Baja 5B не от HPI

extra555
Ozzz:

я на свою baja сделал корпус с полиморфуса на скорую руку за 25 минут четко получилось скину фото оцените! местами кривовато но все же…

Из этого материала корпус стоит оценить например после переворота, у народа просто китайские кузова как стекло разлетаются а это все таки немножко не подходящий по свойствам материал.

Serg89ru

Мужики поставил сцепление 6000, как то не то после 8000-го, машина катится сразу, а в подьем без разгона слабовато такое ощушение как мощи не хватает, зато по прямой выстреливает дай бог но секунды через 3 в полный газ. это и есть специфика 6000 пружины?

koss
Serg89ru:

есть специфика 6000 пружины

Нет это скорее всего специфика не правильной регулировки мотора или приближение его конца!

Serg89ru
koss:

Нет это скорее всего специфика не правильной регулировки мотора или приближение его конца!

мотор 30.5 , проехал около 8 баков

extra555

Да! Круто! Забираю свои слова обратно:)

optyzar
extra555:

Да! Круто! Забираю свои слова обратно:)

выглядит конечно не очень но функцию корпуса выполняет, при это можно корпус как угодно даже продлить и сделать вместо стекл, как нибудь покажу что из этого получиться

TESHKA

если не секрет где полиформус брал?

optyzar

reznoe.ru по 1400 за кг теперь там цена 1650 за кг…

Alniro

опиши пожалуйста техпроцесс изготовления такого корпуса, думаю многим будет интересно. И сколько нужно для этого полиморфуса. Вобщем чем подробнее напишешь, тем лучше. Думаю идея достойна FAQ …

optyzar
Alniro:

опиши пожалуйста техпроцесс изготовления такого корпуса, думаю многим будет интересно. И сколько нужно для этого полиморфуса. Вобщем чем подробнее напишешь, тем лучше. Думаю идея достойна FAQ …

ушло у меня примерно 250 грамм, раскатывал как тесто толщиной примерно 3 мм хотя кому как надо! заранее раскатаные лепешки лежали в горячей воде. раскатывал не большими кусками на уже готовый корпус как слепак с внутреней стороны, начинал с головы корпуса и кусками кусками клеил лишние куски загибал что бы держалась на корпусе, после того как корпус был готов лишнее отрезал ножницами

Санек_Б

Хочу поделиться колхозными наработками. Пыльники на приводах рвутся очень быстро особенно если ездить по сухой траве. Предлагаю небольшой тюнинг. Проверенно на внутренних пыльниках,(на наружние не подходит задевает нижний рычаг ) живучесть на порядок дольше.
1 Покупаем в автомагазине пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07 цена 15р.
2 Выворачиваем его наружу
3 Обрезаем и выкидываем порваную гофру
4 натягиваем пыльник на привод
5 вставляем кость в чашку и одеваем на нее осаток старого пыльника
6 натягиваем на старый пыльник новый (не забываем про смазку)

Я на таком откатал 3л он не порвался зато истрепался старый который был под ним.
(Картинки смотреть в обратном порядке)

optyzar

пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07= ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ? ЧТО БЫ в магазине при покупки поняли меня )

my_shadows
Polar_Bear:

у кого то есть примерные цифры, сколько живет мотор до естественного износа ЦПГ ?

у меня кольцо износилось за 4 месяца, почти ежедневных покатух. ничего экстремального, обычная езда с препятствиями. сейчас компрессии нет вообще! где-то 0,7-0,8мм износ кольца. заказал жду. цилиндр, поршень без претензий.

Санек_Б
optyzar:

пыльник рабочего цилиндра сцепления ваз 01-07= ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ? ЧТО БЫ в магазине при покупки поняли меня )

Так и называется продается во всех автомагазинах страны для ВАЗ 2101-2107

Polar_Bear

у меня кольцо износилось за 4 месяца, почти ежедневных покатух. ничего экстремального, обычная езда с препятствиями. сейчас компрессии нет вообще! где-то 0,7-0,8мм износ кольца. заказал жду. цилиндр, поршень без претензий.

это в принципе нормальный износ для … 2т мотора. причем как Вы заметили меняете кольцо и далее катаетесь.
учитывая что я катаюсь раз в две недели 1 бак, она меня переживет видимо 😉

my_shadows
Polar_Bear:

это в принципе нормальный износ для … 2т мотора. причем как Вы заметили меняете кольцо и далее катаетесь.
учитывая что я катаюсь раз в две недели 1 бак, она меня переживет видимо 😉

😁 наверно

10 days later
Ozzz

Чета относительно давно катаю своего китаеза, а отметится так и не довелось)
Катаюсь собственно говоря один и по полной программе, как правило на мотокросовой трассе, метаю булыжники налево-направо.
За это время серьезных поломок не было.Мотор китаеза 26сс рован, заводится пока нормально сколько баков он съел уже и не помню, но съел достаточно много.Свечи расходник как известно, стоковые китайские Торч реальный шлак вылетают на пустом месте, ставлю NGK 7ку, других типа Чемпион мне найти нереально у себя.

  • Срезало пластиковую стоковую ведомую шестерню когда ездил по густой траве, заменил на металл с мах передаточным и о чем не жалею.Просто теперь стараюсь в густую траву не лезть и не упираться во вкопанные покрышки.
  • Заменил карб на 813й, динамика и разгон стали более интенсивнее и как мне показалось, что мотор по сравнению со стоком более стабильно стал работать.
  • Стоковые пыльники пока еще живы), но уже на подходе.Есть небольшие рваные участки, но они у меня не протерлись, как постом выше.Я просто с нова сзади немного подвеску опустил чтобы не терлись в верхних точках.
    -Сервы пока стоковые) чему сам удивляюсь.Правда серва газа чета хандрить начала, скоро ее приговорю.Серва руля работает норм, герметить ее не стал-по лужам не езжу.Вот только правда заменил уже 2 раза качалку сервосейфвера та которая подпружиненная и вот 3я уже на подходе.Она зараза изнашивается, хотя ответная часть вполне еще ничего.
  • Из люминя потом поставил точеный корпус диффа и точеный корпус редуктора.Корпус диффа пришлось заменить из-за того, что китайцы в напряжении посадили шестерню и из-за нагрузки треснуло одно ушко, прижим ушел и все масло вытекло в редуктор.А из пластикового стокового корпуса редуктора гнало масло на месте стыков, 2-3 покатушки и приходилось разбирать и добавлять масло т.к. там становилось сухо.Пластиковый держак колокола сцепы перегрелся и разбило место под подшами, тоже заменил на люминь(закрытый кожух).Ну и поставил цельнометаллическую раму из 4.5мм люминя плюс усилители:рогатку 4.5мм(которая над рулевой) и из нержавейки 4мм площадку под передней частью рамы.Жесткость стала просто отличнейшая булыжники спокойно теперь выковыриваю) Один подшипник на выходном валу редуктора пока живет нормально люфтов нет, если начнет разбивать, то заменю манжету на подш.На костях есть выработка, но еще терпимо.
    В целом тачкой доволен, ну если не считать полинявших штоков амортизаторов😆

Alniro

Народ , ни у кого не завалялось комплекта пружинок на сцепление 8000 об ? из за бугра ждать оч долго, а в РФ что то найти не могу 😦 .