Baja 5B не от HPI
когда только прозвучит зуммер.
У меня индикатор борта с двумя пищалками на машинке так пищит , слышно из далека .
😁тогда нет слов.
Народ, случилась вчера такая проблема:
Спасайте, короче вчера собирал движок уже под час ночи…уставший был, пока пытался запихнуть поршень в голову, все никак не выходило изза кольца маслосъемного…Там на голове есть два выступа с обеих сторон, один короче чутка треснул)))) ну я его и отломил. Вопрос: как я понимаю, их наличие в принципе не обязательно? В итоге я потом увидел на фаске в поршне есть маленький выступ и собственно изза него не получалось нормально сжать кольцо чтобы поршень вошел в голову. Потом разобрался и все поставил.
Обвел красным что сломалось. Сломалось без острых краев внутрь бошки, поршень ходит легко! Ничего не задевает!
Можно ли не париться и продолжать эксплуатировать мотор или надо заказывать кит для переборки чтобы поставить новую голову?? 😦
Уставший был…и блин дернуло меня собрать!!! Теперь че делать хз. Молотком не бил. Руками вставлял поршень…почти за подлицо сломался этот выступ. Но собраный мотор вот сейчас. Вращаю за маховик - крутиться все без проблем и каких либо зацепов!
Че делать, помогите))!!!
ЗЫ я лошара))) всю баху перебрал в идеале и на какойто херне запоролся =)
Мне кажется эти уши сделаны для поддержки кольца на поршне в нижней точке хода колена. Хотя сам посмотри кольцо по этим ушам ходит или нет? если нет, то ставь, но работать может не совсем стабильно (шкуркой обломанную часть кромки шлифани).
Мне кажется эти уши сделаны для поддержки кольца на поршне в нижней точке хода
Кольцо до туда не доходит , а юбка поршня да , в итоге юбку может подрать .😦
Да поршень не повредился. Целый и кольцо тоже…Кольцо ходит, но на сколько я прикидывал, оно не опускается ниже самой “плоскости цилиндра”
Я же говорю, там ничего не цепляется вообще!!!
/watch?feature=player_detailpage&v=MtbWBvXtFGw[/video]
оно не опускается ниже самой “плоскости цилиндра”
Юбка поршня как раз до этого места опускается .
ну принцип работы 2х тактного движка знаю. Я к тому что низ поршня да, опускается до этого уровня, только роли эти выступающие части не играют помоему уже никакой!
Так как до этого уровня опускается максимум 1\3 часть поршня (т.е. самый его низ) а кольцо это съемное вообще остается вверху.
Правильно я понимаю?
Правильно я понимаю?
Кольцо то да не опускается , но когда поршень идёт в верх он опирается юбкой об эти" выступы" , и представь что будет если их не будет на таких больших оборотах .
Ну клина может словить))
Только опять же, если судить что 2\3 поршня уже в цилиндре, врядли возможен перекос, правильно?
Так трудно судить что будет . В основном поршень работает нижней частью верх поршня чуть меньше по диаметру , чем низ , меньше из за того что там большая температура горения смеси и поршень больше расширяется в верху чем низ , а чтоб газы не проходили между стенками цилиндра и поршня стоит компрессионное кольцо .
Блин конечно жаль что так получилось у тебя , даже не знаю как тебя и успокоить , но я б повторюсь поменял .
Да я уже заказал ремкомплект такой же. Попробую конечно этот завести, думаю должно быть ок…в крайнем случае если клина словит - переберу…но вообще жаль. Пипец как…а я только можно сказать собрал баху…Осталось тока гидравлику подключить
Да я уже заказал ремкомплект такой же
Уточни чтоб 4х болтовый цилиндр был и для скольки кубов .
Пробуй завести , может и поработает , кто его знает .
Конечно, взял 4-х болтовой, 30.5 как и был у меня. Да блин щас на улице минус большой, а я еще не обкатывал…не хочу в минус 20 обкатывать. Да и пул стартер надо найти
Да и пул стартер надо найти
Так ты пустую крышку купи и переберёшь на неё , дешевле будет + можешь в запас купить ещё такую штуку .
А где крышка продается и почем?
короче попробую что-нибудь со сломанной придумать =)
Если кому надо, есть лишний алюминиевый держатель колокола новый. Отдам почем взял…просто заказал случайно аж 3 штуки…один себе поставил, два лишних валяется. В личку.
Цвет-серебристый
Какой температурный минимум для катания зимой без ущерба для авто?
И еще, какая оптимальная температура работы движка именно на ребрах охлаждения, там же проще всего мерить. У меня при катании было 80 градусов, на улице -13. Нормально?
У меня при катании было 80 градусов, на улице -13. Нормально?
У меня по телеметрии на ребрах зимой +10 было тоже около 80 градусов. летом под 90.
но летом можно для лучшего обдува пластиковую защиту снять.
Какой температурный минимум для катания зимой без ущерба для авто?
Чем холоднее - тем хужее)) в первую очередь для пластика
у кого сколько прошел двигатель интересно на сколько хватает китайского движка! в литрах!