Baja 5B не от HPI

Polar_Bear

Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.

Вы уж извините, но о какой мы управляемости говорим если моя маина в 1\3 газа поднимается на задние колеса и едет как ведро? буксуя обеими колесами что они как бублики становятся ?
я понимаю спортивные трагги - где масло вязкостью так или иначе разделяет мощность по колесам … или между мостами …
в моем случае два варианта - машина или едет и не буксует … в данном случае масло играет лишь роль смазки …
либо машина едет и так буксует, что там уже вязкость масла на 99 процентов роли не играет - на лицо передозировка мощности на колесах …
может так сказывается 30.5сс двигатель я не знаю … но я лично убедился и на Savage XL, и на бадже, что это не те машины где стоит заниматься подбором вязкости …
именно поэтому лью масло которое защитит от износа.
это сугубо мое мнение никого обидеть не хочу.

друзья, как грамотно настроить серво сейвер, чтобы и не работал постоянно изнашивая посадочное место, и защитил серву если что …
интересны Ваши методы настройки

Rus148
Alniro:

какая то неувязочка выходит. Лучше используйте специализированное силиконовое масло. Эксперименты со шрузом у кого то уже не совсем удачно прошли 😃

Спасибо за совет. Все немедленно исправим.

YellowRatBastard

Ребята подскажите такой момент, для крепления рулевой сервы, на бахе стояла специальная рамка, которая подходила под размеры только родной нонеймовской сервы. Сейчас купил хитек, и конечно же она просто не влезла в данную рамку. Что посоветуете сделать? колхозить какую нить универсальную рамку? или есть уже готовые варианты решений?

Old_Millr

Не знаю как у китайцев а у HPI в комплекте идет переходник - HPI Part #85414

На фото отмечен стрелкой

Устанавливается на стандартную рамку.

YellowRatBastard

что то не могу понять как он устанавливается… просто хитековская серва прямоугольная, а нонеймовская была так сказать круглая, и рамка под крепление тоже имеет внутреннюю форму круглую. Да и к тому же она меньше чем серва хитек.
наверное этот переходник ставится на нормальную родную хпи рамку… которой собственно у меня нету 😃

Old_Millr

Странно… На тех китайцах которые я видел рамка под серву была прямоугольная как на HPI, закругленную не видел. Этот переходник для того что-бы поставить меньшую серву в стандартную рамку HPI.

Выложи фото рамки и рядом серву, подумаем что с ней сделать.

YellowRatBastard


на фото серва хитек сверху, китайский нонейм снизу. рамку крепления немного разобрал…) думал обойдусь малой кровью, но не вышло.

Alniro

имхо подрезать рамку , другого выхода нет . Или сделать (заказать) новую

YellowRatBastard

Ну по фото видно) я ее уже подрезал. Хитек в длину чуть больше. И даже если все подрезать до минимума в посадочные места не садится ни на серву ни на блок с электронникой…

Polar_Bear

у меня тоже и серва и рамка круглые …
попробуйте сделать сами рамку … в принципе там нет особых сложностей.

YellowRatBastard

да впринцепе это реально сделать, надо только определиться с материалом, и способом изготовления. впринцепе подошли бы и обычные алюминевые уголки. но вот незадача, инструмента для работы по металлу, как и в принцепе нормально оборудования рабочего места под это, дома нету… поэтому стоит вопрос скорее о приобретении…
есть такой комплект HPI-85404 Radio Box Set там эта рамка в комплекте идет. А вот отдельно ее найти никак не могу 😦
на ибее есть вот такая тема, цена 23 бакса. Но ето ж надо ждать… а я уже 2 месяца не могу на бадже покататься… то одно, то другое блин…

YellowRatBastard

Тема конечно) Спасибо)
Но судя по всему проще купить радиобокс сет, в котором эта рамка в комплекте. он стоит теже 33$ и есть в наличии в мск.

ALEXSEI
YellowRatBastard:

да впринцепе это реально сделать

Я бы тебе помог выпилить , и материал у меня есть , но живём с тобой далековато друг от друга 😦

Сегодня пришёл аккумулятор для борта вот такой (фото 1)😃
Опять проблемма , не могу найти ВЕК в московских магазинах , а из за бугра долго ждать 😦. Может кто подскажет где купить в Москве , за бугром знаю где есть . Или у кого без надобности лишний есть , я бы купил .
Я думаю поставить такой чтоб с запасом был . (фото 2)

Polar_Bear

у кого то есть примерные цифры, сколько живет мотор до естественного износа ЦПГ ?
когда уже начинает падать компрессия, хреново заводиться … жрать много и так далее ?
очень интересно

Old_Millr

Нет ни у кого таких цифр 😃 Это зависит от конкретных условий использования и обслуживания двигателя, поэтому у кого-то он живет 2 года а у кого-то 2 месяца.

Polar_Bear

я не согласен. у любого двигателя есть примерная наработка по часам. почему у нитро двигателей знают что двигатель не может выработать больше например 50 баков, меньше да больше нет потому что сотрется …
а тут прям и примерно нет данных? я понимаю что двигатель можно спалить за час … а можно ездить как пенсионер 5 лет …
неужели нету на форуме людей которые обслуживают двигатель, льют нужное масло, чистят фильтра … и тп ? есть ведь определенная статистика.
хотя бы примерно, о каком количестве мото часов речь идет у данной модели двигателя? отпустив все нюансы …

Ozzz

Да рано еще говорить о статистике бахи ведь только недавно появились у немногих.
Катайтесь и получайте удовольствие, тем более что, ремкомплекты для движков есть практически на все моторы, так что если мотор рано или поздно умрет, это не будет трагедией.

Old_Millr
Polar_Bear:

неужели нету на форуме людей которые обслуживают двигатель, льют нужное масло, чистят фильтра … и тп ?

Люди такие есть, они обслуживают свою технику и знают что когда делают и в каких условиях эксплуатируют, именно поэтому они и говорят что все зависит от конкретных условий 😃

Polar_Bear:

хотя бы примерно, о каком количестве мото часов речь идет у данной модели двигателя? отпустив все нюансы …

Ну если хотите странную абстрактную цифру то пожалуйста 😃 У меня двигатели живут примерно 200 моточасов (статистика 5 движков).
Но не зная конкретики вам никто не скажет сколько проживет именно ваш двигатель, 200 как у меня или 20 или 2000, это зависит от кучи разных нюансов начиная от используемого топлива и заканчивая погодными условиями региона катания 😃

Serg89ru

накупил фонариков диодных начал поять фары в баху, подскажите а если их подключить к приемнику, они будут гореть когда включишь бортовое питание?

ALEXSEI
Serg89ru:

накупил фонариков диодных начал поять фары в баху

Каких фонарей накупил ? Как паяешь ? Смотри не сожги светодиоды , к ним нужно сопротивление чтоб ограничить ток иначе спалишь .

Serg89ru

[QUOTE=ALEXSEI;3427554]Каких фонарей накупил ? Как паяешь ? Смотри не сожги светодиоды , к ним нужно сопротивление чтоб ограничить ток иначе спалишь .

спасибо, я купил 4 фонарика в них в каждом 9диодов и по 3 батарейки мизинчиковых, итого вышло 4 пучка по 1.5v в сумме 6 вольт, так не получитсяЯ?

ALEXSEI

Вот ещё раз схемку кидаю , паять нужно так , в фонариках они спаяны по другому , и сопротивление не забудь . Там есть и стоп сигналы и габариты , но можно только фары .
Фотки дай своих фонариков , то есть спайка самих светодиодов .

Serg89ru

спаял хорошо вот сопротивление ещё не сделал, откуда выковырять?

а подключение к приемнику? там 3 контакта + - а 3 что?

ALEXSEI
Serg89ru:

откуда выковырять?

С любой старой радиотехники , но нужен определённый номинал , на сопротивлении написано , но я так понимаю для тебя трудновато найти определённое сопротивление .