брать багу, или остаться на 8 маштабе?

K_MIXAIL
neu770:

А я наоборот с FG перешел на баджика и доволен как слон) По сути я уже заводил тему о том что лучше бензин или нитрометан в ветке 1/8 offroad. Толком никто и не ответил в чем преимущество восьмерок ДВС перед пятерками.

Если сравнивать 1/5 и 1/8. То у них свои плюсы и минусы. 1/5 большая тяжелая и не поворотная и медленная, 1/8 наоборот. Что касается завел и поехал 1/5, тут можно поспорить не таг легко это все. Если не обслуживать машинку, после очередных покатушек, то любая машинка будет плохо заводится. Просто каждый выбирает, что ему по душе. 😁

glukonarik

Бензин заводится всегда после соревнований)) не разу не замечал сбоев тьфу -тьфу…

DGI
glukonarik:

Бензин заводится всегда после соревнований)) не разу не замечал сбоев тьфу -тьфу…

К сожалению, не могу согласиться. Моя чунга-чанга откатала около 8-ми литров… Болезнь у нее такая (особенно в последнее время): два бака откатываю, а на третьем она начинает булькать…так характерно, я уже этот звук хорошо идентифицирую, и через минут 5 умирает и не заводится. Лечится заменой свечи… Я это связывал с тем, что у меня не было защиты свечи нормальной и затяжка свечи от ударов разбалтывалась (свечу, порой, после жестких кувырканий, можно было руками выкручивать), но к соревнованиям я сколхозил защиту свечки (хотя, признаюсь, затяжку свечи еще не проверил после соревнований, а надо бы), а ситуация повторилась… дал после соревнований порулить другу, и опять двиг забулькал и заглох… + наблюдаю очень большой износ подшей опоры коленвала (смотрел до соревнований, что там сейчас - вообще неизвестно)!
Ну и заводилась моя чунга всегда не с пол дрыга… а дрыга с 10-го (хоть на стоковых настройках, хоть на каких… завожу по методе, подкачиваю жмяколкой на карбюре, закрываю заслонку, дрыгаю до подхвата, потом открываю и завожу уже окончательно… без заслонки на холодную (+20 на улице) не заводится вообще)…
Вот сейчас подумал, может фильтр слишком сильно маслю? Маслю его методом “жмяканья в пакетике”. Т.е. сначала на фильтр масла наливаю… миллилитров 5-7 наверное, а потом в пакет и жмякать… или мои траблы не могут быть с этим связаны? Хотя, это уже из области фантастики, скорее…
Зы. Недавно поставил тюненговую тарелку основания воздушного фильтра, так что склонен считать, что подсоса воздуха у меня в сочленениях с карбюром и с фильтром нет…

glukonarik

От пропитки фильтра это не зависит никак. Компрессия ощущается?
Причиной этому может быть песок или пыль,которым накушался моторчик. У меня тьфу-тьфу заводится зашибенно, уже откатал где-то литров 7-8 на чунге… и компрессия очень ощутимая.
Заводится всё шикарно и превосходно у бензина, лично у каждого бывают некие проблемы, например, мотор убил/компрессия села, чаще всего это происходит от пыли или песка, когда они находят щель в соединении крепления фильтра. А вообще если следить за мотором, промывать его бензином и иногда промывать карбюратор, то прослужит очень долго. Я откатал 2 этапа в Киевском, 4 раза приезжал на покатушки в Раменках, и отъездил этап Rc-Real(а) в 75 минут)) и моторчик как новый!

Dimitr-VR4

проблема в трудности завода может быть в избыточном масле на фильтре.собстно говоря из недостаточного колва воздуха проходящего через фильтр изза масла происходит забеднение смеси—>детонация—>рост температуры—>измение зазора—>прогар поршня

DGI
glukonarik:

Компрессия ощущается?

Мне не с чем сравнивать (из бензинычей, это мой первый и единственный пока). По сравнению с нитро - никакая… Пулом дергается без свечи легче, чем со свечей… Валит приемлимо (по крайней мере по результатам соревнований 😆 )
Дело то все в том, что так движок себя ведет с рождения… и я больше чем уверен - поменяю свечку и опять он заурчит… Может, конечно, опять свечу просто механически долбануло крепко! ладно, все-равно настроился разобрать его, как только время появится, а там видно будет. Там щя такие люфты в подшах, что я не исключаю “протирание” маховиком картера!

Dimitr-VR4:

собстно говоря из недостаточного колва воздуха проходящего через фильтр изза масла происходит забеднение смеси—>детонация—>рост температуры—>измение зазора—>прогар поршня

Все так, только когда воздуха мало - смесь, наоборот, богатая…

оу… а кто как часто фильтр промывает? Я, обычно, промываю один раз на покатушку (покатушка 1-2 бака)…

Romashka5
neu770:

Да был у меня RWD…

У тебя был ФГ 4х4 или смартек и нечто подобное???
Фг 4х4 очень сильно от других отличается из за ременного привода так что я бы не стал так категорично писать о том чего не пробовали даже.

glukonarik

Я обычно день откатаюсь в Раменках или на покатушках и мою его… у меня 2 фильтра сменных уже промасленных есть на всякий случай.

Romashka5

Серега что касается твоего мотор тут думаю 5 причин
1 богатая смесь
2 зазор на катушке
3 если большой люфт в подшах колен вала то и задиры пошли
4 плохое масло не факт но как версия имеет право на жизнь
5 привози в клуб промоем мотор настроим

DGI
Romashka5:

Серега что касается твоего мотор тут думаю 5 причин
1 богатая смесь
2 зазор на катушке
3 если большой люфт в подшах колен вала то и задиры пошли
4 плохое масло не факт но как версия имеет право на жизнь
5 привози в клуб промоем мотор настроим

п.1. Настройки всегда делаю или по мануалу или беднее…
п.2. Вот он мне тоже не нравится… выставлю после замены подшей нормально (пока не трогал с завода). Может, правда, пока новая свеча - искры хватает, а как подзасалится - зазор большой в катушке и напруги для пробоя не хватает!
п.3. Проверим при разборке
п.4. Маловероятно… какой-то супермегапуперский мотюль для оффроуд гоночных двухтактников.
п.5. Постараюсь… в пятницу, раньше, точно, не выйдет 😦… правда, подшей на замену все-равно нет, и съездить некогда…

А есть инструмент для разбора (стопорный палец и выжимная приспособа, а то я их колхозить хотел…)?

glukonarik
DGI:

А есть инструмент для разбора (стопорный палец и выжимная приспособа, а то я их колхозить хотел…)?

Всё дадим 😉