Baja 5B не от HPI
стоковую прокладку выдавливает.
Вырезай только такой же толщины что и была . Наверное не бумажная , а плишпант вроде называется , как то так .
Чего в кости набивал ?
Я как писал раньше подшипники набивал какой то смазкой которой хитрый электрик подши мазал на генераторах , оказалась полное г . Всю почти выбило из подшей ступиц , надо разбирать и переделывать . Прикупил вот такую что смог найти (горчица в кадре не в щёт 😃), написано для крестовин шкворней и разных видов подшипников . На ощюпь очень липкая и пластичная .
ну да, точно такой же толщины купил паронит…😃 Короче качество ее было весьма весьма посредственное.
Сейчас бы разобраться с пуллстартером
Вырезай только такой же толщины что и была . Наверное не бумажная , а плишпант вроде называется , как то так .
Чего в кости набивал ?Я как писал раньше подшипники набивал какой то смазкой которой хитрый электрик подши мазал на генераторах , оказалась полное г . Всю почти выбило из подшей ступиц , надо разбирать и переделывать . Прикупил вот такую что смог найти (горчица в кадре не в щёт 😃), написано для крестовин шкворней и разных видов подшипников . На ощюпь очень липкая и пластичная .
А я забил подши и все шестерни в диффе Castrol LTF (по-моему так) зеленая такая. Должно быть все ок! Очень хвалят ее…
Вот и я решил отписать впечатления от первого заезда)
Получил машинку ещё месяца 2ва назад, обкатал двиг, всё протянул, но всё не было возможности выбраться и прокатиться полноценно, а тут выдалась свободная суббота и как раз выпал небольшой снежок.
Восторгу не было предела первые минут 15ть, а потом получил вот такую картину
далее решил раскидать зад и добраться до диффа.
вскрыв его корпус обнаружил ещё один сюрприз
оказывается китайцы решили экономить на подшипниках и поставили один в задней части и один около ведомой шестерни.
ну и конечно все 4ре текущие амика.
так что те кто покупал у Cixi Chike Bearing Factory проверяйтесь)… или мне может одному так повезло))
В китайских диффах у всех меньше на 1 подшипник на валу!
Я специально заранее купил 2 подша HPI и недостающий туда поставил. Сразу заметил разницу - не стало каких-либо люфтов и крутиться дифф стал на порядок лучше. В остальном все ок и все запчасти присутствовали на машинке!
То что сожрало спур, причина вероятнее всего кроется в неправильном зазоре между шестернями…
Народ, нужна помощь. Есть аппа DX3S и два комплекта приемников с телеметрией. Один стоит на Лосе XXL LST, а второй буду ставить завтра на баржку. Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
Я планировал на вал который из диффа выходит…
Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
Обычно на сам колокол сцепы клеют метку , и ещё даже где то фотка была метка стояла на самом маховике (крыльчатке ) .
Я сначала хотел поставить телеметрию но при езде будет невозможно посмотреть на экран пульта .
сожрало спур
так ведь не сожрало)…обломило зубья.
если ставить на маховик, то показатели будут завышены примерно в 2 раза, так как датчик ловит ещё и магнит.
ловит ещё и магнит.
Он же вроде оптический ?
я ставил, по этому и говорю со 100% уверенностью. А оптика как раз и ловит тёмное-светлое.
по этому пробывать или на колокол( но он грееться ) либо с привода как нибудь умудриться снять показания.
я ставил
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
Вот .
Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами . 😃
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100? Соответсвенно когда тепло или холодно.
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100?
У меня липошка 2100 в -5 пару баков ехала. Летом предполагаю 2-3 можно выжать.
А на какое время
При первой зарядки новья ака на 2 бака хватило при минусе , пока не пробовал , у нас уже долго стоят морозы -20и нет снега один гололёд .
Ура! Наконецто мне отдали готовые оси для всех рычагов!!! Сегодня буду ставить =) Теперь ни одного люфта не будет =)
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
если только температура и вольтаж.
А я по началу позавидовал телеметрии , не так уж и нужна на наших тачках да и некогда на пульт глядеть при управлении .
да смотреть и не обьязательно, можно выставить предельные значения по температуре и вольтажу и смотреть, когда только прозвучит зуммер.
когда только прозвучит зуммер.
У меня индикатор борта с двумя пищалками на машинке так пищит , слышно из далека .
😁тогда нет слов.
Народ, случилась вчера такая проблема:
Спасайте, короче вчера собирал движок уже под час ночи…уставший был, пока пытался запихнуть поршень в голову, все никак не выходило изза кольца маслосъемного…Там на голове есть два выступа с обеих сторон, один короче чутка треснул)))) ну я его и отломил. Вопрос: как я понимаю, их наличие в принципе не обязательно? В итоге я потом увидел на фаске в поршне есть маленький выступ и собственно изза него не получалось нормально сжать кольцо чтобы поршень вошел в голову. Потом разобрался и все поставил.
Обвел красным что сломалось. Сломалось без острых краев внутрь бошки, поршень ходит легко! Ничего не задевает!
Можно ли не париться и продолжать эксплуатировать мотор или надо заказывать кит для переборки чтобы поставить новую голову?? 😦
Уставший был…и блин дернуло меня собрать!!! Теперь че делать хз. Молотком не бил. Руками вставлял поршень…почти за подлицо сломался этот выступ. Но собраный мотор вот сейчас. Вращаю за маховик - крутиться все без проблем и каких либо зацепов!
Че делать, помогите))!!!
ЗЫ я лошара))) всю баху перебрал в идеале и на какойто херне запоролся =)
Мне кажется эти уши сделаны для поддержки кольца на поршне в нижней точке хода колена. Хотя сам посмотри кольцо по этим ушам ходит или нет? если нет, то ставь, но работать может не совсем стабильно (шкуркой обломанную часть кромки шлифани).