Baja 5B не от HPI

YellowRatBastard

стандартный ето 2000mAh? у меня просто будет стоять HPI 4300mAh.
или стандартный в смысле родной mh а не какой нить lipo?

Old_Millr

Стандартный это метал-гидрид 6V, сколько он mAh не имеет никакого значения. Вот для липошки нужен ВЕС.

Rus148

Не у кого случайно нет размеров прокладок под цилиндр, карбюратор и проставку медну карбюратором и цилиндром. Может схематичный чертежик есть.

Polar_Bear

я вот задумался … роль клапана в крышке бака какая? если есть свой бензонасос, то тут нет давления в баке как в нитро машинах.
значит есть две цели

  1. не дать вылиться бензину из бака
  2. втягивать атмосферный воздух для возмещения обьема потраченного топлива.
    я правильно понимаю ситуацию?а это значит что если поднимать трубку для дыхания вверх, и глушить крышку то там клапан и не нужен … поставить маленький фильтр и все.
Old_Millr
Polar_Bear:

я правильно понимаю ситуацию?

да

Polar_Bear:

то там клапан и не нужен … поставить маленький фильтр и все.

Если пролитый из трубки при перевороте модели бензин не беспокоит то достаточно фильтра если беспокоит то нужен клапан с фильтром.

Polar_Bear

не беспокоит. я не башу … переворот практически исключен.
только что мыл крышку, клапана и тп - ртом продувается в обои стороны учитывая что клапан в идеальном состоянии. видимо не так он идеально держит.

Ozzz
Rus148:

Забил его смазкой для деференциалов (шруз)

Это же интересно сколько блокировка получилась в сравнении с силиконом в районе 100К ?
Руслан нет ощущения, что когда поворачиваете и колеса до упора с газом выше середины, машина все равно прет вперед?

Rus148

Нет все нормально поворачивает, смазка очень жидкая

Alniro
Ozzz:

Забил его смазкой для деференциалов (шруз)

Rus148:

смазка очень жидкая

какая то неувязочка выходит. Лучше используйте специализированное силиконовое масло. Эксперименты со шрузом у кого то уже не совсем удачно прошли 😃

Вадим_080

уточню, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) это смазка не для дифов. её можно добавить к силикону что бы немного смазать шестерни, но только немного.

aleksandrk79
meliamd:

Понятно , а вот мой статус с …ки не обновляют. вообще… как был экспорт так он и есть. Один выход каждый день на почту бегать.

и еще такой вопрос можно както заставить чтоли их чтоб они обнавили статут? ведь в любом случае гдето информация об посылке у них есть только в базу данных они не внесли.

Такая же история ((( 15 мая отправили из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. Экспорт из китая и больше нет статусов…паника начинается…продавец хороший но где то тупит почта чтоль?

Polar_Bear

я во все диффы последние годы использую масло трансмисионное полу синтетическое для авто 1:1. (мобил 1)
нулевой износ … выработки нет ровно как и продуктов износа.
лучше на данный момент ничего не нашел. а силикон там до одного места … разве что в роли загустителя и не более. на зубчатой передаче, тяжело нагруженный зуб может спасти только качественное высокотехнологичное мало …
силикон это для красоты 😃 и чтобы запчасти покупали.

Old_Millr
Polar_Bear:

силикон там до одного места

Polar_Bear:

силикон это для красоты

А вязкость масла менять не пробовали? 😃 Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.

optyzar
aleksandrk79:

Такая же история ((( 15 мая отправили из Golden Vehicle Import & Export Co., Ltd. Экспорт из китая и больше нет статусов…паника начинается…продавец хороший но где то тупит почта чтоль?

не переживай у меня посылка с 10 апреля до сих пор идет висела что на экспарте макс 2 мес срок как китаянка сказала

Вадим_080:

уточню, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) это смазка не для дифов. её можно добавить к силикону что бы немного смазать шестерни, но только немного.

если не сложно скинь ссылки какое лучше использовать или их название. заранее СПАСИБО

Polar_Bear

Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.

Вы уж извините, но о какой мы управляемости говорим если моя маина в 1\3 газа поднимается на задние колеса и едет как ведро? буксуя обеими колесами что они как бублики становятся ?
я понимаю спортивные трагги - где масло вязкостью так или иначе разделяет мощность по колесам … или между мостами …
в моем случае два варианта - машина или едет и не буксует … в данном случае масло играет лишь роль смазки …
либо машина едет и так буксует, что там уже вязкость масла на 99 процентов роли не играет - на лицо передозировка мощности на колесах …
может так сказывается 30.5сс двигатель я не знаю … но я лично убедился и на Savage XL, и на бадже, что это не те машины где стоит заниматься подбором вязкости …
именно поэтому лью масло которое защитит от износа.
это сугубо мое мнение никого обидеть не хочу.

друзья, как грамотно настроить серво сейвер, чтобы и не работал постоянно изнашивая посадочное место, и защитил серву если что …
интересны Ваши методы настройки

Rus148
Alniro:

какая то неувязочка выходит. Лучше используйте специализированное силиконовое масло. Эксперименты со шрузом у кого то уже не совсем удачно прошли 😃

Спасибо за совет. Все немедленно исправим.

YellowRatBastard

Ребята подскажите такой момент, для крепления рулевой сервы, на бахе стояла специальная рамка, которая подходила под размеры только родной нонеймовской сервы. Сейчас купил хитек, и конечно же она просто не влезла в данную рамку. Что посоветуете сделать? колхозить какую нить универсальную рамку? или есть уже готовые варианты решений?

Old_Millr

Не знаю как у китайцев а у HPI в комплекте идет переходник - HPI Part #85414

На фото отмечен стрелкой

Устанавливается на стандартную рамку.