Baja 5B не от HPI

Alniro
Rus148:

Разломило чажку деференциала ту в которую вставляется кардан

не ново, распространённая проблемма китаёз.

Rus148:

вырезать самому или нужно обязательно заказывать орегинал

возьми старую прокладку и сходи в с\ц по ремонту бензопил и мотокос - подберут от чего-нибудь 100%. и стоить будеть копейки.

Bajavod:

Разберите ВСЕ И СРАЗУ И СОБЕРИТЕ ВСЕ С ФИКСАТОРОМ

+100500

Rus148
Alniro:

не ново, распространённая проблемма китаёз.

возьми старую прокладку и сходи в с\ц по ремонту бензопил и мотокос - подберут от чего-нибудь 100%. и стоить будеть копейки.

+100500

В нашем городе нет таких, придется резать руками и сажать на герметик.
Нашёл причину выдавленной пркладки, машинка у меня кувыркнулась достаточно прилично, и приземлилась глушаком в землю. Сразу заглоха, завести не смог и только дома увидел что глушак землей забит и прокладка из под цилиндра виднеется порванная.

YellowRatBastard

Всем снова привет.
Мне наконец то привезли большую рулевую серву из мск) HS-805.
В комплекте идет BEC, и в инструкции написано, типа не включайте батарею напрямую в приемник, а при помощи Y harness подключите серво к аккумулятору, а потом в приемник.
Это реально так сделать надо? или можно просто серву напрямую в приемник и не гнать?
Просто до этого китайская серва стояла напрямую, и внезапно пыхнула.
Что то не хочется рисковать… и сжечь еще одну серву, и опять 2 недели ждать ее из мск.

Old_Millr

На стандартном АКБ, ВЕС ей не нужен. Она 6 вольтовая. Y кабель в комплекте для того что-бы не сжечь нагрузкой приемник а не для предохранения сервы.

YellowRatBastard

стандартный ето 2000mAh? у меня просто будет стоять HPI 4300mAh.
или стандартный в смысле родной mh а не какой нить lipo?

Old_Millr

Стандартный это метал-гидрид 6V, сколько он mAh не имеет никакого значения. Вот для липошки нужен ВЕС.

Rus148

Не у кого случайно нет размеров прокладок под цилиндр, карбюратор и проставку медну карбюратором и цилиндром. Может схематичный чертежик есть.

Polar_Bear

я вот задумался … роль клапана в крышке бака какая? если есть свой бензонасос, то тут нет давления в баке как в нитро машинах.
значит есть две цели

  1. не дать вылиться бензину из бака
  2. втягивать атмосферный воздух для возмещения обьема потраченного топлива.
    я правильно понимаю ситуацию?а это значит что если поднимать трубку для дыхания вверх, и глушить крышку то там клапан и не нужен … поставить маленький фильтр и все.
Old_Millr
Polar_Bear:

я правильно понимаю ситуацию?

да

Polar_Bear:

то там клапан и не нужен … поставить маленький фильтр и все.

Если пролитый из трубки при перевороте модели бензин не беспокоит то достаточно фильтра если беспокоит то нужен клапан с фильтром.

Polar_Bear

не беспокоит. я не башу … переворот практически исключен.
только что мыл крышку, клапана и тп - ртом продувается в обои стороны учитывая что клапан в идеальном состоянии. видимо не так он идеально держит.

Ozzz
Rus148:

Забил его смазкой для деференциалов (шруз)

Это же интересно сколько блокировка получилась в сравнении с силиконом в районе 100К ?
Руслан нет ощущения, что когда поворачиваете и колеса до упора с газом выше середины, машина все равно прет вперед?

Rus148

Нет все нормально поворачивает, смазка очень жидкая

Alniro
Ozzz:

Забил его смазкой для деференциалов (шруз)

Rus148:

смазка очень жидкая

какая то неувязочка выходит. Лучше используйте специализированное силиконовое масло. Эксперименты со шрузом у кого то уже не совсем удачно прошли 😃

Вадим_080

уточню, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) это смазка не для дифов. её можно добавить к силикону что бы немного смазать шестерни, но только немного.

aleksandrk79
meliamd:

Понятно , а вот мой статус с …ки не обновляют. вообще… как был экспорт так он и есть. Один выход каждый день на почту бегать.

и еще такой вопрос можно както заставить чтоли их чтоб они обнавили статут? ведь в любом случае гдето информация об посылке у них есть только в базу данных они не внесли.

Такая же история ((( 15 мая отправили из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. Экспорт из китая и больше нет статусов…паника начинается…продавец хороший но где то тупит почта чтоль?

Polar_Bear

я во все диффы последние годы использую масло трансмисионное полу синтетическое для авто 1:1. (мобил 1)
нулевой износ … выработки нет ровно как и продуктов износа.
лучше на данный момент ничего не нашел. а силикон там до одного места … разве что в роли загустителя и не более. на зубчатой передаче, тяжело нагруженный зуб может спасти только качественное высокотехнологичное мало …
силикон это для красоты 😃 и чтобы запчасти покупали.