Baja 5B не от HPI
Доставка в Питер стоит GLS Express Courier 25kg (Germany to Finland) $42.85
Склад HK находится в Германии, везут только в ЕС, Питер и Финка находятся рядом… провезу сам в своей машине, как личный беспошлинный груз.
Спасибо за ответ. На сайте есть 2 машинки а 299$ и 388$ с виду одинаковые и даже hk поддержка пока не дала ответа от чего разница.
Но за эти деньги, я готов купить ее.
PS живу за городом в личном доме с большим подвалом и сараем. Авто тоже не проблема.
а мне у неё не нравиться схема привода колёс(корпус дифа), как у 8 масштаба, да и размер её скорее 1/6.
а крепление колёс:(
по этому лучше ещё под собирать , но купить правильную машинку. Скупой платит дважды, а … трижды(с). Прошу не принимать буквально.
С уважением!😉
Бери китайца клон 5В или ХПИ 5В и не парься, не понравится, продашь.
Запчасти есть, тюн есть, практически все косяки известны. Что ХПИ , что китаеза вваливают неподецки.
Бери китайца клон 5В
На том же HK вроде были раньше за недорого
На том же HK вроде были раньше за недорого
Пока существует кЕтайская цивилизация они были,есть и будут😃
Пока существует кЕтайская цивилизация
Пока существует… да скоро она будет основной существующей цивилизацией!
Спасибо всем за ответы.
Прочитал еще раз всю ветку, сравнил модели по кол-ву запасных частей, их доступности и наличию. Пришел в выводу, что брать нужно baja, а не пародию с HK. Конструктивно она выполнена более надежна, особенно крепление колес. Удивило отсутствие глушителя, только вывод патрубка из моноблока двигателя. Сцепление по схеме вообще без кат. номера, не понял, конструкторы не считают нужным его менять вообще или менять только в сборе с моноблоком двигателя)
В итоге буду брать у Алисы.
Что посоветуете стандартный вариант - первый или уже взять второй нейлоновый, а может взять третий металлический и добавить нейлона. Есть мысли, что нужно чередовать метал и нейлон, ставить только один материал не разумно, необходима направленная деформация. Поэтому или докупать алюминиевые части или нейлоновый кит.
Что скажете на счет полного привода, в baja только задний. Для каких задач нужен полный привод?
ИМХО лучше взять самый дешевый вариант и по мере поломок поменять весь пластик на HPI, только сразу (заранее) заказать и поставить по кругу рычаги RPM и сразу заказать нормальные бедлоки и заменить их.
Ну и сервы качественные-брендовые заказать заранее будет не лишним.
мой совет. Берите с нейлоном. Из опыта он надежнее, ломается только при жестком ударе. Мы машиной в машину впилились почти на максималке. Думали все дрова. А нет, только у одной машины передний рычаг поломался. Про сервы послушайте что пишут и меняйте, как минимум на газ обязательно. Ну и когда получите переборите свое желание сразу заводить и обкатывать. Разберите и соберите все с фиксатором. Я у алисы уже не первую машину беру.
Да в бахах только задний. Для чего нужен полный… Широкий вопрос 😃 Эти модели едут совсем по разному.
ИМХО плюсусы и минусусы:
Полный.
- управляемось (легче контролировать модель, достаточно легко и комфортно ездить зимой)
- проходимость (особенно с самоблокирующимися дифами)
- гиморнее и дороже в обслуживании (больше деталей, на полноприводных китайцев кроме FS в Раше нет запчастей, только заказ)
- трасса нужна более ровная (по сравнению с бахой подвеска короткоходная, исключение это лось но он в совсем другом ценовом сегменте)
- за счет потерь в трансмиссии медлительней бахи при прочих равных
Задний (конкретно баха).
- менее требовательна к трассе (длинноходная и крепкая подвеска)
- и - намного сложнее но при этом намного интереснее в управлении (зимой очень сложна в управлении)
- достаточно крепкая и дубовая конструкция
- меньше деталей = меньше точек отказа
- запчасти есть в России
- более резвая чем полный привод
- сложнее в управлении
- меньше проходимость
На сайте у Алисы есть и амортизаторы и сервы. Их покупать можно? Цена в принципе достойная у них.
Почитав форум понял, что Алисой многие торговались. Что странно, ведь ранее в других онлайн магазинах, видел только цену и она была итоговой. С чем это связано? Тем, что работа ведется не через paypal в автоматическом режиме, а в другом ручном?
И понятное дело, нужно спрашивать ее, но спрошу сначала Вас, нельзя ли купить сразу машинку с достойными компонентами, не снимая недоработанные и складируя их в черный угол. Кто нибудь просил подобрать модель мод себя? Утопия, наверное. Но если попытаться создать авто у которого менее недостатков, может ее введут как новую позицию комплектации, коих на сайте несколько десятков.
На сайте у Алисы есть и амортизаторы и сервы. Их покупать можно? Цена в принципе достойная у них.
Покупать можно все… Вопрос стоит ли это покупать?
Сервы лучше купи нормальные а не китайские, китайские сервы это очень большая лотерея, в конечном счете после замены нескольких китайских все равно купишь качественные но перед этим потеряешь энное количество денег и поимеешь энное количество геммороя.
Из нормальных например на газ\тормоз - DS1015 а на руль RINO4 или аналог рины от хайтек, эти сервы уже проверены временем.
Ну можно покупать дешевые а потом менять их с завидной периодичностью, а вместо того что-бы кататься ждать когда они приедут из-за бугра и жаловаться что они горят, можно купить дорогие и просто ездить.
А не дай бог еще серву в положении открытого газа заклинит! Ладно если после этого модель в стену уедет… Денег конечно жалко но починил и все. А если в людей?! 12кг и 60 км\ч это не шутки 😦
Так что я предпочитаю использовать качественные сервы, качественную аппаратуру и киллсвитч, но это мое ИМХО, вы можете поступать как считаете нужным.
Да это они. У буржуев они стоят каждая на тысячу дешевле.
Обе эти сервы у меня работают на модели больше года в дождь, снег, холод и жару в режиме пары покатушек в неделю плюс постоянное участие в соревнованиях в любую погоду.
килл свитч такой?
Спасибо за совет, однако не дешево выйдет модель.
Да килл такой. Заказывай тоже из-за бугра.
извините конечно, но юзать такие сервы на клоне это не серьёзно. потратить пол цены машины на две сервы? на газ можно поставить любую серву за 8 баксов, а если уж с киллсвитчем то темболее.
а на руль-можно покататься на стоке пока не сгорит. у меня уже долгое время работает как миленькая, и думаю ещё не один год проработает.
впаливать такие деньги, не попробовав сток не серьёзно. ну разве что только если денег много то можно.
Каждый сам для себя решает что ему дороже 180$ за две сервы или спокойствие, комфорт и безопасность себя и окружающих 😃
А клон или не клон это не имеет значения, вес и скорость у клона такие же как и у оригинала и если модель не дай бог прилетит в людей последствия будут одинаково печальные.
Хотя если гонять только по полям где посторонних людей а тем более детей (которые как мошки на свет ломятся к такой большой машинке) не бывает то в принципе пофигу на безопасность и можно юзать любое оборудование.
килл свитч такой?
Спасибо за совет, однако не дешево выйдет модель.
Есть такой вариант: www.rcmarine.ru/Sales.html
сам не пробовал, но говорят нормально работает.
Ну а по поводу недешево разве кто-то говорил, что так будет?
Вообще заводится и едет клон нормально, но в процессе эксплуатации понимаешь и узнаешь, что нужно поменять/купить это, это а еще лучше и вот это. Не хочу сразу запугать)))но стоимость приобретенных деталей и инструментов у меня уже давно превысила стоимость клона, но я к этому был готов.
Я катаюсь на поле на котором в радиусе 800м нет никого кроме меня и жены. На первое время думаю килл свитч будет самое то из необходимого. Сервы уже куплю навороченные потом, хобби как таковое еще для меня не решенное. Через неделю приедет оборудование для FPV что бы собрать рлс- патч и яга на алюминиевой раме. А там может обратно затянет в полеты. А потом и gps к NAZA приедет… Но для обозначения рамок развития хобби, это информация крайне необходима. Бюджет в 1к$,как понимаю необходимо вливать сразу…удивлен как ребята с 14 лет уже себе такое позволяют. В СПб средняя зарплата в мес 20-25 т.р.
Спасибо.