Baja 5B не от HPI

Polar_Bear

я во все диффы последние годы использую масло трансмисионное полу синтетическое для авто 1:1. (мобил 1)
нулевой износ … выработки нет ровно как и продуктов износа.
лучше на данный момент ничего не нашел. а силикон там до одного места … разве что в роли загустителя и не более. на зубчатой передаче, тяжело нагруженный зуб может спасти только качественное высокотехнологичное мало …
силикон это для красоты 😃 и чтобы запчасти покупали.

Old_Millr
Polar_Bear:

силикон там до одного места

Polar_Bear:

силикон это для красоты

А вязкость масла менять не пробовали? 😃 Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.

optyzar
aleksandrk79:

Такая же история ((( 15 мая отправили из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. Экспорт из китая и больше нет статусов…паника начинается…продавец хороший но где то тупит почта чтоль?

не переживай у меня посылка с 10 апреля до сих пор идет висела что на экспарте макс 2 мес срок как китаянка сказала

Вадим_080:

уточню, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) это смазка не для дифов. её можно добавить к силикону что бы немного смазать шестерни, но только немного.

если не сложно скинь ссылки какое лучше использовать или их название. заранее СПАСИБО

Polar_Bear

Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.

Вы уж извините, но о какой мы управляемости говорим если моя маина в 1\3 газа поднимается на задние колеса и едет как ведро? буксуя обеими колесами что они как бублики становятся ?
я понимаю спортивные трагги - где масло вязкостью так или иначе разделяет мощность по колесам … или между мостами …
в моем случае два варианта - машина или едет и не буксует … в данном случае масло играет лишь роль смазки …
либо машина едет и так буксует, что там уже вязкость масла на 99 процентов роли не играет - на лицо передозировка мощности на колесах …
может так сказывается 30.5сс двигатель я не знаю … но я лично убедился и на Savage XL, и на бадже, что это не те машины где стоит заниматься подбором вязкости …
именно поэтому лью масло которое защитит от износа.
это сугубо мое мнение никого обидеть не хочу.

друзья, как грамотно настроить серво сейвер, чтобы и не работал постоянно изнашивая посадочное место, и защитил серву если что …
интересны Ваши методы настройки

Rus148
Alniro:

какая то неувязочка выходит. Лучше используйте специализированное силиконовое масло. Эксперименты со шрузом у кого то уже не совсем удачно прошли 😃

Спасибо за совет. Все немедленно исправим.

YellowRatBastard

Ребята подскажите такой момент, для крепления рулевой сервы, на бахе стояла специальная рамка, которая подходила под размеры только родной нонеймовской сервы. Сейчас купил хитек, и конечно же она просто не влезла в данную рамку. Что посоветуете сделать? колхозить какую нить универсальную рамку? или есть уже готовые варианты решений?

Old_Millr

Не знаю как у китайцев а у HPI в комплекте идет переходник - HPI Part #85414

На фото отмечен стрелкой

Устанавливается на стандартную рамку.

YellowRatBastard

что то не могу понять как он устанавливается… просто хитековская серва прямоугольная, а нонеймовская была так сказать круглая, и рамка под крепление тоже имеет внутреннюю форму круглую. Да и к тому же она меньше чем серва хитек.
наверное этот переходник ставится на нормальную родную хпи рамку… которой собственно у меня нету 😃

Old_Millr

Странно… На тех китайцах которые я видел рамка под серву была прямоугольная как на HPI, закругленную не видел. Этот переходник для того что-бы поставить меньшую серву в стандартную рамку HPI.

Выложи фото рамки и рядом серву, подумаем что с ней сделать.

YellowRatBastard


на фото серва хитек сверху, китайский нонейм снизу. рамку крепления немного разобрал…) думал обойдусь малой кровью, но не вышло.

Alniro

имхо подрезать рамку , другого выхода нет . Или сделать (заказать) новую

YellowRatBastard

Ну по фото видно) я ее уже подрезал. Хитек в длину чуть больше. И даже если все подрезать до минимума в посадочные места не садится ни на серву ни на блок с электронникой…

Polar_Bear

у меня тоже и серва и рамка круглые …
попробуйте сделать сами рамку … в принципе там нет особых сложностей.

YellowRatBastard

да впринцепе это реально сделать, надо только определиться с материалом, и способом изготовления. впринцепе подошли бы и обычные алюминевые уголки. но вот незадача, инструмента для работы по металлу, как и в принцепе нормально оборудования рабочего места под это, дома нету… поэтому стоит вопрос скорее о приобретении…
есть такой комплект HPI-85404 Radio Box Set там эта рамка в комплекте идет. А вот отдельно ее найти никак не могу 😦
на ибее есть вот такая тема, цена 23 бакса. Но ето ж надо ждать… а я уже 2 месяца не могу на бадже покататься… то одно, то другое блин…

YellowRatBastard

Тема конечно) Спасибо)
Но судя по всему проще купить радиобокс сет, в котором эта рамка в комплекте. он стоит теже 33$ и есть в наличии в мск.

ALEXSEI
YellowRatBastard:

да впринцепе это реально сделать

Я бы тебе помог выпилить , и материал у меня есть , но живём с тобой далековато друг от друга 😦

Сегодня пришёл аккумулятор для борта вот такой (фото 1)😃
Опять проблемма , не могу найти ВЕК в московских магазинах , а из за бугра долго ждать 😦. Может кто подскажет где купить в Москве , за бугром знаю где есть . Или у кого без надобности лишний есть , я бы купил .
Я думаю поставить такой чтоб с запасом был . (фото 2)

Polar_Bear

у кого то есть примерные цифры, сколько живет мотор до естественного износа ЦПГ ?
когда уже начинает падать компрессия, хреново заводиться … жрать много и так далее ?
очень интересно

Old_Millr

Нет ни у кого таких цифр 😃 Это зависит от конкретных условий использования и обслуживания двигателя, поэтому у кого-то он живет 2 года а у кого-то 2 месяца.

Polar_Bear

я не согласен. у любого двигателя есть примерная наработка по часам. почему у нитро двигателей знают что двигатель не может выработать больше например 50 баков, меньше да больше нет потому что сотрется …
а тут прям и примерно нет данных? я понимаю что двигатель можно спалить за час … а можно ездить как пенсионер 5 лет …
неужели нету на форуме людей которые обслуживают двигатель, льют нужное масло, чистят фильтра … и тп ? есть ведь определенная статистика.
хотя бы примерно, о каком количестве мото часов речь идет у данной модели двигателя? отпустив все нюансы …

Ozzz

Да рано еще говорить о статистике бахи ведь только недавно появились у немногих.
Катайтесь и получайте удовольствие, тем более что, ремкомплекты для движков есть практически на все моторы, так что если мотор рано или поздно умрет, это не будет трагедией.