Baja 5B не от HPI

halfer
koss:

В стоке 8000.

=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.

YvO
halfer:

=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.

Я менял пружину, которая была в китайском сцеплении, на 6000 с ДДМ, разницы особо не почувствовал

SPIRITUS
halfer:

=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.

Прежде чем расстраиваться, спросите у автора про сток чего он писал)))))) Стоки они ведь бывают разные… надо смотреть что конкретно у вас. Прикинуть как оно едется, а уж потом думать надоли что то менять и в какую сторону…

ALEXSEI:

Крышки сальников HPI подходят по резьбе к китайским корпусам , .

А разве есть смысл менять что то еще кроме этих крышек, сальников и штоков?

ALEXSEI:

Да вроде не мельче , просто не дорезана резьба , будто резали плохой плашкой хоть на круглых деталях резьбу делают накаткой .

Обычно так делают когда:

  • хотят предотвратить самоотворачивание за счет плотной посадки
  • уменьшить попадание грязи в резьбу, т.е. при достаточно точном изготовлении, гайка накручиваясь, теоретически должна резьбу на корпусе очищать

Еще вопрос в покрытии.
Корпуса иногда имеют анизадирное или износостойкое покрытие(анодировку, тефлон и т.п.), сняв которое(при подрезке резьбы), рискуем получить подклинивание гайки после того как все это покроется пылью и грязью. Проблема решаема ВД40 + регулярная чистка компрессором, но всеже…

koss
SPIRITUS:

спросите у автора про сток чего он писал

А тут и спрашивать не надо, нужно просто посмотреть название темы в которой пишешь и из нее понятно какой имелся в виду сток, веди на китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.

Хотя и HPI то же не балуеться зенами!!!

ALEXSEI
koss:

китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.

У меня почему то стояло сцепление с болтиками 8мм , как раз зеновское , мотор "рован "
А пружина не понятно какая , хотя поставив зеновскую сцепу с пружиной 6000 , разницы особой не ощутил .

Далее по амортизаторам , объехав все наши магазины , плашки так и не нашёл , блин не знаю что и делать .
Мужики сфотайти резьбу на корпусах HPI шных корпусах . Не ужели на гайки бабос кидать , и вообще не реальная на них цена .

n1trog3n

Короче я себе заказал с ДДМа полный комплект новых амортизаторов с усиленными сальниками и еще коекакой мелочевкой всего за 260уе…жду.
Дорого блин, а че делать 😦

если тебе терпит пару недель, то потом сфоткаю =)

ALEXSEI
n1trog3n:

если тебе терпит пару недель, то потом сфоткаю =)

Ну наверное есть у кого нибудь оригинальные амортизаторы .
На подходе задний комплект , посмотрю как там нарезано .

n1trog3n:

с усиленными сальниками

Ещёб заодно и 40$ сальники заказал .

n1trog3n

Я их и имею ввиду. Взял этот комплект за 40уе + красные резиновые колечки маленькие такие

ALEXSEI

Надо было мне малость бабос добавить и купить аморы в сборе , а щас гимор какой то , всю бошку сломал что можно сделать .😵

SPIRITUS
koss:

А тут и спрашивать не надо, нужно просто посмотреть название темы в которой пишешь и из нее понятно какой имелся в виду сток, веди на китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.

Другими словами, ты утверждаешь, что на абсолютно всех клонах ХПИ стоят в стоке пружины 8000? Ха-ха 😈

ALEXSEI:

У меня почему то стояло сцепление с болтиками 8мм , как раз зеновское , мотор "рован "
А пружина не понятно какая , хотя поставив зеновскую сцепу с пружиной 6000 , разницы особой не ощутил .

А мы на китайце наоборот, поставили 8000 и думали что машинка будет ездить как на стоке, но фиг вам как говорится…сцепа стала включаться намного позже, колокол греться, пришлось опять разбирать и ставить другое, на 6000, все стало близко к стоку.

Знатокам по сцепам вопрос: на этом клоне какая пружина стоит?

koss

Которые я видел - на всех стояли 8000.

Neptun623

Здравствуйте! У меня на сцепе стоит на 6000! Я даже на каком-то китайском сайте видел на 5000!

Stechkin

у меня на роване х.з. какая пружина, но ехать он начинает тысяч с 6-8 об/мин это дико не удобно. на монстре мотор zenoah со сольки там сцепа срабатывает - не знаю но имхо оборотов с 1500 очень удобно так ездить!

koss
Stechkin:

zenoah со сольки там сцепа срабатывает

с завода ставят 6000

Stechkin

странно в мотор я не лазил, но ощущение что гораздо меньше 6000 ну про 1500 я загнут но с 3000 точно! завтра кстати решаю устроить испытания восстановленного пипелаца только вот не знаю где, кто подскажет большую пустую площадку типа парковки)

optyzar
Stechkin:

странно в мотор я не лазил, но ощущение что гораздо меньше 6000 ну про 1500 я загнут но с 3000 точно! завтра кстати решаю устроить испытания восстановленного пипелаца только вот не знаю где, кто подскажет большую пустую площадку типа парковки)

на холостом ходу 3000-4000 оборотов если не ошибаюсь

ALEXSEI
koss:

с завода ставят 6000

Хоть бы какую метку на пружине ставили , на сколько об. пружина .

optyzar

раньше думал что красная это 8000 а черная 6000, но оказалось не так, еще заметил что 6000 тоньше пружинка…

Old_Millr
optyzar:

3000-4000 оборотов если не ошибаюсь

Именно так 😃

Выдержка из мануала от зены.
Idling Speed rpm (холостые) 4000
Clutch Engagement Speed rpm (обороты срабатывания сцепления) 6000 (STD Spring - стандартная пружина)
No load max Speed rpm (максимальные обороты без нагрузки) 19500

Вадим_080:

почему не так .8000-красная.

при покупке пружины отдельно или комплекта, красная (эмалированно-блестящая) - 8000rpm

при покупке комплекта (кулаки+пружина) сцепления чунг-янг, красная (матово-облезлая) пружина из комплекта - 6000rpm

п.с.
у зены в стоке пружина всегда на 6000рпм - цвет черный или очень редко синий.
у ашпиай в стоке пружина всегда на 8000рпм - цвет красный.
у клонов в стоке могут стоять пружины и на 8000 и на 6000, чаще китайцы ставят на 8000рпм - цвет не зависимо от оборотов обычно черный.
у садовой мототехники (например триммеры) пружина на 4500-5000рпм - цвет черный.

Из того что я видел в продаже имеются пружины на:
4500
5000
6000
7500
8000
9500
10500 оборотов.

SPIRITUS
Stechkin:

ну про 1500 я загнут но с 3000 точно!

1500 это минимальные обороты запуска ниже которых гарантированно запустить даже исправный движок получится не всегда(проверено при изготовлении электро запуска и и запуском от шуруповерта) Минимальные ХХ, что бы движок не глох порядка 3000, но в результате может заглохнуть при старте, поэтому многие повышают ХХ до 4-5 тыс и чуть ли не до схватывания сцепы.
Так что пружины для РЦ врятли существуют даже на 3000. Вот 4500 чисто теоретически для низкооборотного, моментного, кубатурного движка на легкой шасси с малыми колесиками можно наверное поставить.

optyzar:

раньше думал что красная это 8000 а черная 6000, но оказалось не так, еще заметил что 6000 тоньше пружинка…

Увы, китайцы крутят пружинки любой толщины и с цветовой маркеровкой не парятся. Красят видимо тем что под рукой)))) или что покрасивши смотрится…
Причем порой 2 одинаковые машины с одинаковыми на вид сцепами порой имеют заметно отличающиеся обороты срабатывания сцепы…с этим уже столкнулся.