Baja 5B не от HPI
прочность системы определяется прочностью наиболее слабого звена. То есть если энергия не погаснет в нужном месте, она обязательно найдет где выйти, вопрос только где? Например, на вертолетах, даже бензо (типа gasser) стоит пластиковая шестерня основная, чтобы при перегрузках зубцы срезались и энергия гасилась. В самолетах хрупкий пропеллер - лопасти отстреливаются или ломаются. В авто это подвеска. Я для себя наметил только металл-скелет наверх. Все остальное нейлон. Пластик возвращает свою форму после нагрузок а металл принимает заданную форму, он пластичен. Потом только молотком выгибать. Я тоже такой человек что люблю надежность и красоту (металл это серьезно, мощно, а пластик для игрушек), но с опытом пришел к выводу что пластик лучше, а на мнение других плевать!
Р.с. Еще шины металл надо - а то резина стераться будет.
дека дека это)
Дека в стоке алюминиевая.
Я-бы еще взял алюминиевый усилитель передней части (клюва) деки.
и распорку двигателя
спрашиваю ибо к однозначному выводу всетаки не пришли в теме.
Те кто давно катает на пятерках к однозначному выводу уже давно пришли. Алюминиевая подвеска только для асфальта или для геморроя 😃, для офроада только пластик, желательно RPM.
колокол брать под большие подшипники, сами подшипники тоже менять?
Не колокол а кронштейн колокола! Там подши в комплекте, внешнее посадочное больше а внутреннее под колокол такое же как в стоке.
Я для себя наметил только металл-скелет наверх. Все остальное нейлон.
Я тоже такой человек что люблю надежность и красоту (металл это серьезно, мощно, а пластик для игрушек), но с опытом пришел к выводу что пластик лучше,
И это правильно! 😃
Спасибо, для общего развития, что этот бОльший колокол дает?
что этот бОльший колокол дает?
Наверное не колокол , а опять же кронштейн его , пластиковый плавится в местах установки подшипников от нагрева работы сцепления при усердной езде . Сам корпус клоновский бахи очень хрупкий как куриное яйцо .
Амортизаторы не знаю какие щас ставят на клоны , ребята подскажут которые недавно покупали подобные бахи , текут прямо при первых покатухах .
Вся рулевая трапеция и шаровые опоры везде очень быстро разбалтываются , сами шаровые со временем облупаются , фиг знает из чего они сделаны , да и штоки амортизаторов тоже облупаются , как будто эти детали сделаны из люмишки и хромированы . Может щас качественнее делают но наврят ли 😦
Спасибо, для общего развития, что этот бОльший колокол дает?
Наверное не колокол , а опять же кронштейн его
пластиковый плавится в местах установки подшипников от нагрева работы сцепления при усердной езде .
Алексей все верно написал. Помимо этого большие подшипники в этом кронштейне лучше держат боковые нагрузки от сцепы и шестерен трасмисии и соответственно намного реже требуют замены.
Надо себе такую сделать , завтра на работе выпилю . Болты крепления родные подойдут или чуть длиньше нужны при установке такой штуки .
чуть длиньше нужны при установке такой штуки
Родные не подойдут, длиннее нужны.
Эта защёлка как держится ?
Никак не держится 😃 Отрезается.
У меня защелка отрезана и просверлены отверстия под два винта около нее, соответственно крепление бампера прикручено насквозь на четыре винтах, вместо двух винтов плюс защелка.
Если есть желание то на цельной накладке можно сделать пропил под защелку, а на деке удлинить существующий пропил что бы зуб защелки мог задвинуться на свое место. Тогда можно будет использовать защелку.
Я заморачиваться с пропилом не стал… Поленился 😃
Родные не подойдут, длиннее нужны.
Да ладно Лех подходят!!!
ALEXEI, у вас китайская баджа? что скажете, как она?)
Разобрал уже свой передок у машины , болты вроде по длине пойдут . Алюмишка т,е силумин 3мм есть , немного погрею его и загну на такой угол . Шаблончик тоже сделал из бумаги , завтра выпилю .
ALEXEI, у вас китайская баджа? что скажете, как она?)
Да тоже клон , что я писал всё под замену , остальное пока не ломал , хотя летала кувырком много раз .
Мотор работает нормуль . Кулачки сцепления запасные купи , родные сотрутся оч быстро . Остальное ломается от эксплуатации каждого водилы .
Аппа стоковая которая шла с машиной? как она?
Аппа стоковая которая шла с машиной? как она?
Была GT3B , Глюков не замечал , радиуса действия хватало за глаза ,на ощюпь больно в руках жиблилась , из недостатков - ломается на курке газа рычажок тормоза , как жать конечно будешь , очень тонкий .
Щас поменял на более надёжную DX3S
и распорку двигателя www.davesmotors.com/core/medi...13a64ebb7476ed
Что это штука даёт ? Мож тоже заодно выстругать .
У меня на лосе ххл сейчас DX3S. Доволен.
Просто не особо хочется еще тратиться на новую аппу =)
Как она по настройкам? (GT3B-)
Просто не особо хочется еще тратиться на новую аппу =)
Если есть нормальная , то я думаю не стоит брать стоковую , настройки стандартные , только есть ещё в ней настройка АБС , но что то не понравилась мне .Купишь если нет приёмышь к DX3s и воткнёшь в баху.
Что это штука даёт ?
Из-за того что двигатель является связующим и силовым звеном в конструкции распорок рамы, при жестких прыжках ломает “уши” на силуминовом кожухе маховика (к ней пуллстартер прикручен). Эта распорка берет на себя нагрузку от распорок и спасает кожух маховика.
Как она по настройкам? (GT3
Вот из инструкции -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОПИСАНИЕ:
При применении тормозов, полное удержание их может привести к вращению вашего авто-
мобиля и вывести его из-под контроля, что может быть устранено пульсирующим режимом рабо-
ты тормозов, так что полный контроль за вашим автомобилем может быть достигнут на протяже-
нии всего времени. Эффект – как и от ABS режима работы тормозов в реальном легковом автомо-
биле.
ПАРАМЕТРЫ:
Канал: только 2-й
Диапазон значений:
OFF: АБС отключена
SLW: медленная рульсация
NOR: нормальная пульсация;
FST: быстрая пульсация.
Примечание: Эти настройки автомобиля зависят от используемой сервомашинки, настрой-
ка, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, может быть разной.
Тоесть ты имеешь ввиду докупить еще один приемник для пульта DX3S и воткнуть его в баржу?
Разве пульт можно будет привязать одновременно к 2 приемникам? или каждый раз привязывать его к приемнику на той машине на которой кататься собираешься?
Разве пульт можно будет привязать одновременно к 2 приемникам?
Да можно , этот пульт поддерживает до 10 моделей ( приёмники на которых они установлены ) в инструкции всё есть стр 14
Ок,спасибо.