Baja 5B не от HPI
я ставил, по этому и говорю со 100% уверенностью. А оптика как раз и ловит тёмное-светлое.
по этому пробывать или на колокол( но он грееться ) либо с привода как нибудь умудриться снять показания.
я ставил
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
Вот .
Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами . 😃
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100? Соответсвенно когда тепло или холодно.
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100?
У меня липошка 2100 в -5 пару баков ехала. Летом предполагаю 2-3 можно выжать.
А на какое время
При первой зарядки новья ака на 2 бака хватило при минусе , пока не пробовал , у нас уже долго стоят морозы -20и нет снега один гололёд .
Ура! Наконецто мне отдали готовые оси для всех рычагов!!! Сегодня буду ставить =) Теперь ни одного люфта не будет =)
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
если только температура и вольтаж.
А я по началу позавидовал телеметрии , не так уж и нужна на наших тачках да и некогда на пульт глядеть при управлении .
да смотреть и не обьязательно, можно выставить предельные значения по температуре и вольтажу и смотреть, когда только прозвучит зуммер.
когда только прозвучит зуммер.
У меня индикатор борта с двумя пищалками на машинке так пищит , слышно из далека .
😁тогда нет слов.
Народ, случилась вчера такая проблема:
Спасайте, короче вчера собирал движок уже под час ночи…уставший был, пока пытался запихнуть поршень в голову, все никак не выходило изза кольца маслосъемного…Там на голове есть два выступа с обеих сторон, один короче чутка треснул)))) ну я его и отломил. Вопрос: как я понимаю, их наличие в принципе не обязательно? В итоге я потом увидел на фаске в поршне есть маленький выступ и собственно изза него не получалось нормально сжать кольцо чтобы поршень вошел в голову. Потом разобрался и все поставил.
Обвел красным что сломалось. Сломалось без острых краев внутрь бошки, поршень ходит легко! Ничего не задевает!
Можно ли не париться и продолжать эксплуатировать мотор или надо заказывать кит для переборки чтобы поставить новую голову?? 😦
Уставший был…и блин дернуло меня собрать!!! Теперь че делать хз. Молотком не бил. Руками вставлял поршень…почти за подлицо сломался этот выступ. Но собраный мотор вот сейчас. Вращаю за маховик - крутиться все без проблем и каких либо зацепов!
Че делать, помогите))!!!
ЗЫ я лошара))) всю баху перебрал в идеале и на какойто херне запоролся =)
Мне кажется эти уши сделаны для поддержки кольца на поршне в нижней точке хода колена. Хотя сам посмотри кольцо по этим ушам ходит или нет? если нет, то ставь, но работать может не совсем стабильно (шкуркой обломанную часть кромки шлифани).
Мне кажется эти уши сделаны для поддержки кольца на поршне в нижней точке хода
Кольцо до туда не доходит , а юбка поршня да , в итоге юбку может подрать .😦
Да поршень не повредился. Целый и кольцо тоже…Кольцо ходит, но на сколько я прикидывал, оно не опускается ниже самой “плоскости цилиндра”
Я же говорю, там ничего не цепляется вообще!!!
/watch?feature=player_detailpage&v=MtbWBvXtFGw[/video]
оно не опускается ниже самой “плоскости цилиндра”
Юбка поршня как раз до этого места опускается .
ну принцип работы 2х тактного движка знаю. Я к тому что низ поршня да, опускается до этого уровня, только роли эти выступающие части не играют помоему уже никакой!
Так как до этого уровня опускается максимум 1\3 часть поршня (т.е. самый его низ) а кольцо это съемное вообще остается вверху.
Правильно я понимаю?
Правильно я понимаю?
Кольцо то да не опускается , но когда поршень идёт в верх он опирается юбкой об эти" выступы" , и представь что будет если их не будет на таких больших оборотах .
Ну клина может словить))
Только опять же, если судить что 2\3 поршня уже в цилиндре, врядли возможен перекос, правильно?
Так трудно судить что будет . В основном поршень работает нижней частью верх поршня чуть меньше по диаметру , чем низ , меньше из за того что там большая температура горения смеси и поршень больше расширяется в верху чем низ , а чтоб газы не проходили между стенками цилиндра и поршня стоит компрессионное кольцо .
Блин конечно жаль что так получилось у тебя , даже не знаю как тебя и успокоить , но я б повторюсь поменял .
Да я уже заказал ремкомплект такой же. Попробую конечно этот завести, думаю должно быть ок…в крайнем случае если клина словит - переберу…но вообще жаль. Пипец как…а я только можно сказать собрал баху…Осталось тока гидравлику подключить