Baja 5B не от HPI

Old_Millr

На стандартном АКБ, ВЕС ей не нужен. Она 6 вольтовая. Y кабель в комплекте для того что-бы не сжечь нагрузкой приемник а не для предохранения сервы.

YellowRatBastard

стандартный ето 2000mAh? у меня просто будет стоять HPI 4300mAh.
или стандартный в смысле родной mh а не какой нить lipo?

Old_Millr

Стандартный это метал-гидрид 6V, сколько он mAh не имеет никакого значения. Вот для липошки нужен ВЕС.

Rus148

Не у кого случайно нет размеров прокладок под цилиндр, карбюратор и проставку медну карбюратором и цилиндром. Может схематичный чертежик есть.

Polar_Bear

я вот задумался … роль клапана в крышке бака какая? если есть свой бензонасос, то тут нет давления в баке как в нитро машинах.
значит есть две цели

  1. не дать вылиться бензину из бака
  2. втягивать атмосферный воздух для возмещения обьема потраченного топлива.
    я правильно понимаю ситуацию?а это значит что если поднимать трубку для дыхания вверх, и глушить крышку то там клапан и не нужен … поставить маленький фильтр и все.
Old_Millr
Polar_Bear:

я правильно понимаю ситуацию?

да

Polar_Bear:

то там клапан и не нужен … поставить маленький фильтр и все.

Если пролитый из трубки при перевороте модели бензин не беспокоит то достаточно фильтра если беспокоит то нужен клапан с фильтром.

Polar_Bear

не беспокоит. я не башу … переворот практически исключен.
только что мыл крышку, клапана и тп - ртом продувается в обои стороны учитывая что клапан в идеальном состоянии. видимо не так он идеально держит.

Ozzz
Rus148:

Забил его смазкой для деференциалов (шруз)

Это же интересно сколько блокировка получилась в сравнении с силиконом в районе 100К ?
Руслан нет ощущения, что когда поворачиваете и колеса до упора с газом выше середины, машина все равно прет вперед?

Rus148

Нет все нормально поворачивает, смазка очень жидкая

Alniro
Ozzz:

Забил его смазкой для деференциалов (шруз)

Rus148:

смазка очень жидкая

какая то неувязочка выходит. Лучше используйте специализированное силиконовое масло. Эксперименты со шрузом у кого то уже не совсем удачно прошли 😃

Вадим_080

уточню, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) это смазка не для дифов. её можно добавить к силикону что бы немного смазать шестерни, но только немного.

aleksandrk79
meliamd:

Понятно , а вот мой статус с …ки не обновляют. вообще… как был экспорт так он и есть. Один выход каждый день на почту бегать.

и еще такой вопрос можно както заставить чтоли их чтоб они обнавили статут? ведь в любом случае гдето информация об посылке у них есть только в базу данных они не внесли.

Такая же история ((( 15 мая отправили из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. Экспорт из китая и больше нет статусов…паника начинается…продавец хороший но где то тупит почта чтоль?

Polar_Bear

я во все диффы последние годы использую масло трансмисионное полу синтетическое для авто 1:1. (мобил 1)
нулевой износ … выработки нет ровно как и продуктов износа.
лучше на данный момент ничего не нашел. а силикон там до одного места … разве что в роли загустителя и не более. на зубчатой передаче, тяжело нагруженный зуб может спасти только качественное высокотехнологичное мало …
силикон это для красоты 😃 и чтобы запчасти покупали.

Old_Millr
Polar_Bear:

силикон там до одного места

Polar_Bear:

силикон это для красоты

А вязкость масла менять не пробовали? 😃 Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.

optyzar
aleksandrk79:

Такая же история ((( 15 мая отправили из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. Экспорт из китая и больше нет статусов…паника начинается…продавец хороший но где то тупит почта чтоль?

не переживай у меня посылка с 10 апреля до сих пор идет висела что на экспарте макс 2 мес срок как китаянка сказала

Вадим_080:

уточню, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) это смазка не для дифов. её можно добавить к силикону что бы немного смазать шестерни, но только немного.

если не сложно скинь ссылки какое лучше использовать или их название. заранее СПАСИБО

Polar_Bear

Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.

Вы уж извините, но о какой мы управляемости говорим если моя маина в 1\3 газа поднимается на задние колеса и едет как ведро? буксуя обеими колесами что они как бублики становятся ?
я понимаю спортивные трагги - где масло вязкостью так или иначе разделяет мощность по колесам … или между мостами …
в моем случае два варианта - машина или едет и не буксует … в данном случае масло играет лишь роль смазки …
либо машина едет и так буксует, что там уже вязкость масла на 99 процентов роли не играет - на лицо передозировка мощности на колесах …
может так сказывается 30.5сс двигатель я не знаю … но я лично убедился и на Savage XL, и на бадже, что это не те машины где стоит заниматься подбором вязкости …
именно поэтому лью масло которое защитит от износа.
это сугубо мое мнение никого обидеть не хочу.

друзья, как грамотно настроить серво сейвер, чтобы и не работал постоянно изнашивая посадочное место, и защитил серву если что …
интересны Ваши методы настройки