Baja 5B не от HPI
Вот и я решил отписать впечатления от первого заезда)
Получил машинку ещё месяца 2ва назад, обкатал двиг, всё протянул, но всё не было возможности выбраться и прокатиться полноценно, а тут выдалась свободная суббота и как раз выпал небольшой снежок.
Восторгу не было предела первые минут 15ть, а потом получил вот такую картину
далее решил раскидать зад и добраться до диффа.
вскрыв его корпус обнаружил ещё один сюрприз
оказывается китайцы решили экономить на подшипниках и поставили один в задней части и один около ведомой шестерни.
ну и конечно все 4ре текущие амика.
так что те кто покупал у Cixi Chike Bearing Factory проверяйтесь)… или мне может одному так повезло))
В китайских диффах у всех меньше на 1 подшипник на валу!
Я специально заранее купил 2 подша HPI и недостающий туда поставил. Сразу заметил разницу - не стало каких-либо люфтов и крутиться дифф стал на порядок лучше. В остальном все ок и все запчасти присутствовали на машинке!
То что сожрало спур, причина вероятнее всего кроется в неправильном зазоре между шестернями…
Народ, нужна помощь. Есть аппа DX3S и два комплекта приемников с телеметрией. Один стоит на Лосе XXL LST, а второй буду ставить завтра на баржку. Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
Я планировал на вал который из диффа выходит…
Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
Обычно на сам колокол сцепы клеют метку , и ещё даже где то фотка была метка стояла на самом маховике (крыльчатке ) .
Я сначала хотел поставить телеметрию но при езде будет невозможно посмотреть на экран пульта .
сожрало спур
так ведь не сожрало)…обломило зубья.
если ставить на маховик, то показатели будут завышены примерно в 2 раза, так как датчик ловит ещё и магнит.
ловит ещё и магнит.
Он же вроде оптический ?
я ставил, по этому и говорю со 100% уверенностью. А оптика как раз и ловит тёмное-светлое.
по этому пробывать или на колокол( но он грееться ) либо с привода как нибудь умудриться снять показания.
я ставил
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
Вот .
Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами . 😃
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100? Соответсвенно когда тепло или холодно.
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100?
У меня липошка 2100 в -5 пару баков ехала. Летом предполагаю 2-3 можно выжать.
А на какое время
При первой зарядки новья ака на 2 бака хватило при минусе , пока не пробовал , у нас уже долго стоят морозы -20и нет снега один гололёд .
Ура! Наконецто мне отдали готовые оси для всех рычагов!!! Сегодня буду ставить =) Теперь ни одного люфта не будет =)
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
если только температура и вольтаж.
А я по началу позавидовал телеметрии , не так уж и нужна на наших тачках да и некогда на пульт глядеть при управлении .
да смотреть и не обьязательно, можно выставить предельные значения по температуре и вольтажу и смотреть, когда только прозвучит зуммер.
когда только прозвучит зуммер.
У меня индикатор борта с двумя пищалками на машинке так пищит , слышно из далека .
😁тогда нет слов.
Народ, случилась вчера такая проблема:
Спасайте, короче вчера собирал движок уже под час ночи…уставший был, пока пытался запихнуть поршень в голову, все никак не выходило изза кольца маслосъемного…Там на голове есть два выступа с обеих сторон, один короче чутка треснул)))) ну я его и отломил. Вопрос: как я понимаю, их наличие в принципе не обязательно? В итоге я потом увидел на фаске в поршне есть маленький выступ и собственно изза него не получалось нормально сжать кольцо чтобы поршень вошел в голову. Потом разобрался и все поставил.
Обвел красным что сломалось. Сломалось без острых краев внутрь бошки, поршень ходит легко! Ничего не задевает!
Можно ли не париться и продолжать эксплуатировать мотор или надо заказывать кит для переборки чтобы поставить новую голову?? 😦
Уставший был…и блин дернуло меня собрать!!! Теперь че делать хз. Молотком не бил. Руками вставлял поршень…почти за подлицо сломался этот выступ. Но собраный мотор вот сейчас. Вращаю за маховик - крутиться все без проблем и каких либо зацепов!
Че делать, помогите))!!!
ЗЫ я лошара))) всю баху перебрал в идеале и на какойто херне запоролся =)
Мне кажется эти уши сделаны для поддержки кольца на поршне в нижней точке хода колена. Хотя сам посмотри кольцо по этим ушам ходит или нет? если нет, то ставь, но работать может не совсем стабильно (шкуркой обломанную часть кромки шлифани).
Мне кажется эти уши сделаны для поддержки кольца на поршне в нижней точке хода
Кольцо до туда не доходит , а юбка поршня да , в итоге юбку может подрать .😦
Да поршень не повредился. Целый и кольцо тоже…Кольцо ходит, но на сколько я прикидывал, оно не опускается ниже самой “плоскости цилиндра”
Я же говорю, там ничего не цепляется вообще!!!