Baja 5B не от HPI

Denature

Ну развели холивал…

n1trog3n:

есть ли смысл брать саму раму алюминиевую?

Смысл есть всегда… По опыту 1/8 и 1/10… и 1/18 и тд могу сказать, что почти все зависит от стиля езды. Кому то и на пластике нормально, а кому то подавай все из титана. Кто то предпочитает бренды, а кто то катается на Китайском и радуется. Я верю в прямые руки и всегда советую купить базовый вариант, который можно будет довести до ума СВОИМИ мозгами и руками - это же чертовски интересно! Это же хобби!!!

Василий, тебе уже 100500 раз посоветовали и больше кроме флуда ты ничего не узнаешь нового. Так что заказывай что нравится, потом расскажешь! Удачи 😃

П.С, В нашем хобби правило чем выше цена тем выше качетсво работает ооочень часто ИМХО.

Old_Millr
n1trog3n:

Это не комплексы, просто надо проявлять уважение к собеседнику, я думаю, это вполне объяснимый факт.

Это не неуважение к собеседнику. Это стеб, проистекающий из того что вы написали что прочитали всю тему, а в этой теме все эти вопросы уже не один раз поднимались и обсуждались, а объяснять в сотый раз, то что уже сто раз обсоссано в теме нету никаких сил.

n1trog3n:

если взять, скажем, вот эту баджу

n1trog3n:

Дело не в цене, а именно чтобы усилить слабые места не перестаравшись.

На этой бахе уже практически весь аллюминий установлен, а нейлон так совсем весь 😃
Единственное что я-бы добавил это алюминиевое крепление колокола сцепления (но не китайское а HPI под большие подшипники), стальные рулевые тяги вместо алюминиевых (моментально гнутся), пружину сцепления на 6000rpm, чехлы на пуллстартер и на внутреннюю часть двигла (от травы и камушков очень помогает) и если есть большое желание (но это совсем не обязательно) можно взять алюминиевые передние и задние кулаки (ступицы).

n1trog3n:

зип короче))

Пару спуров, пару свечей (не китай а NGK), запасной фильтр (поролон), комплект рычагов перед и зад, пружину и кулаки сцепления про запас, комплект пыльников на кости, комплект пыльников на амморты, сами кости.
Ну из основного наверно все… Возможно владельцы клонов еще добавят.

n1trog3n:

есть ли смысл брать саму раму алюминиевую?

А что в вашем понимании “рама алюминиевая”?
Дека там алюминиевая.
Защитный каркас металлический.
Что такое рама? не понял… 😦

n1trog3n

дека дека это) спасибо.
спрашиваю ибо к однозначному выводу всетаки не пришли в теме. Читал всю, специально.
Вопрос, если колокол брать под большие подшипники, сами подшипники тоже менять?

Alex_R

прочность системы определяется прочностью наиболее слабого звена. То есть если энергия не погаснет в нужном месте, она обязательно найдет где выйти, вопрос только где? Например, на вертолетах, даже бензо (типа gasser) стоит пластиковая шестерня основная, чтобы при перегрузках зубцы срезались и энергия гасилась. В самолетах хрупкий пропеллер - лопасти отстреливаются или ломаются. В авто это подвеска. Я для себя наметил только металл-скелет наверх. Все остальное нейлон. Пластик возвращает свою форму после нагрузок а металл принимает заданную форму, он пластичен. Потом только молотком выгибать. Я тоже такой человек что люблю надежность и красоту (металл это серьезно, мощно, а пластик для игрушек), но с опытом пришел к выводу что пластик лучше, а на мнение других плевать!

Р.с. Еще шины металл надо - а то резина стераться будет.

Old_Millr
n1trog3n:

дека дека это)

Дека в стоке алюминиевая.
Я-бы еще взял алюминиевый усилитель передней части (клюва) деки.

и распорку двигателя

n1trog3n:

спрашиваю ибо к однозначному выводу всетаки не пришли в теме.

Те кто давно катает на пятерках к однозначному выводу уже давно пришли. Алюминиевая подвеска только для асфальта или для геморроя 😃, для офроада только пластик, желательно RPM.

n1trog3n:

колокол брать под большие подшипники, сами подшипники тоже менять?

Не колокол а кронштейн колокола! Там подши в комплекте, внешнее посадочное больше а внутреннее под колокол такое же как в стоке.

Alex_R:

Я для себя наметил только металл-скелет наверх. Все остальное нейлон.

Alex_R:

Я тоже такой человек что люблю надежность и красоту (металл это серьезно, мощно, а пластик для игрушек), но с опытом пришел к выводу что пластик лучше,

И это правильно! 😃

n1trog3n

Спасибо, для общего развития, что этот бОльший колокол дает?

ALEXSEI
n1trog3n:

что этот бОльший колокол дает?

Наверное не колокол , а опять же кронштейн его , пластиковый плавится в местах установки подшипников от нагрева работы сцепления при усердной езде . Сам корпус клоновский бахи очень хрупкий как куриное яйцо .
Амортизаторы не знаю какие щас ставят на клоны , ребята подскажут которые недавно покупали подобные бахи , текут прямо при первых покатухах .
Вся рулевая трапеция и шаровые опоры везде очень быстро разбалтываются , сами шаровые со временем облупаются , фиг знает из чего они сделаны , да и штоки амортизаторов тоже облупаются , как будто эти детали сделаны из люмишки и хромированы . Может щас качественнее делают но наврят ли 😦

Old_Millr
n1trog3n:

Спасибо, для общего развития, что этот бОльший колокол дает?

ALEXSEI:

Наверное не колокол , а опять же кронштейн его

ALEXSEI:

пластиковый плавится в местах установки подшипников от нагрева работы сцепления при усердной езде .

Алексей все верно написал. Помимо этого большие подшипники в этом кронштейне лучше держат боковые нагрузки от сцепы и шестерен трасмисии и соответственно намного реже требуют замены.

Old_Millr
ALEXSEI:

чуть длиньше нужны при установке такой штуки

Родные не подойдут, длиннее нужны.

Old_Millr

Никак не держится 😃 Отрезается.
У меня защелка отрезана и просверлены отверстия под два винта около нее, соответственно крепление бампера прикручено насквозь на четыре винтах, вместо двух винтов плюс защелка.

Если есть желание то на цельной накладке можно сделать пропил под защелку, а на деке удлинить существующий пропил что бы зуб защелки мог задвинуться на свое место. Тогда можно будет использовать защелку.

Я заморачиваться с пропилом не стал… Поленился 😃

koss
Old_Millr:

Родные не подойдут, длиннее нужны.

Да ладно Лех подходят!!!

n1trog3n

ALEXEI, у вас китайская баджа? что скажете, как она?)

ALEXSEI

Разобрал уже свой передок у машины , болты вроде по длине пойдут . Алюмишка т,е силумин 3мм есть , немного погрею его и загну на такой угол . Шаблончик тоже сделал из бумаги , завтра выпилю .

n1trog3n:

ALEXEI, у вас китайская баджа? что скажете, как она?)

Да тоже клон , что я писал всё под замену , остальное пока не ломал , хотя летала кувырком много раз .
Мотор работает нормуль . Кулачки сцепления запасные купи , родные сотрутся оч быстро . Остальное ломается от эксплуатации каждого водилы .

n1trog3n

Аппа стоковая которая шла с машиной? как она?

ALEXSEI
n1trog3n:

Аппа стоковая которая шла с машиной? как она?

Была GT3B , Глюков не замечал , радиуса действия хватало за глаза ,на ощюпь больно в руках жиблилась , из недостатков - ломается на курке газа рычажок тормоза , как жать конечно будешь , очень тонкий .
Щас поменял на более надёжную DX3S

Old_Millr:

и распорку двигателя www.davesmotors.com/core/medi...13a64ebb7476ed

Что это штука даёт ? Мож тоже заодно выстругать .

n1trog3n

У меня на лосе ххл сейчас DX3S. Доволен.
Просто не особо хочется еще тратиться на новую аппу =)
Как она по настройкам? (GT3B-)

ALEXSEI
n1trog3n:

Просто не особо хочется еще тратиться на новую аппу =)

Если есть нормальная , то я думаю не стоит брать стоковую , настройки стандартные , только есть ещё в ней настройка АБС , но что то не понравилась мне .Купишь если нет приёмышь к DX3s и воткнёшь в баху.

Old_Millr
ALEXSEI:

Что это штука даёт ?

Из-за того что двигатель является связующим и силовым звеном в конструкции распорок рамы, при жестких прыжках ломает “уши” на силуминовом кожухе маховика (к ней пуллстартер прикручен). Эта распорка берет на себя нагрузку от распорок и спасает кожух маховика.

ALEXSEI
n1trog3n:

Как она по настройкам? (GT3

Вот из инструкции -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОПИСАНИЕ:
При применении тормозов, полное удержание их может привести к вращению вашего авто-
мобиля и вывести его из-под контроля, что может быть устранено пульсирующим режимом рабо-
ты тормозов, так что полный контроль за вашим автомобилем может быть достигнут на протяже-
нии всего времени. Эффект – как и от ABS режима работы тормозов в реальном легковом автомо-
биле.
ПАРАМЕТРЫ:
Канал: только 2-й
Диапазон значений:
OFF: АБС отключена
SLW: медленная рульсация
NOR: нормальная пульсация;
FST: быстрая пульсация.
Примечание: Эти настройки автомобиля зависят от используемой сервомашинки, настрой-
ка, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, может быть разной.