Baja 5B не от HPI
Все привет.
я стал обладателем baja 5b китаец. Обатал движок, изкатал литра 3 и тут начались проблемы.
1 Разломило чажку деференциала ту в которую вставляется кардан. (Заказал от ХПИ все подошло).
2 Выдавило прокладку из под цилиндра, еще не ремотировал, подскажите ее можно вырезать самому или нужно обязательно заказывать орегинал?
Если кому интересно фото отчет о ремонте могу выложить.
Боже как это все знакомо. Ребята купили китайца…ну не заводите сразу. Разберите ВСЕ И СРАЗУ И СОБЕРИТЕ ВСЕ С ФИКСАТОРОМ. И будет она вам служить верой и правдой.
Ну будут еще конечно неприятности, но это уже друга история.
они все слабо протянули не только двс, прокладку я вырезал из 1мм паронита.а диффер разбирал масло заливал какое нибудь?
Забил его смазкой для деференциалов (шруз)
Разломило чажку деференциала ту в которую вставляется кардан
не ново, распространённая проблемма китаёз.
вырезать самому или нужно обязательно заказывать орегинал
возьми старую прокладку и сходи в с\ц по ремонту бензопил и мотокос - подберут от чего-нибудь 100%. и стоить будеть копейки.
Разберите ВСЕ И СРАЗУ И СОБЕРИТЕ ВСЕ С ФИКСАТОРОМ
+100500
не ново, распространённая проблемма китаёз.
возьми старую прокладку и сходи в с\ц по ремонту бензопил и мотокос - подберут от чего-нибудь 100%. и стоить будеть копейки.
+100500
В нашем городе нет таких, придется резать руками и сажать на герметик.
Нашёл причину выдавленной пркладки, машинка у меня кувыркнулась достаточно прилично, и приземлилась глушаком в землю. Сразу заглоха, завести не смог и только дома увидел что глушак землей забит и прокладка из под цилиндра виднеется порванная.
Всем снова привет.
Мне наконец то привезли большую рулевую серву из мск) HS-805.
В комплекте идет BEC, и в инструкции написано, типа не включайте батарею напрямую в приемник, а при помощи Y harness подключите серво к аккумулятору, а потом в приемник.
Это реально так сделать надо? или можно просто серву напрямую в приемник и не гнать?
Просто до этого китайская серва стояла напрямую, и внезапно пыхнула.
Что то не хочется рисковать… и сжечь еще одну серву, и опять 2 недели ждать ее из мск.
серва Hitec HS-805BB?
Hitec HS-805MG
На стандартном АКБ, ВЕС ей не нужен. Она 6 вольтовая. Y кабель в комплекте для того что-бы не сжечь нагрузкой приемник а не для предохранения сервы.
стандартный ето 2000mAh? у меня просто будет стоять HPI 4300mAh.
или стандартный в смысле родной mh а не какой нить lipo?
Стандартный это метал-гидрид 6V, сколько он mAh не имеет никакого значения. Вот для липошки нужен ВЕС.
Понятно. Спасибо большое.
Не у кого случайно нет размеров прокладок под цилиндр, карбюратор и проставку медну карбюратором и цилиндром. Может схематичный чертежик есть.
Подключил серву. Жужит)))
Поздравляю! 😃
я вот задумался … роль клапана в крышке бака какая? если есть свой бензонасос, то тут нет давления в баке как в нитро машинах.
значит есть две цели
- не дать вылиться бензину из бака
- втягивать атмосферный воздух для возмещения обьема потраченного топлива.
я правильно понимаю ситуацию?а это значит что если поднимать трубку для дыхания вверх, и глушить крышку то там клапан и не нужен … поставить маленький фильтр и все.
я правильно понимаю ситуацию?
да
то там клапан и не нужен … поставить маленький фильтр и все.
Если пролитый из трубки при перевороте модели бензин не беспокоит то достаточно фильтра если беспокоит то нужен клапан с фильтром.
не беспокоит. я не башу … переворот практически исключен.
только что мыл крышку, клапана и тп - ртом продувается в обои стороны учитывая что клапан в идеальном состоянии. видимо не так он идеально держит.
Забил его смазкой для деференциалов (шруз)
Это же интересно сколько блокировка получилась в сравнении с силиконом в районе 100К ?
Руслан нет ощущения, что когда поворачиваете и колеса до упора с газом выше середины, машина все равно прет вперед?
Нет все нормально поворачивает, смазка очень жидкая
Забил его смазкой для деференциалов (шруз)
смазка очень жидкая
какая то неувязочка выходит. Лучше используйте специализированное силиконовое масло. Эксперименты со шрузом у кого то уже не совсем удачно прошли 😃
уточню, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) это смазка не для дифов. её можно добавить к силикону что бы немного смазать шестерни, но только немного.
Понятно , а вот мой статус с …ки не обновляют. вообще… как был экспорт так он и есть. Один выход каждый день на почту бегать.
и еще такой вопрос можно както заставить чтоли их чтоб они обнавили статут? ведь в любом случае гдето информация об посылке у них есть только в базу данных они не внесли.
Такая же история ((( 15 мая отправили из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. Экспорт из китая и больше нет статусов…паника начинается…продавец хороший но где то тупит почта чтоль?
я во все диффы последние годы использую масло трансмисионное полу синтетическое для авто 1:1. (мобил 1)
нулевой износ … выработки нет ровно как и продуктов износа.
лучше на данный момент ничего не нашел. а силикон там до одного места … разве что в роли загустителя и не более. на зубчатой передаче, тяжело нагруженный зуб может спасти только качественное высокотехнологичное мало …
силикон это для красоты 😃 и чтобы запчасти покупали.
силикон там до одного места
силикон это для красоты
А вязкость масла менять не пробовали? 😃 Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.
Такая же история ((( 15 мая отправили из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. Экспорт из китая и больше нет статусов…паника начинается…продавец хороший но где то тупит почта чтоль?
не переживай у меня посылка с 10 апреля до сих пор идет висела что на экспарте макс 2 мес срок как китаянка сказала
уточню, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) это смазка не для дифов. её можно добавить к силикону что бы немного смазать шестерни, но только немного.
если не сложно скинь ссылки какое лучше использовать или их название. заранее СПАСИБО