Baja 5B не от HPI

Вадим_080

компрессия будет уходить, ухудшиться продувка. плохо это надо устранять.

подтяни попробуй, если не получиться меняй прокладку.

Sergei_de
Вадим_080:

компрессия будет уходить, ухудшиться продувка. плохо это надо устранять.

подтяни попробуй, если не получиться меняй прокладку.

Ок
Спасибо.
Млять болты сделали по дурацки конечно что пока защиту не снимеш не подберешся к ним.
На следующих выходных попробую разобрать и подтянуть но прокладку закажу всеравно пусть будет.

Прокладка под голову такая…?

www.ebay.de/itm/…/290649281710?pt=RC_Modellbau&has…

Вадим_080

смотря какой мотор у тебя, если сток CY то такая, а если зенон то есть и под 4 болта.

ALEXSEI
Sergei_de:

Прокладка под голову такая…?

Если старую не порвёшь , обезжирь и промаж не много с обоих сторон герметиком , а если порвёшь то замерь толщину прокладки и вырежи из паронита .

Sergei_de

Мотор зенох
У меня то и не баха а ФГ просто тему то не будеш создовать а тут раньше переписывался вроде ак тема то живая и ответить может кто.
Да впринципи хрен с ним если что сниму да поцду в маг. схожу и куплю в соседнем переулке маг есть дороже будет на пару рублей да и фиг с ним.
Спасибо.

ALEXSEI:

Если старую не порвёшь , обезжирь и промаж не много с обоих сторон герметиком , а если порвёшь то замерь толщину прокладки и вырежи из паронита .

Да поранита тоже нету то.
Просто не нужен был он а покупать тоже не нужен.
Это как рпньше жил в Рб так всего было в гараже а тут то вроде ничем и не пользуешся а теперь прикупил себе развлечение)))))

ALEXSEI
Sergei_de:

Да поранита тоже нету то.

Продают разные по толщине , такую же и ставь как была .

Stechkin
The_STIg:

Парни, кто нибудь ставил себе такой пластик, как он по качеству? Стоит своих денег?

пару страниц назад кто-то задавал вопрос про этот пластик, погляди ответ там тоже где-то есть)))

ALEXSEI:

вопрос такой не в курсе какой вязкости масло в аморты лить, и как их по жесткости регулировать?

The_STIg

Я про этот пластик и спрашивал, только ответа не нашел

koss

Ответ один и неизменный - это китай!

The_STIg

Есть опыт использования? Как он на фоне стока и пластика от рпм?

koss

Никак - по сравнению даже с Российским (хотя такого не встречал).

The_STIg

Спасибо, интересуют реальные мнения) подожду еще отзывов)

koss:

Никак - по сравнению даже с Российским (хотя такого не встречал).

Какой опыт использования и при какой эксплуатации? И чем он хуже стока?

YvO
The_STIg:

Какой опыт использования и при какой эксплуатации? И чем он хуже стока?

Стоковый китайский пластик особенно “хорош” на морозе: прошлой зимой у меня разломался задний кулак при езде по ровной парковке

SPIRITUS
The_STIg:

Есть опыт использования? Как он на фоне стока и пластика от рпм?

РПМ гораздо лучше.
Мое мнение, если примерно, по десятибальной шкале оценивать, то пластик стока клона оценю на 6, хопапный клоновский на 6.5, сток ХПИ 9, РПМ 10. Но это в среднем!!! Если брать мороз - 20, то разница больше, если летом, то меньше. Если брать абразивную кочковатую трассу с трамплинами, то разница больше, если чистый асфальт на парковке и не врезаться в бордюры, то разницы почти нет;)

ЗЫ Как еще можно ответить на такой вопрос…нет точных критериев. Если есть желание понять точно, то я проверл так, сцепляем 2 одинаковые детали из разных материалов и пытаемся сломать разными способами. Что быстрее сломается - то фуфло… Но для клонов Бах такие эксперименты не проводил. Тут просто опыт эксплуатации коллег, машины которых я совместно эксплуатировал и ремонтировал.

ALEXSEI

Мужики , а какая шестерёнка (пиньон) стоящяя на колоколе сцепы самая оптимальная на 16-17-18 зубов ?

ALEXSEI
koss:

17 стоит в стоке

Ну , а другие с меньшим и большим количеством зубьев для чего лучше подходят ?

Вадим_080

если пиньён больше 19 то это для скорости, но мотор надо 29-30 кубов и асфальта много.

но надо менять и спур, так как регулировка не предусмотрена.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Ну , а другие с меньшим и большим количеством зубьев для чего лучше подходят ?

Еще к вышесказанному
С меньшим пиньоном например для больших тяжелых колес с перезацепом, для колес с цепями или шиповкой, а так же для сильнопересеченной местности и грязи. Для более легкого срыва в занос заднего моста.
С большим для льда например, для мелких колес, для уменьшения срыва заднего моста если мотор позволяет