиту шестерен или там достаточно чисто ?
Да, ставь обязательно, там щебень иногда в шестерёнки вылетает.
Дело с ультимейтом тоже движется потихоньку. Поставил другие наконечники на верхние рычаги от V4, буду еще делать транспортерский кузовок. С втулками в рычаги интересная история получилась. Вообщем то ли это втулки под новый ультимейт толи еще что, но оси в них не лезут и они не лезут в рычаги. Подшкурил -влезли в рычаги…затем вставлял горячую ось и прожигал втулки под нужный диаметр. Получилось офигенски- люфтов 0 и ход свободный. Ставил кстати по 4 штуки на рычаг, обрезая шляпки
Зачетный кузовок! А колёса там с выносом получаются?
Увы, но с выносом ибо у раллийки колея намного уже. Но на самом деле все это не так печально смотрится когда на полуосях фгшные хабы. Как придут колеса, буду думать что делать
В последнее время стали часто задавать вопросы на тему кипячения, поэтому решил сделать небольшой отчет с фотками.
Это реально проверенный и эффективный способ сделать детали машины более прочными, эластичными. Пластик становится достаточно мягким, нету никаких остаточных деформаций при снятии нагрузки. Собственно это и есть весь необходимый тюнинг для шасси, чтоб оно валило на трассе и можно было безжалостно давить тапку, как я своими кривыми руками и делал все лето 😃 Сразу оговорюсь, что металлического тюнинга на эву 4 нету. Максимум что можно поставить это мотораму ито со сцеплнием от эво 3. RPM пластиковые рычаги на еву 4 тоже не делает. на вопрос им “почему?” следовал ответ “а зачем они вам?” Вот список основынх деталей для кипячения: (по первоочередности)
- Колеса
- Антикрыло
- Нижние передние рычагикронштейны
- Пластиковые вилки аммортизаторов и крепления нижних рычагов (для спорт версии. Или можно просто поставить металлические усилители кронштейнов нижних рычагов, что более действенно)
- Нижние передние рычаги
Все остальные детали кипятить бессмысленно. После кипячения нижних рычагов не забываем, что не помешало бы рассверлить крепежные отверстия аммортизаторов в нижних рычагах и вставить в них топливную трубку. В идеале найти такю, чтоб ее внутренний диаметр был 4мм (тощина болта) и сверлить отверстие в рычаге равное внешнему диаметру трубки. Нужно это для иммитации шарнирного соединения между рычагом и аммортизатором
На примере рассмотрим кипячение антикрыла и колеса.
До кипячения антикрыло досаточно туго гнется, помимо всего прочего ребра между верхней и нижней половинкой не дают согнуть пополам.
Кладем в кастрюлю с уже кипящей водой и держим там 7минут… потом вторую половину тоже 7 минут 😃
Вытаскиваем, даем полностью остыть, получаем вот что:
После снятия нагрузки возвращается в свое положение практически сразу. икаких остаточных деформаций. Тепеь оно полностью неубиваемо, разве что на нож машиной прыгнуть. Насчет сохранности эффекта от кипячения- не знаю. Мне хватило на все лето, оно одинаково гнулось, что в начале лета, что в октябре.
Тоже самое делаем с колесом. Воды наливаем сантиметра 4 примерно и тоже держим в уже кипящей воде минуток 7. В колесах используют пластик хуже чем в самой шасси, но на него кипячение еще как действует
Ну и еще раз про спасительные защиты на бампера. Так как они пластиковые при прыжках они довольно быстро стачиваются, а небольшой кусок тонкой нержавейки и 5 минут времени позволят не покупать бампера больше никогда.
Так же рекомендую поставить вот такие штуковины для кузова www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8…. С ними в нижних точках крепления он не будет разбиваться вообще
Ставили сегодня тихопёрдники. Называются VictoryRC Silenced Pipe. Пока не тестили, но геморроя с установкой по сравнению с JetPro было несраванимо больше.
Выхлоп у нее вообще вниз
Но зато корпус не надо резать 😃
И зафигачили катки от Бахи… я себе на свой ультик тож взял
Это трагго теперь 😂
труба зачётная, я с такой ездил на 5Б, подхват у неё чумовой, и выхлоп очень тихий. Труба очень понравилась. Косяк был в установке, она крепилась сзади под крыло и при перевороте и ударе гнулась с неумолимой силой.
Да…в самом уязвимом месте стоит. Теперь надо каркасик сваять защитный, а то не долго он будет ТИХОпер…
Самое уязвимое это помоему когда труба сзади стоит… хотя это типо не по спортивному вообще считается… Впринципе у большинства трубы сбоку стоят и никто не жаловался, что кому-то что-то смяли. А вот крепление к боковине это конечно не гуд, джетроха мне больше нравилась в этом плане- крепилась к мотору… но там и жесткого соединения небыло с цилиндром
Я жаловался 😉 Правда на 1\8… мне несколько труб сплющили. Но это происходит в основном в замесах, когда на трассе сразу много машин в заезде. Классика, когда в борьбе с одним, тебя ставит боком, а едущий следом в этот бок врубается на полном ходу.
А горячая труба не помешает дергать стартер?
Я Victory RC 3 раза выправлял, на 4-й послал всё нах, разрезал и посмотрел,что внутри…
Не помешает. Она в этом месте и не такая уже горячая. А вот бак она нагревать будет. Щас зима, мотор у меня вафельный, незнаю стоитли делать сейчас или ближе к лету только:
разрезал и посмотрел,что внутри…
И что там внутри ? 😃 Фотки остались ?
Вообще на мсд много труб именно от разных фирм CPI, Victory, JetPro, Samba, Mielke и тд. Все не перепробуешь, а так, скоко труб, столько и мнений. Последнюю что-то ни где не мог достать, а было бы зачотно 😦
внутри что-то типа цилиндра небольшого, всё равно что минитруба в трубе, которая создаёт давление, что-то типа турбонаддува.
Поиздевался над колесом. Резина даже после варки не отклеивается (причем склеена герметично), пришлось разрезать 😃
Покрышка толщиной 3.5мм. Внутри паралоновая вставка.
И простенький тест диска. Нихрена ему не сделалось, немного деформировался от зажимания в тиски, пока заливалось видео на ютуб стал обратно идеально круглым.
Можт еще его под 1/1 загнать ? 😉
ЗЫ: колесо до того как сварить загнал под забор (собственно с этого и пошла идея сделать колеса неубиваемыми), над нормальным я бы не издевался…
Максим, сколько примерно милиметров клиренс на МЦД?
У ультика - 20-90мм (пружины не сжимаются до деки в пол). У V4 0-85мм. Причем на одной и на другой спокойно можно 100 сделать- выкрути ограничители с рычагов, переставив амморты в нужные точки и подпилив немного деку… но 100 много имхо
PS: такой вопрос.
Есть вот такая вот кость:
Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?
Она длиная, более 300мм возможно ли ее укоротить например мм на 20 при этом оставив ее довольно прочной ?
Думаю,что врядли… так как деталь должна быть целиком отлита из однородного материала. Думаю, оптимальный клиренс будет 30-40мм, дабы избежать кренов.
А всеравно идея провалилась…вренее сложно осуществима не имея возможности сделать несколько деталей на станке. Идея была поставить LSD дифф в центр
Что такое LSD дифф? ))