Baja 5B не от HPI
что порадовало - двигло на 4-х болтах, а не на 2-х 😃
А зачем в двигун полез ? Тогда уж прокладку цилиндра тож посади на тонюсенький слой герметика .
Что сломал в пулстартере ?
У вас ведь в Москве полно модельных магазов , я тоже крышку поменял , но в ней почему то в центральной части куда болт вкручивается нет латунной вставки с резьбой , а просто отверстие без резьбы . Закрутил болт и он вро де как нарезал резьбу . В китайской и то была вплавлена вставка с резьбой .
На пыльники сам надел кабельные стяжки ?
В двиг полез, потому как начитался что со временем стоковую прокладку выдавливает. Я когда ее снял она все равно что бумажная была…вот поэтому из паранита и вырезал сразу! Ну и за кампанию решил поменять сразу и на карбюраторе все прокладки.
Стяжки сам одел конечно. Так как забил пыльники до отказа смазкой, лишнее выдавило(на фотках видно, еще не успел довытереть до конца). Зато теперь я уверен что пыльники елозить не будут и туда ничего не попадет!
На крышке у меня сломалась эта хрень сама куда этот болт с латунной смазкой вкручиваются…теперь я временно без пуллстартера 😦
Про пул стартеры из китая: пришёл недавно пул в сборе в замену разбитого, не разбирая поставил на двиг, откатав пару покатух, пул стал плохо заматывать шнур, разобрал, пул был обильно смазан “солидолом” на который благополучно и налип песок и остальные фикалии. Перебрал, протерев всё тряпкой, после это перестал тупить.
стоковую прокладку выдавливает.
Вырезай только такой же толщины что и была . Наверное не бумажная , а плишпант вроде называется , как то так .
Чего в кости набивал ?
Я как писал раньше подшипники набивал какой то смазкой которой хитрый электрик подши мазал на генераторах , оказалась полное г . Всю почти выбило из подшей ступиц , надо разбирать и переделывать . Прикупил вот такую что смог найти (горчица в кадре не в щёт 😃), написано для крестовин шкворней и разных видов подшипников . На ощюпь очень липкая и пластичная .
ну да, точно такой же толщины купил паронит…😃 Короче качество ее было весьма весьма посредственное.
Сейчас бы разобраться с пуллстартером
Вырезай только такой же толщины что и была . Наверное не бумажная , а плишпант вроде называется , как то так .
Чего в кости набивал ?Я как писал раньше подшипники набивал какой то смазкой которой хитрый электрик подши мазал на генераторах , оказалась полное г . Всю почти выбило из подшей ступиц , надо разбирать и переделывать . Прикупил вот такую что смог найти (горчица в кадре не в щёт 😃), написано для крестовин шкворней и разных видов подшипников . На ощюпь очень липкая и пластичная .
А я забил подши и все шестерни в диффе Castrol LTF (по-моему так) зеленая такая. Должно быть все ок! Очень хвалят ее…
Вот и я решил отписать впечатления от первого заезда)
Получил машинку ещё месяца 2ва назад, обкатал двиг, всё протянул, но всё не было возможности выбраться и прокатиться полноценно, а тут выдалась свободная суббота и как раз выпал небольшой снежок.
Восторгу не было предела первые минут 15ть, а потом получил вот такую картину
далее решил раскидать зад и добраться до диффа.
вскрыв его корпус обнаружил ещё один сюрприз
оказывается китайцы решили экономить на подшипниках и поставили один в задней части и один около ведомой шестерни.
ну и конечно все 4ре текущие амика.
так что те кто покупал у Cixi Chike Bearing Factory проверяйтесь)… или мне может одному так повезло))
В китайских диффах у всех меньше на 1 подшипник на валу!
Я специально заранее купил 2 подша HPI и недостающий туда поставил. Сразу заметил разницу - не стало каких-либо люфтов и крутиться дифф стал на порядок лучше. В остальном все ок и все запчасти присутствовали на машинке!
То что сожрало спур, причина вероятнее всего кроется в неправильном зазоре между шестернями…
Народ, нужна помощь. Есть аппа DX3S и два комплекта приемников с телеметрией. Один стоит на Лосе XXL LST, а второй буду ставить завтра на баржку. Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
Я планировал на вал который из диффа выходит…
Посоветуйте куда лучше закрепить сенсор скорости?
Обычно на сам колокол сцепы клеют метку , и ещё даже где то фотка была метка стояла на самом маховике (крыльчатке ) .
Я сначала хотел поставить телеметрию но при езде будет невозможно посмотреть на экран пульта .
сожрало спур
так ведь не сожрало)…обломило зубья.
если ставить на маховик, то показатели будут завышены примерно в 2 раза, так как датчик ловит ещё и магнит.
ловит ещё и магнит.
Он же вроде оптический ?
я ставил, по этому и говорю со 100% уверенностью. А оптика как раз и ловит тёмное-светлое.
по этому пробывать или на колокол( но он грееться ) либо с привода как нибудь умудриться снять показания.
я ставил
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
Вот .
Естественно если ты устранил подсос воздуха , то и настройки карба нужно изменить , то что ты и сделал . Левый болт отвечает за высокие обороты , правый за низкие .Сёдня повозился с переборкой радиобокса , устранил сопли , перенёс индикатор с пищалкой на кронштейн , нашёл я всё таки глюк с кил свичем , припаял блокировочный конденсатор к микросхеме и он стал работать , перестал щёлкать своими контактами . 😃
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100? Соответсвенно когда тепло или холодно.
А на какое время ( лучше количество баков) хватает ака на 2100?
У меня липошка 2100 в -5 пару баков ехала. Летом предполагаю 2-3 можно выжать.
А на какое время
При первой зарядки новья ака на 2 бака хватило при минусе , пока не пробовал , у нас уже долго стоят морозы -20и нет снега один гололёд .
Ура! Наконецто мне отдали готовые оси для всех рычагов!!! Сегодня буду ставить =) Теперь ни одного люфта не будет =)
Ну и как , нужна телеметрия или нет ?
если только температура и вольтаж.
А я по началу позавидовал телеметрии , не так уж и нужна на наших тачках да и некогда на пульт глядеть при управлении .
да смотреть и не обьязательно, можно выставить предельные значения по температуре и вольтажу и смотреть, когда только прозвучит зуммер.
когда только прозвучит зуммер.
У меня индикатор борта с двумя пищалками на машинке так пищит , слышно из далека .